-Рубрики

 -Цитатник

Сайты - (0)

Нужные и интересные сайты   В гостях у Самоделкина - тысячи самоде...

Прибамбасы о семье - (1)

О жизни большой семьи с юмором... Семья — это не просто два человека, решившие жить вместе. Это ...

Фракталы - (0)

Инопланетный гость

музыка - (0)

...КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ.... Никогда не бывшая твоей Шлет тебе последнее «прости». Ты меня не ...

зимние акварели художника Виктории Кирдий - (0)

Зима - это время чудес, сказок, любви, тепла, новых ожиданий. Давайте верить в чудеса! Скоро нов...

 -Ссылки

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Демонография Духов
Демонография Духов
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Данкир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 2095
Комментариев: 154
Написано: 2420


Библия. Книга 12-я. 4-я Книга Царств. 25 рассказ. Видеохостинг Мой Мир

Четверг, 17 Ноября 2022 г. 14:57 + в цитатник

Библия Родаруса. Текст Канонический.
Читает: О.Данкир.
Видео: Российская Платформа.
Музыка: Российский Мир.
+++++++++++++++

Библия. 12-01. 4-я Книга Царств (01). И отложился Моав от Израиля по смерти Ахава. Охозия и Илия Пророк. Пророки арт. Шимановский К. (Sonata for violin and Piano, III. Allegro molto quasi presto)

Библия. 12-02. 4-я Книга Царств (02). В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо. Илия и Елисей. Гроза в горах. Шимановский К. (Sonata for violin and Piano, I. Allegro moderato)

Библия. 12-03. 4-я Книга Царств (03). Иорам, сын Ахава, воцарился над Израилем. Иорам. Пустыня. Шимановский К. (Sonata for violin and Piano, 0. Ч-2)

Библия. 12-04. 4-я Книга Царств (04). Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею. Елисей и его деяния. Шимановский К. (Sonata for violin and Piano, 0. Ч-1)

Библия. 12-05. 4-я Книга Царств (05). Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего. Нееман и проказа. Шимановский К. (Sonata for Piano №3, Op.36)

Библия. 12-06. 4-я Книга Царств (06). И сказали сыны пророков Елисею... Елисей и топор. Вода Фэнтези. Шимановский К. (Nocturne And Tarantella for Violin and Piano, Op.28)

Библия. 12-07. 4-я Книга Царств (07). И сказал Елисей выслушайте слово Господне так говорит Господь. Елисей. Весть. Шимановский К. (Nine Preludes, Op.1. 0)

Библия. 12-08. 4-я Книга Царств (08). И говорил Елисей женщине. Царь сирийский Венадад. Эгрегор. Шимановский К. (Sonata for Piano №1 c-moll. Ч-1)

Библия. 12-09. 4-я Книга Царств (09). Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему. Царь Израильский Ииуй. Атлантида. Шимановский К. (Sonata for violin and Piano, 0. Ч-2)

Библия. 12-10. 4-я Книга Царств (10). У Ахава было семьдесят сыновей в Самарии. Ииуй, Царь Израильский. Лисья хитрость. Шимановский К. (Fantasia in C-major, Op.14)

Библия. 12-11. 4-я Книга Царств (11). Гофолия, мать Охозии, видя, что сын ее умер, встала и истребила все царское племя. Гофолия. Чайки над морем. Шимановский К. (Knia Patiomkin)

Библия. 12-12. 4-я Книга Царств (12). В седьмой год Ииуя воцарился Иоас и сорок лет царствовал в Иерусалиме. Иоас. Фракталы. Шимановский К. (Four Etudes Op.4)

Библия. 12-13. 4-я Книга Царств (13). В двадцать третий год Иоаса, сына Охозиина, царя Иудейского, воцарился Иоахаз. Цари фэнтези. Шимановский К. (Agawe, Op.38. Cantata for voice)

Библия. 12-14. 4-я Книга Царств (14). Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, воцарился Амасия. Амасия, Царь Иудейский. Цари Вселенной. Шимановский К. (20 Mazurkas, № 13-16, Op.50)

Библия. 12-15. 4-я Книга Царств (15). В двадцать седьмой год Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария. Осия (Азария), Царь Иудеи. Люди в абстракции. Шимановский К. (20 Mazurkas, № 5-12, Op.50. Ч-1)

Библия. 12-16. 4-я Книга Царств (16). В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз... Царь Иудеи Ахаз. Космические узоры. Шимановский К. (20 Mazurkas, № 5-12, Op. 50. Ч-2)

Библия. 12-17. 4-я Книга Царств (17). В двенадцатый год Ахаза, царя Иудейского, воцарился Осия, сын Илы. Магия в Космосе. Волшебники. Черепнин Н.Н. (Piano Concerto Op.30, 2-2)

Библия. 12-18. 4-я Книга Царств (18). В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия. Царь Иудеи Езекия. Чёрное Море. Черепнин А.Н. (Sonata №2 for cello and Piano - I. Moderato)

Библия. 12-19. 4-я Книга Царств (19). Когда услышал это царь Езекия, то разодрал одежды свои и покрылся вретищем. Царь Иудеи Езекия и Царь Ассирийский Сеннахирим. Черепнин А.Н. (Triple Concertino, Op.47)

Библия. 12-20. 4-я Книга Царств (20). В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк. Царь Иудеи Езекия и Исайя. Господни Знамения. Черепнин А.Н. (Suite for Orchestra, Op. 87)

Библия. 12-21. 4-я Книга Царств (21). Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме. Царь Иудеи Манассия. Крысиное Царство. Черепнин А.Н. (Symphony №4, Op. 91. Ч-2)

Библия. 12-22. 4-я Книга Царств (22). Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме. Иосия, Царь Иудеи. Храмы в сюре. Черепнин А.Н. (Symphony №4, Op. 91. Ч-1)

Библия. 12-23. 4-я Книга Царств (23). И послал царь, и собрали к нему всех старейшин Иуды и Иерусалима. Царь Иоахаз. Фараон Нехао. Черепнин А.Н. (Symphony №3, Op. 83. Ч-2)

Библия. 12-24. 4-я Книга Царств (24). Во дни его выступил Навуходоносор, царь Вавилонский, и сделался Иоаким подвластным ему. Царь Иоаким и Навуходоноср. Черепнин А.Н. (Symphony №3, Op. 83. Ч-1)

Библия. 12-25. 4-я Книга Царств (25). В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца. Царь Иудеи Седекия. Ум Космический. Черепнин А.Н. (Symphony №1, op.42. Ч-2)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку