-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка_Кондратьева

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Здесь_всё_для_вас _Bring_Me_The_Horizon despised_icon dissonance KOREA_metal MariaAbortChosen MetalCore_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 51


хренова..

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:39 + в цитатник
вот как бывает- с утра один настрой на жизнь,а вечером- уже совсем другой...
как же я устала...
устала плакать..вытирать слезы,лишь бы только никто не увидел...надеяться на лучше..надеяться на счастье...в будущем..но с каждым днем я всё больше и больше убиваю в себе эту надежду..
за окном уже не так радостно,как утром..а наоброт..с приходом ночи за окном -всё тревожней и тревожней...эта тревога подходит к моему внутреннему состоянию...эта ночь как и следущая -убивает меня своей чернотой..и холодом...
а болезнь все больше убивает мой организм...
вообщем..нет у меня больше сил............

Salamus   обратиться по имени ... Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:04 (ссылка)
Завтра будет лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Эни_Минэйс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 10:16 (ссылка)
а все по тому что ты одна..
устала..
понимаю..
хватит уже..
возвращайся..
мы ждем тебя всегда..
ты поняла о чем я..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку