-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленка_Кондратьева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 51


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 08:25 + в цитатник
Настроение сейчас - пустое...

ночь...бешанная ночь...эта ночь была самой тяжелой из всех...всё идёт кругом....голова мутная..руки трясуться...скорая наполняет дом...они ходят туда сюда - говорят, спрашивают, пишут...но им нет дела до нее..она лежит..задыхаясь..молящими глазами смотрит на происходящие...и вот наши глаза изредко соприкасаются...она ищет в мооих глазах поддержки...я ей ее даю...смотря в мои уже усталые глаза-она вновь ищет силы..и держиться, держиться из последних сил...до наконец то долгожданной помощи...но нет..одно лекарство,второе..ниче не помогает, не отпускает боль...
Я чувсвую слабость..и медленно удаляюсь в комнату...мои глаза наполняются слезами - не слезами боли или обиды,а именно слезами - СТРАХА!!!страх-потерять близкого человека..самого близкого!!! Но через секунду я понимаю, что я должна быть рядом..витираю слезы и привожу в порядок глаза...и иду!! Сколько сил потратили мы за эту ночь...настолько много что нет сил даже уснуть...3 часа незнакомые, безчувсвенные как и пологается люди ходили по дому...меня тошнила от этих лиц...и тупых улыбок...НО они спасли жизнь, они дали ей то,что она давно просила...Я БЛАГОДАРЮ эти тошнотворных людей!!!
Сейчас уже прошла ночь...но состояние тревоги...всегда теперь будет во мне...пока я не буду знать, что всё под контролем...сердце бьется настолько бешенно, как будто я пробежала километра 3 без остановки...
P.S. Простите, что рассказала настолько личное..но в моих друзьях-находяться лишь те люди, которым я могу это рассказать...

 (700x525, 168Kb)

Эни_Минэйс   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:37 (ссылка)
Аленка..держись..с тобой..навсегда..если нужна помощь-ты проси..поможем..всегда..лю..
Ответить С цитатой В цитатник
Аленка_Кондратьева   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо,Юлька..вчерашняя поддержка твоя..мне очень помогла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамае   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 08:49 (ссылка)
держись,солнце....я тебя понемаю. и люблю.=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку