-Метки

boat campion dog eads man trees акварель бабушки-старушки балет бусы веер венеция во садочке город дама с собачкой девочка с куклой девочки-припевочки дедушки деревня дети дождь дорохова елочка желтый женский образ зеркало зима зонтик игрушки интерьер камин кафе классика клоун колыбель кораблик кошки купальщицы купола лашатки лето лодочка луна маки мальчишки мастерская мать и дитя медведи море москва музыкальные инструменты натюрморт новый год ночь окошко осень пара париж пейзаж петербург письмо пляж портрет променад птички-синички релакс ретро рукоделие русь самовар свадьба свет свеча семья сестры-братья синева сладкая парочка соло сомов сонное царство соцреализм союз рыжих тарелочки тары-бары трамвай фешин хорошо лежим хорошо сидим цветочница цветочный рынок цветы цирк чаепитие черно-белое чтение ширма шкатулочка школа шляпы эротески

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диаскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 179328


Душевное..

Суббота, 27 Июня 2015 г. 20:51 + в цитатник
Виктор Малых
ранее картины были здесь

***

*кликабельно


Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 10:18 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник
kolybanov   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:53 (ссылка)
Алёна-это работы Виктора Малых. Я перепост ваш сделал и он мне в контакт в общем высказался:-))) Я прогуглил - и точно((( По моему прокол получился. А художник очень хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 07:30ссылка
конфуз( неприятно... вернулась на сайт откуда взяла эти картины, но он не открывается.. мне еще показались картины не очень перекликающимися с предыдущими... там же я брала и картины и грузинского художника....и вероятно отсюда ошибка.. я имя не набираю сама фио для названия папки..всегда копирую прямо с сайта... значит плохо скопировалось и вставила я предыдущее имя.. и не увидела((
уже исправила.. сейчас пройдусь по тем, кто скопировал и попрошу исправить.. и ведь у меня были его работы
СПАСИБО!! извинитесь еще раз, если получится... я очень сожалею
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 07:48ссылка
пересмотрела свой архив за эти дни..в архиве эти картины лежат в папке ВИКТОР МАЛЫХ 0615.. (июнь 15)
это значит, что скопировала я все правильно.. а вот почему написала другое имя не пойму(( я надеюсь, все поверят что без умысла..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 22:03ссылка
Да он смеётся уже. Это случай какой-то, мы в контакте сидим в одной группе-ЖИВОПИСЬ БЕЗ ГРАНИЦ и случайно там задружились, он у меня в ленте и увидел:-))) А художник на самом деле хороший. И Каха тоже хороший, но картины по характеру даже разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июня 2015 г. 07:39ссылка
спасибо большое
Диаскоп   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 08:00 (ссылка)
я сделала тег на него, выделив именно его картины..потому как есть еще Евгений Малых)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку