-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Герти

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 8


Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:41 + в цитатник
двое устали жить, когда падали листья.
октябрь лез с поцелуями, дарил серьезность.
это все пьяные стихи Бодлера, дыхание
скрипок по светлым волосам и нежность
вдоль таких искусственно - тонких плеч.
Это все твои мазохистские пальцы
и злые сказки Гофмана.
она - по самое небо в наркотиках,
а он - по самые локти в шрамах.
конечно, ведь никто не мешал умирать,
когда плакала сирень. так скучно,
ms-dos, пере-доз, так бывает. знаешь.
она уже почти не спрашивала, лишь
замкнуто целовала девушек в губы-лепестки.
нарисуешь меня?черно-белым.
цветную пленку на стене заменят
мольберты и неочищенные солнца.
я улыбнусь тебе с холста и медленно
приподниму правую бровь.
так разочарованно-разочарованно.
и не во что уйти с головой,
совсем не остается себя.
двое устали жить, когда падали листья.
сентябрьские чувства навылет.
растопленные восковые пальцы.
полусладкие взрывы.
а я
ношу невзаимность на голое тело.

en-laisse   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:28 (ссылка)
мм. оценила. о сказках Гофмана. я понимаю, что это пошло, но у меня тоже есть стишок, который при прочтении этого вспомнился... хм) Гофман подошел бы к юной Лолите больше Гауфа, но почему-то он мне тогда не вспомнился...

Я надеваю черное, лента трауром
в кукольные волосы, сказками Гауфа,
раскосыми глазами в проседь
февральской рани. Драное бледное утро,
камасутра привычных поз,
голос взрослый мужской черствостью,
черт-черт, в нос
снова короткая белая полоса,
чтобы смениться знакомой радугой
взглядов, на застенках глаз
чьи-то сладкие лица
и мысли с корицей.
Я рада, что могу влюбиться
в эти прекрасные секунды до шприца
воздухом в подкожные, забивая поры щек
пудрой, рисуя черными карандашами
маршруты поцелуев в ресницы, сложные
губы юной жрицы, и грубое преломление
птиц в зимнем небе, я обещаю себе
ветер и нежные хлопья снега,
ступая носком кеда в грязь.
Я – ангел, превращенный в мразь.
Моя власть – его вера в мою невинность,
несмотря на ежеутренние прогулки
ногтей по спинам, чтоб каждый раз
моя страсть и час расплаты.
Ло-ви свой шанс, пока Лола
танцует вальс под пьяные ритмы
молитвы, лишенная ада.
Ло, Лола, Лолита. Ядом атласных
фраз в белые простыни, голосом
чада, брошенного
в объятия гадов.
Я
тоже
взрослая!
Под вопросом паспортные данные,
тонкая простота дьявольских ужимок,
садясь в машины полузнакомых,
мужчины в дорогие телефоны шепотом,
хвастливые, говорят, что вот оно
милое теплое создание,
ребенок-ангел
с клыками вампира.
И снова. Вино мимо губ, кажусь пьяная,
наивно сквозь веки ловлю поцелуи
странного человека в пиджаке от Армани
и прочими причиндалами бумажного века.
Деньги – дрянь, что-то такое твердила мама,
она не знала, что чтобы купить свои желания
приходится продавать. Я играю их
подсознанием, бессознательностью по Фрейду
и прочим озабоченным.
И каждая ночь
со мной, как лезвие бритвы у горла,
я хочу к вам домой, в черных кружевах
красивая и нужная, кружу головы простуженным
любовью и влечением лицам.
А на улицах еще прорва
Лолит.
Лилит.
Я святая и я блудница.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку