-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чумичка_в_кедиках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 119
Комментариев: 302
Написано: 928


анкетка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:53 + в цитатник

три вещи которые мне не понятны:

любовь

ненависть,

жестокость

три вещи которые меня пугают:

садисты

темнота

скука

три вещи которым бы мне хотелось   научиться:

любить

отучиться ругаться матом

не быть   в депрессии

три веши которые на мне щас надеты

футболка

штаники

браслеты

три вещи лежащие на моём столе

серёжки

косметичка

плюшовая фрюшка

три плюса моего  характера

не жадная

добрая

дружелюбная

три минуса моего характера

эгоистичная

наивная

замкнутая(немного)

тривещикоторые я делаю  чаше всего

думаю

гуляю

сижу за компом

три именни которые  я  чаще всего использую

наташа

алина

дима

 (100x100, 10Kb)

SYntHetiC-GeNeratIon   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:09 (ссылка)
как мило)))))
особенно мароженки ыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Bla-Bla-Bla-xD   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:34 (ссылка)
Какая прикольная штука!!!Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Наивная   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 18:42 (ссылка)
)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку