-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чумичка_в_кедиках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru Archive_Of_Stories_About_TH HQ_Wallpapers novate piercing Poseur_Stuff Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 119
Комментариев: 302
Написано: 928


хыыыыыы спёрло но прям про ми

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения ПаЗИтиФ_Ф СтиФок!)))


Почему этот мир так устроен?!
Не могу с ним смириться никак.
Кого любишь,того недостойна,
А кто любит тебя,тот не мил.
Говорят,что жизнью довольна
Говорят,что я много шучу.
Но никто никогда не узнает,
Как тоску позабыть я хочу.
Буду всем я казаться весёлой,
Буду всех я улыбкой встречать,
Но никто никогда не узнает,
Как мне хочется громко рыдать.
Так рыдать,чтоб весь мир содрогался,
Чтобы подали звёзды с небес,
Чтобы море со мною рыдало,
Чтобы плакал задумчивый лес...


              Люби того кто любит тебе, а не того о ком мечтаешь ты...                 



-baby_girl-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
хм..любите того,кто любит тебя..но он же не мил?...
Ответить С цитатой В цитатник
чумичка_в_кедиках   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
ненаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку