-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_ф_кеДахь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме и мангу рисовать...ну и там ещё иню...короче всем нихао))) слушаю музыку в огромных каличесвах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 43
Комментариев: 27
Написано: 104


ХаЮшКи!

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - Ню....
Настроение сейчас - КаВАЙ!!!!!!!!

Я несколько дней не появлялась из-за несканчаемых гулянок!КаВай!Я стала свахой в школе! Дашка(моя Л.П) всё время сталкивается с одним мальчиком на 2 года старше её!Ну она короче меня попросила имя его спросить!Ну что я?!Я сказала нет проблем!У меня в его классе бывший есть.Я подошла и спросила.Зовут мальчика(Дашкеного) Димой!Ну вот. И на следуйщий день появилось ещё 2 заказа! Ксюша(13 лет.Позитиф во плоти.Скоро 14) и Вера(12 лет раньше была готом а сейчас помешана на драман бейсе) попросили найти им парней.Ну ё маё я в шоке была.Ну я по доброте души сказала окей!Ну вот ищю!

И ещё одна потрясная новость!САША РАСТАЛСЯ СО СВОЕЙ ПОДРУгОЙ!!!!!ЖЖесть как мне хорошо!!!!!Я просто в щястье!!!

P.S=Я знаю что ты Сашка читаеш мой днев!Картинка тут которая щя!Для тебя!

 (300x400, 28Kb)
Рубрики:  Моя личная жизнь...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:30 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))спасиба))ну ты знаеш эт не мая страница)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_ф_кеДахь   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку