-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_ф_кеДахь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме и мангу рисовать...ну и там ещё иню...короче всем нихао))) слушаю музыку в огромных каличесвах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 43
Комментариев: 27
Написано: 104


Нюсики)))

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки
1206559008_c321cc0e47ca (50x50, 10Kb)
Настроение сейчас - Хуёвое....

Привет)Ну сёня утром я во первых по магазам ездила(шопинг).Ой !Короче Абрамова здохнет от зависти(она повыпендриватся любит)! Потом я узнала что Андрея(тот мальчик из контакта) есть девушка...я конечно же растроилась...но это же его жизнь не моя..Так что...так... ААА!!!ПО правде я ОчЕнЬ РаСтРоЕнА!!!!УжАССС!!!:girl_were ню что тут поделаеш...
Вот опять ранеток пропустила...чёрт!День короче удолся тока утром...И всё.!
Эх...пока...
Рубрики:  Моя личная жизнь...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
Он не андрей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Несбывшейся_Мечты   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
Дааа, денек не удался, у меня тоже сеня полная невезуха, чтобы я не делала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_ф_кеДахь   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
да,да,он саша
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку