-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Э_л_и_н_А

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 40
Комментариев: 526
Написано: 2265


Без заголовка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 18:38 + в цитатник
>> [АVАTАR! 28.06.2008 18:28] >> >> >>  Значение поцелуев-1) в руку - я тебя обожаю; 2) в щеку - я хочу быть твоим другом; 3) в шею - я хочу тебя; 4) в губы я тебя люблю; 5) в ухо - я только играю. Если человек смотрит вам в глаза, то он хочет, чтоб вы его поцеловали; играет с вашими волосами - не может жить без вас. Никогда не спрашивайте разрешения на поцелуй, а просто целуйте. Когда целуете, закрывайте глаза. Эта пересылка началась в 1887 году.В течение часа вы должны послать его 20людям.Потом произойдет такая вещь как: вы скажете имя человека, который вам нравится, и он скажет "я люблю тебя" или пригласит на свидание. Если вы проигнорируйте это письмо, вас покинет удача в отношениях на 7 лет.Кинь это сообщение всем кто заслуживает любви!(и мне,если я тоже)если тебе вернётся 5 сообщений в июле тебя ждет большая любовь,если 8-она уже рядом с тобой (присылайте не бойтесь)

reasons   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
>> [АVАTАR! 28.06.2008 18:28] >> >> >> Значение поцелуев-1) в руку - я тебя обожаю; 2) в щеку - я хочу быть твоим другом; 3) в шею - я хочу тебя; 4) в губы я тебя люблю; 5) в ухо - я только играю. Если человек смотрит вам в глаза, то он хочет, чтоб вы его поцеловали; играет с вашими волосами - не может жить без вас. Никогда не спрашивайте разрешения на поцелуй, а просто целуйте. Когда целуете, закрывайте глаза. Эта пересылка началась в 1887 году.В течение часа вы должны послать его 20людям.Потом произойдет такая вещь как: вы скажете имя человека, который вам нравится, и он скажет "я люблю тебя" или пригласит на свидание. Если вы проигнорируйте это письмо, вас покинет удача в отношениях на 7 лет.Кинь это сообщение всем кто заслуживает любви!(и мне,если я тоже)если тебе вернётся 5 сообщений в июле тебя ждет большая любовь,если 8-она уже рядом с тобой (присылайте не бойтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Э_л_и_н_А   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
reasons   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
посмотрела мои фотки???
Ответить С цитатой В цитатник
reasons   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
прокаменть плизз)
Ответить С цитатой В цитатник
Э_л_и_н_А   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:44 (ссылка)
ок))
Ответить С цитатой В цитатник
ExclusiveBaby   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
а у мя и так она рядом со мной)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку