-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинка_Обалденова

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 43


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:40 + в цитатник
Как же устала от этого!Я знаю что он не любит меня,но говорит это постоянно!Вот вчера подруга с ним переписывалась...и я параллельно тоже!когда я спрашивала что он делает он просто говорил что завтра у него урок латыни и ему надо сделать ее сеня,а подруге говорил что у него урок английского!...причем мне не говорил что переписывается с ней!переписываясь со мной он писал много приятных слов,но для меня они уже ничего не значат,просто все дело в том что слова такие он говорит не только мне,параллельно он говорил это моей подруге!ну правда не точь-в-точь,но говорил!!!!!! Я с одной стороны и хочу расстаться,а с другой нет!Отношения у нас вообще странные!Свободные и кто с кем хочет с тем и гуляет,кто что хочет делать,то и делает!Но мне почему то нравится!Просто он меня совсем не знает!Он думает что я его люблю до безумия,до потери памяти...ну чтож пусть думает=)Просто если я не чувствую что действительно меня любят,я никогда не смогу полюбить этого человека!На самом деле я сама не понимаю зачем мне это все нужно)=)вообщем если кто че может посоветовать или сказать по этому поводу...не стесняйтесь!Говорите=)
 (300x256, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку