-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Сладковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 15


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:10 + в цитатник
пустой день...Утро началось в 10.00,надо было ехать на работу,но я поехала в институт.в не плановый день,надо было доехать ло института,но я доехала до макдональдса,и покушав там поехала домой...Ходила в парикмахерскую...вечером заболел живот...у меня вообще никогда не болит живот...а тут заболел. Когда у меня болит живот,я всегда начинаю нервничать и думать о плохом-может.я беременна?...Хотя,сама понимаю,что это бред...Взяла книжку,сок и печенье и пошла в ванну...сидела там часа 3...посмотрела телевизор,почитала...Живот прошёл...чувствую себя опустошённой.как-будто до и после ванной...Хых...думаю,кому и какой бред написать...Может.у меня весенне обострение?....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку