-Видео

Южная Осетия
Смотрели: 5457 (16)
Эрна 2006
Смотрели: 3890 (0)
Давка в Индии
Смотрели: 712 (1)
Белград
Смотрели: 606 (0)
ОМОН
Смотрели: 1092 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Иванов-Бубич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 46

nrm_ka

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

19-03-2009 19:44 (ссылка)   Удалить
fil'm horoshij. ubili russkie. i eto fakt. no te ze nemcy, kotorye otdali im pol'skih oficerov, znali chto s nimi sdelajut sovety.
vajda molodec. uvazaju
Alexsey_Machin

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

19-11-2008 13:45 (ссылка)   Удалить
А когда поляки, захватившие в результате неудачных действий Тухачевского, то ли 25, то ли 50 тысяч красноармейцев, уморили их всех голодом в концентрационном лагере, это как?
Сушняк

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

30-10-2008 18:40 (ссылка)   Удалить
Аплодирую стоя! Более лаконичного и верного ответа не смог бы дать...
Сушняк

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

30-10-2008 18:39 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение
ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ - комиссия Бурденко во время войны доказала причастность немцев к растрелу польских военнопленных, зачем русским расстреливать поляков немецкими пулями, которые вместе с патронами лежат в могилах, если никто не собирался отдавать немцам русскую территорию, Нюрнбергский процесс принял русскую версию гибели - виноваты фашисты, а фальсификацию развили позже во время холодной войны в соответствии с планом американского предателя поляка Бжезинского, виновного абсолютно в разрушении тёплых контактов с Польшей, читайте историю в подлиннике, дамы и господа, а сейчас просто долго разбираются с этим, дров много наломали, т.к. Горби признал навязанную американскими агентами версию, основанную на фальшивых документах, Горби знает правду , но молчит, ситуацией умело воспользовались польские националисты и направили Вайду, который не в лучшей форме сейчас, на ложный след, фильм слабый, потому что лживый
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

24-08-2008 17:27 (ссылка)   Удалить
Я согласен с вами Евгений. Что же касается демократии, то США постоянно твердят о ней. Когда они планировали военное вторжение в Ирак, то говорили о том, что необходимо свергнуть диктатора, этот тиранический режим, и вести в стране демократический. После серии революций в нескольких странах, США твердили, всем, публично, что в этих странах процветает демократия. Но демократия в этих странах явно не улучшилась, а в некоторых катастрофически ухудшилась, и вообще возник вопрос – демократический ли это режим. Что подразумевается под словом «демократия»? – это, прежде всего режим, при котором правитель опирается, практически во всех вопросах, на мнение народа. Мнение народа для него должно быть важнее своих амбиций. Он должен прислушиваться к мнению большинства, решая политические задачи своей страны и внешние политические задачи. Под демократией и предусматривается множество других критериев политики, например – свободные СМИ, с минимумом политической цензуры; свобода и мобильность человека; соблюдение международных прав человека; стремление к решению и планомерное решение множества насущных вопросов и проблем граждан и т.д.
Как вы понимается Америка, лишь, прикрывается термином «демократия» на своей внешнеполитической арене, для скрытия своих грязных, закулисных делишек с гегемоническим уклоном. Она лишь стремится сделать страны прозападными и антироссийскими – пытается обелить себя и очернить Россию. Она продолжает вести холодную войну другими, более изощренными методами. Что касается демократии этих стран, она на них плевала. Ей бы, лишь бы, напустить пыль в глаза, создать дымовую завесу, и постоянно долбить в умы людей, что в этих странах процветает демократия. Режим в таких странах далек от демократии, многие из принципов и критериев демократии открыто попираются, а в некоторых странах и вообще режим, по сути, авторитарный.
Америка вместе с Грузией, и при моральной поддержке OSCE, стремилась утопить Южную Осетию и Абхазию в крови её граждан. А получилось утопить, в крови его граждан, только Цхинвал и десяток деревень. Поэтому и Америка так бесится и сходит сумма, она окончательно свихнулась на своей геополитической стратегии.

Американская демократия не раз пугала Россию своим лицом. Американская демократия пугала своей личиной многие страны.

С приходом Михаила Саакашвили, в Грузии зародилась маленькая грузинская демократия. Американская сторона активно уверяла нас, о том, что в Грузии начала распускаться, цвести и пахнуть настоящая демократия и, конечно же, говорила о том, как она прекрасна. Тем временем маленькая Грузинская демократия понемногу подрастала, скрывая свою истинную личину, и немногим становилось ясно, что маленькая грузинская демократия не так уж и прекрасна. Иногда маленькая грузинская демократия ненароком, слегка, приоткрывала маленькую часть своего лица, России как ближайшему соседу удавалось увидеть некоторые ее изъяны. Возникал вопрос – а, может быть грузинская демократия, не только не прекрасна, но и даже страшна?
И вот наступил момент, когда маленькая 4-хлетняя грузинская демократия лишила блеснуть во всей своей красе, и полностью открыла свое лицо России. Россия была в ШОКЕ целую неделю. Так современную Россию еще ни кто не пугал. Наверное, ни у кого и в мыслях не было, что маленькая грузинская демократия может быть так страшна, страшна до тошнотворности. По чертам ее лица можно было понять, что она является полноценной и полнокровной дочкой своей матери – 150-и летней американской демократии – демократии всея демократий! Так же Россия отчетливо почувствовала, что маленькая 4-х летняя грузинская демократия не только очень страшна, но и к тому же явно дурно пахнет.
Западным странам, страшное лицо маленькой грузинской демократии, из далека, было видно не так отчетливо и ясно, а некоторые западные страны, к тому же, вовсе притворились сильно близорукими. И в чертах ее лица они постарались не увидеть ее полнокровную мать. Так же до них плохо доходил и ее дурный запах, или они просто ворочали носом, скрытно его прикрывая.
Конечно, из далека смотреть не так страшно, да и не так тошно, и запах, особо, нос не теребит. А что для России, которой пришлось созерцать это «чудо демократии» перед своим носом у них дела нет.
Свою маленькую сестренку, грузинскую демократию, приехали поддержать ее полнокровные сестры – страны, демократия которых одна другой краше (Украина, Польша, Эстония, Латвия, Литва). И сестры по красоте, конечно же, сказали ей, что пугать Россию и можно, и нужно, и даже крайне необходимо – это наша общая обязанность! Вот и стоят эти сестры, окружая Россию, задом к западу, не потому что против него, а совсем наоборот, просто не хотят лишний раз пугать его, показывая свою демократическую личину, ведь пугать они хотят только Россию, на которую и взирают своими «прекрасными» лицами. К тому же они не будут ждать подходящего момента, чтобы лишний раз плюнуть в нашу сторону, а уж если такой момент представится, то они очень горько пожалеют, о том, что слюна во рту когда-то все-таки заканчивается, и во рту становится слишком сухо.
И, наверное, ни одна западная страна открыто не скажет – почему грузинская демократия так страшна?, Почему черты лица ее столь ужасны?, Почему пугает Россию, своей образиной?. Ну, конечно же, они боятся лишний раз увидеть лицо 150-и летней Американской демократии - матери всея демократий, в непосредственной близости от себя - чтобы лишний раз не заикаться. Ну и, конечно же, уж точно никто не скажет - зачем нам нужна такая демократия?!, зачем наплодила столько «красавиц»?! А, то 150-и летняя Американская демократия скорчает перед ними такую рожу, что их кондрашка хватит, а тут и до инфаркта не долго – вот оно торжество демократии, вот она победа демократии!!!



Американская и грузинская верхушка считает людей ослами, на длинных ушах которых, поместятся обильные порции лапши из Вашингтона и Тбилиси.
Ах, если бы у этих лидеров Грузинской и Американской демократии, как у Пинокио, рос нос, когда они соврут, ну хотя бы на миллиметр. То тогда эти лидеры бы давно перестали помещаться в объектив видеокамер, даже с удаленного расстояния.
Так и хочется им сказать – скажите, вас случайно не учили в детстве не врать и необманывать, ни говорили ли вам мама или папа - что врать это плохо?, что врать – это ни хорошо!? Говорили или нет?! А если даже и говорили, то подумайте - усвоили ли вы этот урок, или нет?! Да или нет?! Если вы скажете – да! То мы крайне сомневаемся в этом.
Сможет ли американская сторона потянуть за собой человека, по которому трибунал плачет?
Сможет ли он остаться на своем посту? Ведь кто даст зарок, что народ, который шел с Саакашвили к белому дому и нес с собой сотни роз, горя желанием свергнуть власть для Саакашвили, в надежде на свое светлое будущее, теперь не горит желанием посадить этого самого Саакашвили, голым задом, на стебле новых сотен роз. И если Саакашвили продолжит вести себя так и дальше, то наврятли, что даже, Америка будет способна спасти его зад от такой участи! Вот так наступит революция роз, персонально, для зада Саакашвили!


Возмущает то, что лидеры стран лучше лишний раз обласкают деспота и самодура Саакашвили, чем вспомнят о тысяче погибших, ни в чем не повинных людей, которых он погубил.
США стремится обелить агрессора и очернить защитника. Но политический дальтонизм не пройдет, мы будем лечить запад от этой болезни. Так же мы будем противостоять эпидемии избирательного исторического склероза разразившегося в США и некоторых др. странах после 9 августа этого года. Эта эпидемия не раз вспыхивала в США.
Мы успешно боремся с военной агрессией, военными преступлениями, военным геноцидом, но мы также должны успешно бороться с информационной агрессией, информационными преступлениями и информационным геноцидом России.


Американские спецслужбы, долгое время работавшие в России, и занимающиеся поиском информации для разоблачения России, наконец-то собрали предостаточный массив информации, для того чтобы обвинить Россию во всех грехах мира, в частности в варварстве и прямой агрессии направленной против Михаила Саакашвили.
Американские адвокаты доказали что слова -
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…, направлены именно и только именно против Михаила Саакашвили.
Вот что заявила Американская сторона - Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу!(!-?) - это прямая открытая и тотальная пропаганда, принуждение и призыв к действию, для маленьких девочек и мальчиков, с целью невиданно жестокой, чудовищной расправы и издевательства над Михаилом Саакашвили. К сожалению, наши спецслужбы не смогли добыть весь текст этого чудовищного принуждения, но мы ни на йоту не сомневаемся что рука – это не последнее к чему призывали детей, оторвать у Михаила Саакашвили. Мы, безусловно уверены, в том, что Россия хотела еще что-то оторвать у Михаила Саакашвили. Мы в этом уверены на 100%, американские спецслужбы не станут врать! Это правда, в чистом виде!!!
Даже человек с особо бурной фантазией не сможет вообразить то, что, если Российская сторона открыто и тотально пропагандирует и призывает к невиданной агрессии и чудовищной расправе маленьких детей, то, что она пропагандирует, и к чему она призывает, более взрослое поколение?!!!
А о чем думают в белом доме? Это же, ни какому уму не постижимо – наверное, спят и видят, как Михаила Саакашвили разрывают по частям!!!
Наши спецслужбы также нашли обрывки некой песни, одной из многих, которая открыто, пропагандирует свержение и уход Михаила Саакашвили и правительство Грузии.
Вот наши доказательства, вот текст песни – на трибунах становится тише, начинается время чудес, до свиданья наш ласковый миша, возвращайся в свой сказочный лес,…
До свиданья наш ласковый миша – открытый призыв к уходу Михаила Саакашвили, причем Российская сторона открыто называет Михаила Саакашвили ласковым, и ласково – миша, безусловно, намекая на то, что Михаил Саакашвили, вовсе ни в чем не виновен, а наоборот он во всем слушался Россию и был ей полностью предан, и предан как собачка – потому что Российская сторона пишет его имя с маленькой буквы, как бы намекая на то, что он жалок, что он как вещь, что он как раб должен ей подчинятся, но, даже не смотря ни на что, Российская сторона все равно собирается свергнуть Михаила Саакашвили – вы можете только представить какие они изверги!!!
На трибунах становится тише – на трибунах становится тихо, действительно тихо, после ухода президента, потому что правительство тоже уходит.
Начинается время чудес – здесь Российская сторона открыто пропагандирует, как ей будет неимоверно хорошо после ухода правительства Грузии.
Возвращайся в свой сказочные лес – здесь Российская сторона оставляет надежды на то что, Михаил Саакашвили все-таки сможет бежать в лес и скрываться там. Почему сказочный? – элементарно ясно - потому что лес для Саакашвили действительно будет сказкой, просто раем по сравнению с тем, что ожидало бы его, если бы он остался – расправа над ним несовершеннолетних. Почему возвращайся, а не уходи – элементарно ясно – они заранее полагали, что Саакашвили предполагал такую расправу и заранее выбирал себе место в лесу - ходил и выбирал себе полянку, на которой проведет всю свою оставшуюся жизнь.
На основании этих исчерпывающих и абсолютно достоверных данных, мы можем утверждать что Россия – это просто исчадие ада! Такое зверство не должно остаться безнаказанным, такое правительство не должно задержатся не на минуту в белом доме, и президент должен немедленно уйти, освободив свое место для Джорджа Буша – истинного вершителя Демократии и мира во всем мире!!!

Анекдот

Михаил Саакашвили скончался от сердечного приступа, после того как его маленький сын решил рассказать ему выученный им стишок – уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…
Здесь Михаил Саакашвили и не выдержал!

Анекдот

Михаил Саакашвили, в прямом эфире американского телеканала, публично заявил, что он знает, кто заставил трудиться золушку до седьмого пота, отравил Белоснежку, и съел красную шапочку и ее бабушку – это всё русские. Причем он сказал, что последнее он видел своими глазами. Он сказал, что перед тем как русские дернули за веревочку и зашли к бабушке, он успел спрятаться в шкафу бабушки, и сквозь щель все видел своими глазами. Американская сторона его активно поддержала.
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

18-08-2008 11:10 (ссылка)   Удалить
Евгений, я с Вами во многом согласна. Единственно, я меньше уделяю внимания понятию "демократия". Я не до конца понимаю ее суть.Я знаю, что озночает это слово, но в реальной жизни оно редко применимо
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

15-08-2008 14:00 (ссылка)   Удалить
Выражаю свою скорбь и соболезнования пострадавшим, родственникам погибших и пострадавших в Южной Осетии и среди мирных граждан на территории Грузии.
Выражаю благодарность ряду стран: осудившим эту агрессию, способствующим выходу из кризиса и наведению порядка, оказывающим гуманитарную помощь.

Президент, осуществивший геноцид, не может быть демократом, он покусился на свой народ, власть которого должен был защищать. Он противостоит демократии (власти народа), он погубил множество жизней, безжалостно и беспощадно.
Тиран не может быть демократом!!!
Тиран остаётся тираном!!!

Люди, у которых на первом, втором, третьем и четвертом месте стоит собственная геополитика и геостратегия, а на тысячи жизней им наплевать - не могут быть адекватными и не должны занимать власть – они опасны для общества и для всего цивилизованного мира!!!
Демократ не может быть военным преступником!!!
Демократ не может быть организатором геноцида!!!
Демократ не может тотально контролировать СМИ!!!
Не надо позорить собой Демократию!!!
Дерьмократ не может быть Демократом!!!

Дикий авантюрист и антидемократ, по сути, Саакашвили должен быть наказан по закону!!!

Если фундамент ваших побед соткан сплошь из клеветы, лжи, обмана и блефа, и нет даже капли совести в нём – то даже самые маленькие победы будут равносильны большому позору!!!

Тот, у кого главным орудием борьбы является ложь, клевета, обман и блеф всегда будет выглядеть жалко и гнусно!!!

Кирисенко Евгений
presnia

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

13-08-2008 20:39 (ссылка)   Удалить
ну и в дполнение ко всему вышесказанному, хотелось бы привлечь и Грузинскую диаспору, проживающую в Москве к решению сложившейся "Гуманитарной катастрофы".
Я бы настоятельно предолжил Грузинской диаспоре и особенно лицам, имеющим Грузинские фамилии, проживающие в Москве, в качестве гуманитарной помощи в добровольно-принудительном порядке передать свои квартиры Московскому правительству, а на вырученные деньги вполне можно будет восстанавливать дома, так безжалостно разнесённые и разграбленные их соотечественниками в городе Цхенвали. В конце концов, раз уж грузия хочет быть единой и неделимой, то в первую очередь - пускай начинают с грузин. проживающих в Москве. Уж, кто-кто, а вот эти граждане, вполне могут за счёт средств нажитых "непосильным" трудом оказать "гуманитарную помощь" народу Осетии, так безжалостно униженному и оскорблённому. За произведённые преступления должен отвечать весь грузинский народ, а не только десяток военнопленных, захваченных после разгрома грузинской армии под Цхенвали!
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

12-08-2008 18:14 (ссылка)   Удалить
Я долго думала, что Вам ответить. Хочется возражать, махать руками, обзываться и кричать...Но это не изменит Вашего мнения. Да и не стоит у меня такая цель.Я искренне надеюсь, что никто из Ваших близких не страдал и не умирал из за чужой воли. НЕ из -за того, что стар, болен, а просто - так совпало.
я надеюсь, что Вам никогда не придется испытывать этого бессилия, этой ненависти. НО это все лирика...
На деле, вы говорите по генофонд. Наверное у вас есть родственники в Германии или Швеции...Проблема в том, что днк необходимо обновление, иначе получаютс такие люди, как в Швеции, ну или в Японии. (в странах, где браки с иностранцами очень редки.)
Что касается блефа, то где цены дороже - в магазине или на рынке? А где качественнее и свежее?
Ладно, покупать на рынке как то не рентабльно и представительно. ДЛЯ ВАС.Исчезнут они, магазины в разы поднимут цену. Или же, придется платить русским, чтобы они там работали. Представляете за какие деньги?
Историческую родину. Давайте. Почему нет? Очень смело. Хочу лишь уточнить:Всех на историческую родину? То есть где человек родился, там пусть и живет?
presnia

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 15:10 (ссылка)   Удалить
территории Грузии идут боевые действия. Незатронутыми остаются еще Горные массивы - место концентрации террористов и уголовников всех мастей. Вот пускай туда и отправляются со своими семьями. для там уж точно достаточно места для локального проживания найдется. А что касается Вашего высказывания насчёт того, на таких людях держиться экономика России - то это полный БЛЕФ! Торгуя на рынке и перепродавая с/х продукцию и другие товары народного потребления они лишь подстёгивают инфляцию в нашей стане, т.к. производить что-либо они вообще не умеют, лишь только торговать на наших рынках и монопольно захватывать их! Поэтому представителей таких народностей никак не жалко!
presnia

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 15:01 (ссылка)   Удалить
Вот именно, что они портят наш генофонд привнося в наши славянские черты лица и внешности свою кавказскую "природу". Я просто не хочу, чтобы наша стана повторяла негативный опыт многих европейских государств, особенно таких, как Франция и Бельгия. Потому, как такого засилья некоренного населения (особенно мусульманского)я не в стречал нигде. И то что показывают в наших средствах массовой информации - это всего лишь "цветочки", только небольшая часть айсберга, и комплекса проблем постигших эти страны. И опираясь на Европейский опыт, который подсказывает, что представители "таких" народностей никогда не будут ассимилироваться с местным населением, то вообще не допускать и мысли о возможности их проживания на территории Европейской части России. А что касается Вашей мысли - "выселить", то явно и понятно, что не на всей
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 13:45 (ссылка)   Удалить
Я не уверена, что вы имеете право решать кому жить, кому умереть.
Генофонд портят не грузины, армяне, таджики и так далее, а такие ограниченные люди как вы.
Массово выселить?Куда?Туда, где бомбят?
Как мило.А вам их не жалко?В чем они провинились? Россия для многих стала домом. Здесь их семьи.
Экономика миллиоников в основном держится на таких вот людях. Уедут они, рост инфляции будет необычайно высок. Знаете, что это означает?
Может следует сначала подумать, что пишешь?
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 13:34 (ссылка)   Удалить
Не всегда выборы означают выборы. Если нет выбора, или, что хуже, на выбор людей плевать, то и получается Саакашвили
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 12:55 (ссылка)   Удалить
Россия, сливай вода!
presnia

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 09:58 (ссылка)   Удалить
Да я бы вообще от Грузии камня на камне не оставил - пара ковровых бомбардировок Тбилиси, и Саакашвили запоёт совсем другую песню! Сам же в соплях и помоях приползёт к России просить аудиенции у Российских властей.
А представителей грузинского государства, "временно" проживающих на территории РФ необходимо массово выселить к себе на историческую родину! Нечего у нас тут на рынках свою автономию разводить и портить наш генофонд!
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

11-08-2008 04:18 (ссылка)   Удалить
http://osgenocide.ru/
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

10-08-2008 17:19 (ссылка)   Удалить
Перепутал. Это грузины разбомбили ночью мирных жителей Цхинвали и убили сразу 1300 человек
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

10-08-2008 00:46 (ссылка)   Удалить
Это грузины выдали в чечне свои паспорта чужим гражданам и напали на Россию для установления демократии, разбомбили Москву и пару морских портов? Или я что-то перепутал?
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

09-08-2008 23:30 (ссылка)   Удалить
Только не надо обобщать народ Грузии и Саакашвили! Грузины виноваты лишь в том, что допустили этого сумасшедшего к власти... НО все остальное! Таких Саакашвили нужно уничтожать при рождении - американская марионетка! Жаль, что теперь осетины должны исправлять "слабость" характера грузинов
Rosa_Dossen

Михаил_Иванов-Бубич: Южная Осетия

09-08-2008 10:33 (ссылка)   Удалить
какие же гады эти грузины, вместе с саакашвили идиотом!!!вторую Чечню решили устроить!!!
Rosa_Dossen

Михаил_Иванов-Бубич: Давка в Индии

05-08-2008 10:04 (ссылка)   Удалить
а из-за чего хоть давка получилась?!
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

04-06-2008 09:02 (ссылка)   Удалить
ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ - комиссия Бурденко во время войны доказала причастность немцев к растрелу польских военнопленных, зачем русским расстреливать поляков немецкими пулями, которые вместе с патронами лежат в могилах, если никто не собирался отдавать немцам русскую территорию, Нюрнбергский процесс принял русскую версию гибели - виноваты фашисты, а фальсификацию развили позже во время холодной войны в соответствии с планом американского предателя поляка Бжезинского, виновного абсолютно в разрушении тёплых контактов с Польшей, читайте историю в подлиннике, дамы и господа, а сейчас просто долго разбираются с этим, дров много наломали, т.к. Горби признал навязанную американскими агентами версию, основанную на фальшивых документах, Горби знает правду , но молчит, ситуацией умело воспользовались польские националисты и направили Вайду, который не в лучшей форме сейчас, на ложный след, фильм слабый, потому что лживый
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

26-05-2008 17:02 (ссылка)   Удалить
ТАКИЕ ХОЛОПЫ КАК ТЫ И СТРЕЛЯЛИ, А ТЕПЕРЬ ГРУЗИН ВИНОВАТ.
У такого безмозглого быдла как ты всегда виноваты другие то грузины, то евреи , то цру и.т.д
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

26-05-2008 13:37 (ссылка)   Удалить
Не русские виновны в смерти 15 тыщ польских офицеров. Приказ отдал грузин Джугашвили контроль исполнения вел Берия, тоже грузин.
XX съезд КПСС, на котором Никита Хрущев выступил со своим известным тайным докладом о сталинских преступлениях и репрессиях. Неофициально тему Катыни поднимали, пытались разобратся. Система, которая могла уничтожить сотни тысяч собственных граждан, — в состоянии истребить и тысячи польских военнопленных.
Винить русских просто тупо, виновата была система. Во время войны немцы убивали сотнями тысяч мирных жителей, все решили что виноваты фашисты во главе с Гитлером и вопрос закрыт. Никто не полоскает немцев за это. Но находятся люди которые все ноют и ноют что во русские виноваты русские убивали русские злобные твари. Заткнитесь уже и по лучше учите историю. Поляки тоже финтиками за всю историю не были, вспомним интервенцию 1612 года? Мало порезали русских? Потом правда по шапке получили.
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

26-05-2008 12:12 (ссылка)   Удалить
suki Russkie 15 tisych Polskih oficerov ubili SUKI!!!!
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

25-05-2008 21:33 (ссылка)   Удалить
Вот бы сейчас так олигархов судили, чтоб эти суки молились на краю ямы и мочились от страха смерти...
psina

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

24-05-2008 16:02 (ссылка)   Удалить
Аноним, Как нормальный гражданин одной из этих стран могу сказать по воспоминаниям старшего поколения: бфло не только так, а еще и хуже.....
Владислав_Черноусенко

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

24-05-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
Ужас!!!
Аноним

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

23-05-2008 19:31 (ссылка)   Удалить
Кто снял это, с позволения сказать, "кино"? Американцы,
Украина или Грузия? Да простят меня нормальные граждане этих стран.
Steshe4ka

Михаил_Иванов-Бубич: Катынь Вайды

23-05-2008 13:01 (ссылка)   Удалить
что это? откуда?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»