-Метки

Trinity Blood aria bamboo blade bleach code geass coffe prince cosplay domyua elf quest eno gackt gankutsuou genji monogatari ginga eiyuu densetsu gun x sword heise hellsing hikaru no go iason mink iplehouse itazura na kiss juuni kokki kaleido star kimi wa petto mononoke monster my boss my hero natsume yuujincou nodame cantabile okane ga nai papa to kiss in the dark piano no mori princess tutu reideen resinsoul saiyunkoku monogatari shel yang shinsengumi space pirate captain herlock tanz der vampire terra e the classic the phantom of the opera vampire hunter d vampire knight yoshiki tanaka аниме-пати анти-freeze афоризмы бальмонт бархатная пластика браунинг бутылки войлок гарри поттер декупаж драконы единое человечество игрушки камни карнеги квантовый переход кейске кендо кожа куклы лампа лиру мебель миадзаки мудрые мысли мюзикл омар хайям онлайн книги оскар уайлд пластика поделки из бумаги позитив пои природа пробуждение сознания реклама роспись семенова стихи стругацкие субкультуры твари тоторо учеба фейс ап фик флэшки цирк шебби-шик шоколад эра водолея юката яой япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тресса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2796


Vampire Knight

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:34 + в цитатник

Я нашла, что так давно искала! Серия, которая наполняет меня жаждой продолжения и заставляет гулять по сети в поисках музыки, манги и арта соответствующей тематики...
Ох не зря я не хотела смотреть аниме! Всего одна серия и я уже обнаруживаю себя, ставящую на закачку седьмую серию аниме и восьмой том манги...
Ну что ж, не бывает худа без добра. По крайней мере, мне нравится то, от чего у меня случилось временной помешательство.
И куда, кстати, делось мое сессионное настроение?!
 (400x380, 119Kb)

Опенинг из сериала:

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  ~околоанимешное~
~музыка~
Метки:  

-Hathor-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
А я не смотрю аниме)) Единственный раз посмотрела "Ходячий замок" (а точнее 2 раза)...Больше ничего не смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Тресса   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
her_name_is_Stasya, а я смотрю аниме постоянно) даже больше, чем читаю книги.
а в последнее время гораздо больше, чем читаю книги...(
Ответить С цитатой В цитатник
Lanjane   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:38 (ссылка)
В этом аниме меня очаровал эндинг (Still Doll - он есть и в моем плейере) Потом я даже специально разыскал сингл японской виолончелистки Kanon Wakeshima с этой композицией...
Что касается самого сериала, то его я еще не досмотрел, но не забыл о нём) Хорошее аниме...
Ответить С цитатой В цитатник
Тресса   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Lanjane, как часто бывает, манга лучше, но сериал тоже хорош. В октябре ждем второй сезон
Ответить С цитатой В цитатник
BESeoni6   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Lanjane

мдям,согласна,я тож оказалась зачарованной этой песней тока не могу найти ее в нэте,можешь мне ее скинуть как нить? плиииииииз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку