-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля_777_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 1100
Комментариев: 7287
Написано: 14474


Про котика и ворона

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:28 + в цитатник

Рост 20 см

Материалы:мохер,шерсть,акрил

Спасибо огромное  luvalensia-автору описания такого замечательного котика!

Я с удовольствием подключилась к игре и поучаствовала в он-лайн теме!

Начиналось интересно, потом где-то в середине закрались сомнения, казалось, что получается у меня что-то не то, но я решила не сдаваться и довести всю работу до конца. Как только оформилась мордочка, дело пошло веселее. А вчера котика у меня забрали, как горячий пирожок. Приехала в гости сестра, и я собирала детали, наводила последние штрихи прямо при ней.

Быстро сфотографировали и всё...котик уже не мой.

 

Оказывается, Лена рассказала на работе про мою коллекцияю ворон. Пожаловалсь, как трудно найти вороньи фигурки.

И Жанна(коллега сестры) вдруг вспомнила про ворону, висевшую у неё дома под потолком вот уже 10 лет.

Вот так у меня появилась новая ворона с неизвестной историей,

а котика я с радостью передала  Жанне в знак благодарности.

Ворон сделан из глины, около 20 см ростом, довольно тяжёлая конструкция, состоящая из отдельных деталей, нанизанных на верёвочку.

Стоять и седеть он не может. Весь такой шалтай-болтайка))

Для фотографирования я временно закрепила его на кукольных качелях.

Потом выделим где-нибудь уютное для него местечко.

Будет там парить

Детали

все, что у меня есть

 

 

 

Рубрики:  калейдоскоп моих творений
подарки/хвастушки
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:38 (ссылка)
кот супер!!!!!!!!!!!!!
обалденная коллекция!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
o_tyuli   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:06 (ссылка)
Очень котик классный! И ворона тоже понравилась! Оля, фотки становятся лучше и лучше!)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:35 (ссылка)
Котик получился классный, хоть и не совсем похож на оригинал. Коллекция ворон отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:43ссылка
Надя, очень сложно выполнить вязаного, точно похожего на мультяшного. Да и описание не мою, а Люваленсии.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:14ссылка
Да, я понимаю :-) Потому что даже две игрушки по одному описанию получаются разные :-)
larra   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:27 (ссылка)
Котик милашка-обаяшка:) А воронье царство - просто увау!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
businkaKS   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:46 (ссылка)
Котик такой хорошенький!
И ворон необычайно красив!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:41 (ссылка)
Какие глазки у этого рыжего...просто всё отдашь))) Он просто прелесть!!! А коллекция шикарная! Забавные они)))
Ответить С цитатой В цитатник
миниДОМ   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:26 (ссылка)
а-ааах, сколько у тебя ворон!!! здорово!
Оль, видела ворон и кукол... а что ты ещё коллекционируешь?
Я вот сколько пыталась... не-а, не получается из меня коллекционер...
А котик - прям мультяшный такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:44ссылка
Лен, коллекционирую кукол, ворон...больше ничего пока)
Собралась ещё небольшая компашка всяких подарочков, присланных по обемну от наших девочек и Сатилины.
Филлани   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:09 (ссылка)
С Праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:20 (ссылка)
Котик прям с экрана сошёл:))А глазки то какие просительные!
Вороны класснючие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Качукова   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:22 (ссылка)
Оля, с новым котиком тебя! Красивый рыжик получился!
А от ворона я в восторге! Замечательная коллекция у тебя собирается!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Савраска   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:24 (ссылка)
Необычная ворона, подстать коллекции!
Слушай, а я даже никогда не видела ворон в продаже... Зато как интересно искать и вдруг найти! А почему вороны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:45ссылка
Жан, ворон стала собирать после того, как мне рассказали историю о весёлой, жизнерадостной и целеустремлённой вороне.
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
Оль, котяра, что-надо!!!Счастливчик !А вот ворона поразила в самое сердце!!!Такой я еще не видела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:11 (ссылка)
Котяра обаятельный такой. Коллекция ворон отличнаейшая. А почему вязаных ворон среди них нет? Как же так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:47ссылка
Наташ, вязаная ворона у меня есть, пока только одна. Я её вязала по МК Жени Цветочек. А у самой ещё как-то не сочинилось.
Светулькин   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:06 (ссылка)
Олечка, котик замечательный! Коллекция ворон очень понравилась и улыбнула, все экспонаты настолько симпатичные и очаровательные!))
Ответить С цитатой В цитатник
Walina64   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:31 (ссылка)
Котик - очаровашка!!! Вороны из коллекции очень забавные, последняя - не исключение!!! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластина   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
Оля,котик получился такой славный! Выражение мордочки -просто супер! Так хочу попробовать валяные мордочки,уж очень они мне нравятся,но времени совсем нет!
Ворона отличная!У меня такая коровка есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Talilla   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 13:19 (ссылка)
Обалдеть! Котиик просто чудо! Я в восторге от этого очаровательного создания!!!А воронятки какие замечательные!Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 13:48 (ссылка)
Девочки, спасибо всем за комментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
IRZest   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:10 (ссылка)
Котика этого из мультика обожаю! А похож то как! Оля, поздравляю с пополнением в вороньей стае;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaMel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:38 (ссылка)
Классный котик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Оль, Котик просто потрясающий!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку