-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


аолпржывапм

Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:42 + в цитатник

кароче всем привет) Хд

я заболела( БУ ппц бронхит насмарк температура кароч лето испорчено(((((

вот вчера поехала с вонки гулять к ней туда на 1905 год

какроч погуляли норм) нам много рас крикнули ЭМО САКС а я им хотела крикнуть в ответ ГОПЫ САКС ХДддд

воть патом мы пошли к метро

вот около метро был полный пиздец Хд

кароч стоит играет на гитаре какой то мужик и он играет рок вот там кароч

рядом с ним стоит бомж и пляшет бляяяяяяя я так с вонки ржала просто жеееесть ХДД

патом там какие то пендовки стояли у метро и нас апсирали и ржали над нами Хд

я блин стою и думаю нехуясе бля какие то малолетние пендовки стоят и апсирают нас бля я хотела подойти им и в морду дать

патом я поехала домой они за мной и в след мне все время кричали *BANG-BANG*

я бля подошла к ним и сказала у вас проблемы? они бля чуть не абосрались от страха Хд

патом чето хотели вякнуть но тут уже была остановка и они со страхом вышли Хд

да епть я маладец)

еще я се вчера купила новые слипы ^^ Хддд

такие классные можт потом фотку выложу когда мой комп починят

а футбол меня вчера просто поразил наши уебки косые 3:0 пазор епть! кто их учил играть?????

какой хуй касалапый а?

ПИДАРЫ!
все мну кончило Хд


tupaya_baba   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:45 (ссылка)
дооо у метро было весело
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
-EMO4KA, ага еще как ХД бля но те позерки меня просто убили такие суки Хд
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_die_Katze   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:47 (ссылка)
я б этих малолеток послала б в одно место!) Молоец! =)
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
ВиНни-зЛючКа-миРА-ХД, дооо ещО какие xD
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:49 (ссылка)
-EMO4KA, аррррХд
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Fennix   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
у метро было весело)))Ох уж эти лошарики, доконали!
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucker_and_Fucker   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
не надо болеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку