-Видео

прани ^^
Смотрели: 24 (3)
^^ ДнБ
Смотрели: 84 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_детского_невроза

 -Интересы

нихуя нет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 92
Комментариев: 3122
Написано: 7348


вот люблю и все!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:13 + в цитатник

***

всем приет)

вот я и пришла)) погуляла суперски завтра апять пойду гульки)))

я плохо всетки не помогла прогулка тлько одни мысли о нем да и о нем!

не могу без него жить! оень страдаю

пытаюсь забыт преключиться на других!

но не могу!((((

хотя е уже нет!

<\3

ужасно страда!
те оставшиеся чувствак нему которы у менея были и есть!

из-за нх мне очень тяжко и больно(((

та любовь что у меня к нему есть убивает меня в нутри!((((не могу так боьше мучиться!!!
ВСЕ С МЕНЯ ХВАТИТ!

я так больше не могу!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

и знай это!!!!!!!!

прощяй....

***

 (700x525, 211Kb)

мелкий_скейтер   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:57 (ссылка)
а мона вопросик???
каму это одресованно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
мелкий_скейтер   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
БезбаШенНыЙ-РебЕнОК, да просто ты все пишеш пишеш про когото, хочется же узань, че за чел
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоФная_деФо4Га   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:29 (ссылка)
Ну тока ты нам ещё нужна, не убивайся!=)
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:03 (ссылка)
(((.....кста помниш макса которофо мы вчера видели? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:13 (ссылка)
-EMO4KA, ну и????
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:15 (ссылка)
БезбаШенНыЙ-РебЕнОК, я те по аси сказала хДД
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:16 (ссылка)
-EMO4KA, и всЕ? XDD я то думала там целый романс епть XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyu_Kyo-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:20 (ссылка)
Чё-то он не торопится комментить?А он тя любит?
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
LoVeless_Kyo-_kun, ну сначало говорил что нгет а патом говорит что немного любит(
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
БезбаШенНыЙ-РебЕнОК, ну может сеня с максом идем гулять хДДДД ненаю
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:25 (ссылка)
-EMO4KA, бля над у ниво вписку устроитьXDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Fennix   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:57 (ссылка)
Да уж.....у меня тоже самое...время лечит.....надо тупо ждаь и это пройдет...наверно...лично я 3 года мучаюсь!(
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:30 (ссылка)
-EMO4KA, чО ага?
Ответить С цитатой В цитатник
alexeyalexandrovich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
Trash-Milk_xD, и что это значиТ?
Ответить С цитатой В цитатник
alexeyalexandrovich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
История_детского_невроза   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Trash-Milk_xD, я уж понела
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Шнопик_и_всо_хД   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:52 (ссылка)
[no comment]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку