-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девочка_по_имени_Ирочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 270

девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Хочу не так, как у неё

21-12-2011 01:46 (ссылка)   Удалить
Мамочка, прости, дорогая моя. Это было на эмоциях. Подели всё на 3, а потом ещё на 3, а потом домножь на 1,5. Но мне стало лучше, чесн. слово. Спасибо, мой дневник, за возможность оставить эту запись и этот комментарий к ней.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Аноним

девочка_по_имени_Ирочка: Иди мимо

27-11-2011 05:50 (ссылка)   Удалить
Просто шикарно!equy
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

17-05-2009 03:56 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, это не в душе есть только эмоции. Это ты желаешь видеть в себе только их, по непонятной причине возведя их в ранг главной определяющей в душе человека.
Проще?.. *вздыхая* Я просто пожелаю тебе удачи и терпения в дальнейшем развитии сознания. Ибо для меня страшно, когда ориентируются на фактор "проще".
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

14-05-2009 22:54 (ссылка)   Удалить
ХАРАШО. Но что ж поделать ежели на мнение у меня влияют только эмоции, и в мелкой односторонней душе есть только эмоции... Я, вероятно, такая от рождения, а кардинально что-то в себе менять не хочу.
Мне проще жить и чувствовать когда нет "господа".
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

14-05-2009 22:20 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, состояние души - это не одни эмоции. Это и доводы рассудка, и рассуждения, и философия, и чувства, более постоянные, чем сиюминутные ощущения. А не одни сплошные эмоции.
Какая разница? Гхм... Да действительно, какая вообще разница, мы же гордые "атеисты". И что вы, что вы, биохимическая революция никак не совместима с существованием Господа, даже не думайте, да... *вздыхая* Учись видеть разницу... может, тогда на мнение будут меньше влиять эмоции и больше - реальные аргументы. Это не отрицает возможности выбора позиции атеиста - но и она должна быть обоснована.
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

14-05-2009 17:42 (ссылка)   Удалить
Вы читали нашкрябанный текст в прямоугольничке "о себе"? Тама как раз написано, что сюда я записываю состояние души (или что там у меня?), а разве это не эмоции?
Если оставили (неопределенно-личное предложение), то какая разница? Я верю в биохимическую.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

27-04-2009 21:46 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, и это тоже. А главный принцип в том, что сотворить нас, конечно, сотворили, но не контролируют постоянно. Оставили развиваться самостоятельно, если выражаться очень упрощённо.
Слишком сложный? Гхм... Так как можно "глобально" определяться, если вопрос о вере для тебя слишком сложен? 0_0 Тогда ты должна находиться в перманентном поиске...
Ибо вышеизложенное - не основание и не доводы, а сплошные эмоции.
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

26-04-2009 12:28 (ссылка)   Удалить
Деисты - это те, что верят в существование бога, как рационального строителя упорядоченного мира, отрицают всякие священнослужения и пророчества, и вера их обоснована разумом. Так?
Если да, то всё равно я к ним не отношусь. Вопрос о вере для меня слишком сложный для обсуждения, но глобально я определилась.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

26-04-2009 12:06 (ссылка)   Удалить
не, не знаю, потому что я тупая и сама сотворила себе такую жизнь
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Атеистка

26-04-2009 01:35 (ссылка)   Удалить
*задумчиво* Надеюсь, всё вышесказанное - чёрный юмор?
В противном случае всё это не выдерживает никакой критики.
Например, знаешь, кто такие деисты?
Кстати, "штука жизнь" становится глупой в основном из-за самих людей.
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: обрывки мыслей

30-03-2009 05:28 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, ты не поверишь - даже не одно! ;)
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: обрывки мыслей

29-03-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
"Как мило..."
Значит, есть во мне одно светлое качество
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: обрывки мыслей

28-03-2009 21:37 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, вероятно, не называется... хотя как посмотреть.
А это я слишком впечатлилась сериалом "Ришелье" вообще и непосредственно воплощением кардинала-инфанта (немаловажного политического деятеля, одного из братьев Анны Австрийской) в нём. Касаемо реальной личности - см.картинку =)
Нет, из наивности ничего из вышеперечисленного не следует. Наивность - светлое качество.
 (498x640, 75Kb)
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: обрывки мыслей

28-03-2009 15:50 (ссылка)   Удалить
Гхм...если я смотрю мультики про котпса с братом 6 лет и искренне смеюсь и радуюсь, не называется ли это инфантилизмом? А при чем тут кардинал?!
Наивная=>... или наивная~...
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: а я всё-таки против!

28-03-2009 14:27 (ссылка)   Удалить
O tempora, o mores...
Грустно =( Будем надеяться, что законопроект так и останется законопроектом...
Ибо сомневаюсь, что найдётся столько дураков.
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: обрывки мыслей

28-03-2009 14:25 (ссылка)   Удалить
0_0
Это было призвано выразить сюрреализм твоей "я-концепции"? Особый шок вызвал "инфант", ибо вспомнился кардинал ^^
Гхм... могу только сказать, что не вижу здесь ничего про тебя, кроме "наивная".
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Без заголовка

04-02-2009 13:30 (ссылка)   Удалить
Зеркала ни в чём не виноваты.
Ты не тупая.
ДислОкация ^^
Поверь, проблема более чем распространённая. Увы, я тоже не умею нормально распоряжаться временем, поэтому ничего толкового посоветовать не могу. Разве что найти человека, который поможет составить "список дел" и будет тебя пинать на его выполнение...
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Большой живот не от пива, а для пива!

28-11-2008 00:30 (ссылка)   Удалить
Как оказалось, такой способ придуман уже давно. Ещё в совке точно так же (но в грелках) выносили продукцию с вино-водочных заводов. Сейчас же эта технология приобрела промышленные масштабы. Ура!!! творческим людям

P.S. мужик в тёмных очках расплылся в счастливой улыбке)))
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

11-11-2008 23:00 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, *круглые глаза* В каких многих? Я только в одном помню...
Возможно, это и вариант A (но некоторые задания - очень сильно вряд ли...), однако МВ изначально попросила решать, как B.
Что касаемо текста задания - бредово, да (как раз окружной тест переписывать смысла нет - он один на весь округ, зачем копировать задания). И суть не в том, что поднимаются оценки.
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: ГорДонКихот

11-11-2008 22:56 (ссылка)   Удалить
Суть не в том, оговаривают они аудиторию программы или нет.
Суть в том, что на них есть спрос. Спрос рождает предложение.
Так что воевать против предложения бессмысленно. Скорее стоит бороться против спроса.
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

05-11-2008 22:14 (ссылка)   Удалить
да, на счет психологической проблемы согласна, но не уровень ли А мы решали? Там во многих и варианты ответов были? Ещё, вспомнила: зачем переписывать задание?! Это ведь не кружной тест и его не проверяет независимая комиссия где-то на другом конце Москвы? Она сама составляла тест, она сама его раскидывала на компы, она не смотрела даже на запись задания, только на решения и ответы. Или это предполагает следующую ситуацию: в конце года у чела спорная оценка, поднимаются текущие оценки, контроши и пр. труха?.. Ну тогда понятно... Из 75мин на написание работы нужно выделить добрых 25 на запись текста задания.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

05-11-2008 19:25 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, нет, это не одно и то же.
Мы должны не доказать, а именно записать формулу. Но не в A (это тест, там писать негде ^^), а в B, к тому же применительно к нашей конкретной ситуации.
Для тебя всё очевидно - ты же решала =) А для экзаментора - нет ^^ Тебя ведь не просят подробно всё расписывать - а записать решение как таковое.
Что же касаемо устного тестирования - тут психологическая (не по знаниям, заметь) проблема плюс возможная предвзятость - можно просто не понравиться экзаменатору.
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

04-11-2008 18:06 (ссылка)   Удалить
При устном тестировании экзаменатор сразу поймёт сказал ли число наугад или дошел до него.Просто странно писать то, что очевидно. У меня иногда случается сквернословие и описать намного труднее, чем решить. После мучений над описанием решения, у меня и не остаётся время на всё остальное. Получается, что перед тем как применить формулу в алгебре при решении А1 мы должны записать и доказать формулу, которой мы пользуемся.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

04-11-2008 13:37 (ссылка)   Удалить
девочка_по_имени_Ирочка, зачем? Если ты написала, как до тебя дошло, что решение именно такое - понятно, что ты не написала цифири наугад.
Никто не спорит хотя я ещё больше против устной формы, чем против ЕГЭ. Увы, система экзаменов регрессирует =(
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

03-11-2008 15:04 (ссылка)   Удалить
Ну чтобы сказать взяла ли я ответ из воздуха или нет надо провести устное тестирование. В старой системе - в письменной (а иногда и в устной) форме определить это было гораздо проще)))
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Синяя_звезда

девочка_по_имени_Ирочка: Иформ. и К

02-11-2008 15:58 (ссылка)   Удалить
Да не злые волки... просто они хотят быть уверены, что ты действительно знаешь - а не из воздуха взяла ответ.
А насчёт ЕГЭ... не ты одна его ругаешь ^^
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Романтизм

10-09-2008 22:55 (ссылка)   Удалить
оЙ, я о хорошем даже не задумывалась. Да я думаю, ты права: ВЫДЕЛЯТЬСЯ отрицательно ещё хуже, чем не выделяться вообще, однако, с этим ещё можно чуть-чуть поспорить.

P.S. не поняла о каком звонке ты говоришь, поясни, пожалуйста
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Вовремя

10-09-2008 22:51 (ссылка)   Удалить
Конечно "ловят", поэтому ещё ничего ценного и не выкинула. Ты ж меня знаешь, чуть за мной не уследи... Но бывает это не так уж и часто, и, что самое главное, мои похождения НИКАК НЕ связаны с полнолуниями!
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: Вовремя

10-09-2008 22:48 (ссылка)   Удалить
Конечно "ловят", поэтому ещё ничего ценного и не выкинула. Но бывает это не так уж и часто, и, что самое главное, мои похождения НИКАК НЕ связаны с полнолуниями!
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
девочка_по_имени_Ирочка

девочка_по_имени_Ирочка: замкнутий круг

10-09-2008 22:46 (ссылка)   Удалить
А что же может быть дальше?! Приду в тёплый дом, сяду на мягкий бабушкин диван и буду решать алгебру с химией, и будет мне счастье)))
Я эт на полном серьёзе!
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»