-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в акустика_моего_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 5
Написано: 50


Бог,где ты.

Пятница, 22 Января 2010 г. 14:39 + в цитатник

 я пытаюсь,правда...
вспомни,я слишком давно не выводила на руках
мечты
мечты,что рождались на холодных полах
будто бы сделаны они из зо льда
мечты,которые были позже сворованы тихими буднями
мечты...что были выкурены
выпиты мною в бесконечно темных ночах,
где мой разум существовал отдельно.
Господи,сегодня ,мне кажется,я
больна любовью
сука любовь
я находила тебя там,где не было света
там,где не было тепла
может быть только самую капельку.
и только на словах.
Ну же расскажи мне,как нужно любить
смейся над моею глупостью
мне плевать
я и сама это знаю
наверное,все что мне остается это
придумать ее,
как я придумала веру
тогда не было ни печали
ни страха
и стало все намного проще.поверхность стала гладкой
пусть внутри все было также безнадежно
но это мнимая реальность держала
держала и давала немного искусственного воздуха.
однажды у меня остынет сердце...
и я буду по привычке
 и по удобству
делить свою жизнь
с человеком,Который полюбит меня
а я навек расстанусь со всеми глупыми мечтами
о счастье
потмучто нет сил
может это карма.
я всегда не в тех.
веришь ли...
да,я буду с кем нибудь
хорошим милым
однозначно
подходящим
к моему ритму жизни
к моими расписаниям
и приниципам
но только
не к моему сердцу.
прошу.
сделай же что нибудь
Бог


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку