-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никому_ненужная_девынька

 -Интересы

cradle of filth dimmy borgir evanescence gothic gothic-dols ангелы анки архитектура астроло him rammstein sepulturatokio hotel оригами лакримоза the rasmus ville valo анкхи.искусство.тетра фильмы ото-дикс вороны готические картинки.кладбища готы.готические соборы.запах мертых.трупы.кровь.мо заброшенные здания маленькие летучие мышки найтвишь.готика наше кладбище.темные эстеты.мысли.свечи.любовь.мой поэзия.сатана.магия.вороны.эми ли.могилы.кресты хим алкоголь бессоница боль вампиры готика депрес

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Готика_НАВСЕГДА Бессмертие_Готических_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 305


Моя подруга

Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:58 + в цитатник
liveinternet.ru/users/emocr...ng/profile

Авторизовала свою родненькую душу и лучшую подруфку.Ритачка ты самое лучшее что есть у меня

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
дорогая,спосибки что не забыла добавитв ПЧ^^
я тебя тожеочень лаффф)
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_ненужная_девынька   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:05 (ссылка)
EmoCry_Bang_Bang, и самое главное помни и не плакай что я с тобой что я не брошу тебя и прибегу сразу с полотенцем чтобы задержать кровушку
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
Никому_ненужная_девынька, как же мнене плакать,когда мой Билёныш так далеко...а мой другой любимый посылает меня..а ведь мы были так близки..он говорил что любит...а потом..ты знаешь((((.....с этой сукой(((((((я её ненавижу!!!!!!а его так люблю...блиин((((снова плачу((((((((
я та кбольше не могу.....я не хочу жить.....только ты меня и любишь..........
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_ненужная_девынька   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
EmoCry_Bang_Bang, давай пойдем на кладбише и может там поищем я познакомлю тебя сготами
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_ненужная_девынька   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:19 (ссылка)
EmoCry_Bang_Bang, они кстати непросто трахают а с душой и еще и стихи читают.а потом я ж те обещала квтоему Билику поедим я буду с рамштайном групповухой заниматься аты с БИлликом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
Никому_ненужная_девынька, угу....познакомь с готами.
правда я немного боюсь...некоторые готы не любят эмочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Никому_ненужная_девынька   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
EmoCry_Bang_Bang, мы размулюем тебе лицо только ты сильно не пласчь а то тебя не увидят,лецо будет черным.да и готам все ровн окого лишь бы кто-то был
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку