-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двуликая_Смерть

 -Интересы

аниме!!!!! на первом месте)) и готика кровь.... ненависть смерть тьма

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 81
Комментариев: 409
Написано: 681


меня предоли....

Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:05 + в цитатник
я нашла сибе парня,но вот праблема в том что мая лучшая падруга забила на меня..........типерь они вмести а на меня им похер,тимболия в маю днюху.....
 (320x250, 16Kb)
Рубрики:  мая жизень..

Dai_Hoshi   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:19 (ссылка)
Сцуки! но ты не переживай, все будет хорошо! Найдется еще парень который будет только твоим!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:27 (ссылка)
Cho_on_Hana, надеюсь)спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 10:06 (ссылка)
Забей на них,у тебя еще все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
_-Yoshitsune-_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 10:21 (ссылка)
Забей на них. Они не стоят того чтобы ты обивалась из-за них после тго что они сделали. Неволнуйся ещё найдятся принц на белом коне который будет очень сильно любить тебя и ему будет пофиг на других девушек
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:48 (ссылка)
Nosingtwilight, спасибки,я буду верить в это)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Oresama_-   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:48 (ссылка)
кста с прошедшим))
прально говорят забей, подруга не подруга раз так поступает, а парень просто недостоин, темболее в одиночестве есть свои прелести)
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:49 (ссылка)
_-Yoshitsune-_, спасиба)я буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Michi_L   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
Не переживай из-за них!Они не достойны этого!!Ты ещё найдёшь хорошего парня и настоящую подругу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 04:53 (ссылка)
смотря что за подруга. к томуже такие темы нужно заранее переговаривать. с пршедшим тебя. я не помню, кажеться не поздравляла Т_Т если же подруга не подруга, а так, знакомая. учитесь вместе или еще чего, то реально забей. к томуже может у нее тоже есть к нему чувства. поговори с ней, чтоли.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 10:23 (ссылка)
Ситуация знакома. Только вот я в ней была подругой. Мне парень первой понравился, потом и ей то же. Я начала с ним встречаться, а ей было из-за этого плохо и она меня послала. Потом я не сдержалась, и бросила его ради неё. Теперь же никто из нас не имеют с ним связей.

На твоем бы месте я забила и на подругу и на парня. Если ей, твоей подруге будет плохо без твоей дружбы, она вернется. И все тут
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 10:47 (ссылка)
Анмари_Никару, нехочу,пускай типерь они сами разговаривают...
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 10:49 (ссылка)
Lemmi, спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:05 (ссылка)
Забей на этих гадиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:53 (ссылка)
Scarven, спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Маркус Вторник, 05 Апреля 2011 г. 22:40 (ссылка)
Есле предоли тебя.Прости их!!!
И необрощай внемание на ето прости и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку