-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двуликая_Смерть

 -Интересы

аниме!!!!! на первом месте)) и готика кровь.... ненависть смерть тьма

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 81
Комментариев: 409
Написано: 681


на каво я пахоже)

Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:40 + в цитатник
как я выглежу в ващем ваоброжений? какой я чиловак,памогите разобратся в сибе)))
 (300x455, 34Kb)
Рубрики:  аниме..
мая жизень..
май рдости и переживания..
общения...
другое...
друзья...
пч....
задумчивасть...
фентази...
кошки...

Милый_Ичи   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:41 (ссылка)
В голову ниче не приходит Люси,
Ответить С цитатой В цитатник
Shmain   обратиться по имени Комментарий к на каво я пахоже) Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:12 (ссылка)
Двуликая_Смерть, не думал об этом ) пока что
Ответить С цитатой В цитатник
Двуликая_Смерть   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
падумайти)плыйз)я рада что люси)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку