-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юки_Кира-Касаку_Эйри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 30
Комментариев: 96
Написано: 198


Снежок ^_____^

Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Лаки Стар
Настроение сейчас - ^________^

Снежок пошел я рад как никогда))) Он так пафосно падал с неба когда я сидел на английском)) няяяя
а вот кому-то я инглиш сегодня испортил))) что меня сильно прокаваило. Со мной за одной партой девочка сидит. Яойные фанфики любит. и вот она меня из урока в урок тыкает и просит что-либо почитать. Меня это сначала умиляло, потом стало раздражать. теперь бесит) я составил план: я ей принесу нелицеприятный фанф, дам почитать и она от меня отстанет. Ну я принес ей... жесткий яой с тентаклями)) как же я внутренне ржал, наблюдая за переменой ее лица ^________^
Но за урок фанф она дочитать не успела... и говорит... "Я дочитать хочу"
Мне не везет....
Кста, если кому интересно - вот ссылка на фанф))
Невеста Повелителя

У меня появилась еще одна навязчивая идея - я хочу пельменей... дома их нет. в магазин идти - это значит в метель, гололед (с моим-то везением ^__^) куда-то ползти. + моя любимая лень))) чувствую, что пельмени буду есть еще не скоро... ой как не скоро....

Iwa-tyan   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:48 (ссылка)
*лезет читать фанфик* нннняяяяя *маньячные глазки* Тогда за пельменями бери тесто и готовь сам ^^ Если есть дома продукты) Хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Кира-Касаку_Эйри   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:51 (ссылка)
мне же лееень))
Ты будешь читать этот фанф?? а не.. стошнит?
Ответить С цитатой В цитатник
Iwa-tyan   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:57 (ссылка)
*ищет свои глаза где то на столе* нет, я уже зрение потерял, но почти прочитал xD
Хватит лениться и иди на переодовую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку