-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Талисман_Смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 39
Комментариев: 231
Написано: 796


Привет от без вести пропавшего)

Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Дела прекрасны, состояние хреновое..

Солнышки мои, как я по вам соскучилась Я так вас люблю.

Хотите знать,куда я пропала?Причина банальна -сессия и предсессионные заботы... она пока не кончилась, но я решила заглянуть)

Спасибо,Макс,что помнишь) и напомнил об этом)))

 

А вы помните обо мне?Не забыли?=)



PartSoul   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
у ми тож сессия..(((из-за неё никакого нах лета(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:00ссылка
А у нас и так нет лета.Осень на дворе...
УУУХ!!!Клевая ава!!!Я обожаю эту песенку!!!
Funny_Little_Angel   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
а у меня экамены,ну уже кончаются. Тебе желаю удачи штоб все на 5 сдала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:23ссылка
Спасибо,солнц!!Так-то 5ки, а вот декан мне хрен 5ку поставит....
Funny_Little_Angel   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Талисман_Смерти, не вопрос разберемся :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:54ссылка
О!Конкретные люди меня окружают=)
ANAMORF   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
Рад что ты живая малыш:)как я смеюсь над всеми,что у всех учеба а я отдыхаю:)ниче,скоро и мне наверное придется:(надеюсь что на хорошо все сдашь:)и сделай уже наконец аську и пришли хоть фото свое:)люблю,целую:)держись там:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:10ссылка
Обязательно пришлю=) ты ток скинь мыло. кстати, на аве - это я...
а вот с аськой - не знаю.. .я и так собиралась бороться с интеренет-зависимостью=)=) а то папа ругается...=(

Держусь,держусь!!=)=) в четверг последний экз,который сдавать надо..) не...меня хорошо не устраивает))) мине отл надо)) или хотя бы оч.хор=)=)

Чмаф!
Funny_Little_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
Талисман_Смерти, Еще какие люди)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kvant_sveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:49 (ссылка)
а вот и я вернулась! дневник восстановлен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2008 г. 14:19ссылка
УУУХ Ты !!!Мы прям все одновременно как вылезли)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку