-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Талисман_Смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 39
Комментариев: 231
Написано: 796


Почему бездельникам везет?=)

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:24 + в цитатник
Настроение сейчас - тупо,тупо,тупо....

Во-первых,пожалуюсь на однокурсника....как так можно,сидеть дома каждый день и бездельничать.....вот я бездельничаю в инете или во сне, а он просто ничего не делает...и не гуляет! Вот я редко гуляю, мне до города дальняя дорога  и лимит на время возвращения....а у него с этим проблем нет

Мало того,что он бездельник, ему еще так везет..!!! Сессию он сдал вообще,по-моему, не сгибаясь над книгами. Вот он готовился к общей химии...если это можно назвать подготовкой - почитал вечером перед экзаменом несколько вопросов, и...ему достался самый легкий вопрос!!! Следущий экзамен ему тоже достается легчайший билет( мне попался такой же, но извините, подвинтесь, я учила этот предмет неделю!!) Историю он вообще за 2 часа до экзамена почитал. Нет,я конечно понимаю, ели бы он получал 3 или 4, но он сдает на "отл", или "оч.хор"!!Суперпупер умный что ли??Не сказала бы...

Нет, мне не жалко....мне и так хорошо....но вот недавно....писали тест...я готовилась всю ночь почти....а он тему только узнал за 5минут до теста...и что вы думаете? у нас абсолютно одинаковый результат....более того, его одногруппник вообще на нетрезвую голову писал, у него такой же балл...

Нет,мне не обидно.Мне просто удивительно!!!Откуда такое везение?Причем регулярное?

Может мне тоже вот так же побездельничать, прийти с бодуна....чем опять ночью книжку обнимать...и повезет!!)))

А зла я на него, потому что он бесчувственный пофигист!!На него моя подружка уже 2 недели обижается, а он,извините, срать хотел с пизанской башни....Ему,видите ли, все равно на всех....пофигист хренов. И за что ему такое везение?

Вот я ему язык покажу чичас....


 (512x384, 37Kb)

kvant_sveta   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:45 (ссылка)
Не парься. Он - несчастный человек. Поверь, всё стоящее даётся нелегко. А его жизнь просто серая и скучная. Чем-то он мне Обломова напоминает...
Ответить С цитатой В цитатник
ANAMORF   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:52 (ссылка)
Интересный случай,чем то похоже на меня,тока не так уж часто везло в учебе.А он молодец,так и надо жить:)если бы тока всем ленивым везло:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:52ссылка
А вот ему повально везет с учебой
Да уж, не спорю,молодец он=) только не понимаю,как можно жить сплошным не просто бездельем, а именно ничего не деланием....
Талисман_Смерти   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Во,точно!!
Только Оболомов - это уж слишком сильная гипербола для него...
Да и высокие мысли и мечты Обломова ему вряд ли свойственны) Так что никакой Штольц на него не подействует...
Я парюсь не потому,что ему везет, мне не жалко...меня выводит из себя его пофигизм...ему и на факультет плевать и на одногруппника...предлагала ему пойти болеть за наших, а ему попель свой поднять лень.
Мне иногда кажется, что если я буду лежать и истекать кровью, то он равнодушно пройдет мимо...
Нет, я,наверно, слишком под лупой все это рассматриваю, хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку