-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcflurry_mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 49
Комментариев: 24
Написано: 187


ребяяята...

Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:07 + в цитатник

 Я как только добавила предыдущий пост...о вас вспомнила

 Мне вас не хватает....

Спасибо вам за эти 2 месяца.

Это было потрясающе

 

 

Метеор.... Вечер,закат,ммм.....

 

Мои любимые,1 отряд))

 

 

Ахаха,это еще лето'08 ))

 

Олежка ( :DD), Женя, Катя-мэн, Дима)

наши...пхаха...)


 

 

 

Это моя рука и полтела слева :DDD

 

 

 

Каляпина блин...  Мой зайчик-наркоманчик)) Как мы язык у Маши-эмочки пробить хотели,а??? Люблю....:*

 

 

 

 

Ну блин мамаша)) ахахаха))) айпооод....^^ (точнее наушнички)

 

 

 

 

Ванька) Один знакомый) Тут он у себя в Израиле.....

 

 

 

 

 

Мои любимые тёлки... Люблю вас всех.... :***

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S.

 

Я помню,кричал в восторге что-то нелепое,

Смеялось заливисто эхо ответное,

И дул теплый ветер о скалы отвесные,

Над голубой и отвестною бездною. 

(с.) 1,5 кг Отличного Пюре -"Август-Юг"


В колонках играет - 63 Регион - Даш или не даш ( ассоциируется с вами)))

Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку