-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Габисония

 -Интересы

музыка всех направлений и стилей особенно гитарная. рыбалка.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 160
Комментариев: 48
Написано: 423


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 13:02 + в цитатник
Сегодня, 7 июня, главным событием проходящего в бассейне московского спорткомплекса «Олимпийский» чемпионата России по плаванию стал рекорд России, установленный Анастасией Аксеновой на дистанции 100 м вольным стилем – 55,51. Свой результат и олимпийские перспективы новая рекордсменка оценила специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт».

«Жутко счастлива, - призналась Анастасия Аксенова. – Так быстро я еще никогда не плыла, с личного рекорда скинула более полсекунды, впервые вышли из 56 секунд. В общем, все здорово! Самое интересное, что перед чемпионатом России я заболела, лежала с температурой 38 и думала: если просто доплыву, уже хорошо. Ничего не хотелось – ни побед, ни рекордов. Возможно, именно болезнь-то меня и подстегнула, заставила организм изыскать дополнительные резервы, не знаю даже… Как плылось? После первого полтинника я поняла, что хорошо разогналась и меня никто не догоняет. Сделала поворот, потом выход и увидела, что по-прежнему плыву впереди. Но последние метры дались очень тяжело. И когда я посмотрела на табло, увидела цифры рекорда – просто была в шоке. Я же, признаться, больше на полтинник рассчитывала: мол, если не получится на 100 м, то разозлюсь и всех порву на 50 м. Но, видите, у меня получилось. Теперь буду работать и, главное, постараюсь не заболеть. И если в процессе подготовки не заболею, то, мне кажется, в Пекине я еще могу скинуть, проплыть еще быстрее. И тогда можно подумать даже, скажем, о полуфинале».

Анастасия Аксенова также прокомментировала традиционное отставание российских женщин в спринтерских дисциплинах вольного стиля. «Исторически кролем плавают женщины за, скажем так, 20. Вот взять шведку Терезу Альсхаммар, ей 32 года, и она только-только начала что-то показывать. Или четверка голландок, установивших недавно мировой рекорд в эстафете. Им по 24-25 лет. У немок – та же самая ситуация. С возрастом появляется опыт, можешь правильно раскладываться по дистанции. А мы еще молодые, плывем почти вслепую. Конечно, жаль, что у нас так получается с кролем. Вот на последнем чемпионате Европы в марте три этапа в комбинированной эстафете плыли первыми, а в вольном стиле упустили победу. Поэтому у меня сейчас задача все-таки подтянуть свой результат на стометровке до приемлемого мирового уровня, чтобы не подвести команду на Олимпиаде. Так-то у нас складывается очень сильная четверка: Настя Зуева, Юля Ефимова, Наташа Сутягина. С ними можно побороться за место в тройке», - сказала Анастасия Аксенова.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку