-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Югова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


ээ... бред какой-то...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Drum&Bass
Настроение сейчас - нормальное

Я закончила план и размяла уставшие руки. Я подняла глаза к потолку. В салоне было холодно, на улице ещё холоднее, но, пожалуй, если бы мы не находились так далеко от цивилизации, я бы предпочла выйти.
В машине со мной сидела ещё пара коллег и водитель. Последний и один из моих сидели на переднем сидении и обсуждали что-то, чуждое моему девичьему мозгу. На заднем сидении расположилась я и начальник одного из отделов нашей компании, противный тип, лез ко мне с разговорами и всё норовил положить свою пухлую ручищу мне на колено. В ответ я положила себе на колено отчет, а сверху поставила ноутбук и попросила назойливого типа, чтобы он от меня отъебался.
Был уже глубокий вечер. Шоссе было длинное, мы не проделали и половины пути. Я посмотрела в окно. Наша машина летела вдоль кукурузных полей, огородных чучел, каркающих ворон. Место и правда жутковатое, недаром мама не хотела меня отпускать.
Мама… Она рассказывала мне сказки, о том, как давным-давно тут побывала. История её была действительно сказкой, я в такие не верю. В отличие от моей мамы, верующей в во всё сверхъестественное и вечно склонной мистифицировать, я твёрдо стою на ногах и верю только в то, что миром правит логика.
Мы с мамой вообще очень-очень разные. Моя мама – очень чуткий, тактичный человек. Я же вся в отца – прямолинейная и грубоватая, порой жёсткая. Но, как известно, противоположности сходятся, и мы с мамой с самого детства лучшие друзья. Она всегда мне всё разрешала, не жалела денег на мои капризы, легко отпускала к друзьям ночевать, в клубы, правда потом звонила каждый час.
Но в этот раз она почему-то жутко взбесилась, даже… испугалась, в общем, она вдруг заявила, что поеду я только через её труп. На этой почве мы с ней даже поругались, но быстро пришли к соглашению, я пообещала ей приехать не позже, чем через три дня, и только тогда, она с неохотой, но перестала загораживать мне дверь, вооружившись отбойным молотком.
Конечно, я пыталась выяснить причину такого ярого сопротивления. В ответ мама снова начала нести какой-то сверхъестественный бред, я махнула на неё рукой и поехала, без всяких опасений.
И вот сейчас я сидела в компании трёх препротивных мужиков и мечтала поскорее прибыть на место, провести переговоры и свалить обратно. Ненавижу эти нудные поездки хрен знает куда. Особенно со всякими идиотами. Скорее бы в свой родной офис, мой второй дом.
Погружённая в скорбь немую, я уснула под тихий машинный гул. Мне снилось, что на улице день, во всю светит солнце, я еду и любуюсь местным пейзажем. Как же всё-таки красиво здесь днём! Только вот вороны эти… Противные птицы, жрущие падаль. Далеко впереди стоит человек, одетый как типичная деревенщина. Машина приближается всё ближе к нему. Он смотрит на нас. О, Дьявол! Где его башка??? Вместо неё под шляпой пустое пространство, из обрубка шеи кровь капает на одежду. Я ору на всю машину, пытаясь привлечь внимание, но в машине никого нет. Хотя, нет, есть. В кресле водителя сидит какой-то псих. Синий, как труп, его одежда порвана, к его рукам пришиты две чужие руки, голова опущена вниз. Я хочу выбраться, но вижу, что вслед авто бежит кто-то ещё. Его лица не видно, но какая-то хуйня в его руке, похожая на японский сюрикен с четырьмя когтями, не обещает ничего хорошего. Этот тип кидается штукой в машину, машина останавливается…
Я больно стукнулась жесткую спинку стула и вернулась в реальность.
- Чё за хуй? – спросила я, когда поняла, что мы стоим.
- Колесо прокололось, что-то попало, - ответил водитель.
Птицы орали как резанные, как будто исполняли какую-то песню. Вдруг мы все увидели, что в небе парит что-то огромное, напоминающее человека… с крыльями. Я заметила, что коллеги испуганно вжались в кресла. Шофёр приблизился к окну.
- Вы это видели? – спросил он.
- К сожалению, да, - услышала я дрожащий голос с переднего сидения.
- Так посмотри, что там, - сказала я.
- Минутку, - водила открыл дверь.
- Чё за??? – послышался его голос.
- Что там? – подал голос коллега с переднего сидения.
Ответа не последовало.
Громко кричали вороны.
Почему-то мне вспомнился мой недавний сон.
Вдруг крышу машины помяло резким ударом, как будто кто-то очень тяжёлый прыгнула на неё, и… улетел? Кхм… не логично…
Но вмятина действительно походила на следы чьих-то ног. Или лап? Где шофёр? Чё за ерунда? Вверху я ощущала чьё-то весовое давление. Я кинула взгляд на своих успевших перессаться коллег.
- Заметили что-нибудь?
- Там… Какая-то ***тень… его утащила!! – истерически заорал начальник отдела и заодно сосед по заднему сидению.
- На что похожа ***тень?
- На.. на мышь… летучую…
- Не пизди! Когда кажется креститься надо! Померещилось хер знает чё уже всё – хвостик поджали! Иди поменяй там колесо, заодно поищи водилу.
- Слушай, сука, ты чего тут раскомандовалась! С чего это я вдруг полезу тебе в это дерьмо! Сама иди ищи водилу и разбирайся!
- Опа! Наш бесстрашный сэр Джонсон нассал в штаны!
- Заткнись! – удар. Правая щека горит огнём. Взрыв ненависти.
Я вспыхиваю и начинаю говорить о нём всё, что думаю. Он в долгу не остаётся. Коллега с переднего сидения наблюдает за нами и молчит. Молчание – золото.
Вдруг что-то, что давило грузом на крышу машины, зашевелилось. Наша машина в его руках – резиновый шарик. Он трясёт и подбрасывает её с невероятной лёгкостью.
Машина переворачивается на бок. Я падаю на ссуна-начальника. Он орёт и чуть не плачет. С переднего сидения только тихие всхлипы. Бронестекло слегка треснуло, Чудом не разбилось, иначе разлетелось бы вдребезги. И всё на меня, конечно.
В окно прекрасный вид на звёзды. Полная луна сияет, создавая готично-романтический вид. Но нам плевать. Мы хотим знать, кто загнал нас в угол.
Внезапно кто-то загораживает нам небо. Вместо него – полная тьма. Из темноты выныривает что-то непонятное. Похожее на человеческую голову. Я посветила мобильником. Зря я это сделала.
Через треснувшее стекло на меня глядела жуткая рожа. Она улыбалась. Я не верила своим глазам, дрожащими руками я надела слетевшие очки и уставилась на физиономию. Рожа вся была натянута перепончатой кожей, в диких глазах горел огонь. Я снова вспомнила свой сон. На твари была такая же шляпа, как во сне. А зубы… Длинные, острые, похожие на иглы. Тонкие и гладкие. Словно наточенные.
Рожа продолжает увлечённо пялиться. Сначала на меня. Вдруг подаёт мне знак, чтобы я отошла. Я сдвинулась с места, насколько это возможно в моём положении. Тварь уставилась на начальника отдела. Нутром я чувствовала, что ему совсем хреново. И я не могла его в этом упрекнуть.
Чудовище вытащило изо рта неестественно-красный язык и начало водить им по стеклу, не отрываясь взглядом от соседа. Он, в свою очередь тоже не отрывался от существа, и вид у него был, словно он вот-вот наделает в штаны. Рожа попялилась на него ещё с минуту и скрылась так же внезапно, как и появилась.
Воцарила тяжёлая тишина.
Только сейчас до меня дошло, о чём так долго твердила мама, как сумасшедшая. Вот что, оказывается, она видела двадцать три года назад. Бэх, противный тип. Но, наверное, не противнее мистера Мэйсона. Хе-хе.
- Эй? Вы там живы? – после такого потрясения мне было необходимо человеческое общество.
- Ты… ты видела? Бля… Это…
- Да уж. Ладно, не ссать, - сказала я скорее себе, чем остальным. Я начинала чувствовать себя лидером. Мне не хотелось показывать своё волнение.
Мы вылезли на улицу.
Пустынная дорогая пуста и туманна как никогда. Ничто и никто, казалось, не нарушает покоя, который охраняли стаи паривших в мрачном небосводе стай ворон. Как будто и птицы были заодно со Злом.
За всё это время не прошло и полночи. Спасительного восхода ещё ждать и ждать. Было очевидно, что тварь не захочет оставлять нас на произвол судьбы. Нужно было выбираться.
Я достала мобильный со слабой надеждой на успех. Я набрала номер 911. Занято. Я позвонила в местное самоуправление. Тишина. Я позвонила маме…
- Алё, мама, как ты? Как я? Да всё отлично! Какая-то тварь перевернула мою машину. Какая тварь? А ну такая, ты мне про неё уже рассказывала! Да спокойно, мама. Подскажи, как нужно обращаться с такими субъектами. Что? Нет, не боюсь. Значит, меня не съедят? А если остальные боятся? Ну, здравствуйте, мне что теперь самой тачку вести? – спросила я скорее саму себя, чем маму.
Я же целый год не водила…
Наш разговор прервало новое нашествие. Секунду назад стоявший передо мной мистер Мэйсон на моих глазах на перепончатых крыльях улетал в небеса. Во всех смыслах.
Он кричал, и просил о чём-то. Наверное, о помощи. Но, увы, я ничем не могла ему помочь. Хотя…
Я сунула руку под кофту и, нащупав кобуру, вынула пистолет и тщательно прицелилась. Это было довольно трудно, так как, пока я доставала, прошла, наверное, целая вечность. Тем не менее, я попала в цель. Чёрная хрень, раненная в крыло, полетела к земле, выпустив из лап, явно пытающуюся левитировать, тушку коллеги.
Тушка упала и перестала подавать признаки жизни. Этот урод добился своего. Сейчас я ему покажу!
Я подбежала к твари, нахально развалившейся на земле с довольно широкой дырой в крыле и начала лупить её что есть сил.
- Тварь! Ублюдок, что ты сделал с моей машиной?! Вы, деревенские, даже не понимаете, сколько она стоит! Да тебе, мудак, всю жизнь придётся батрачить, чтобы выплатить страховку!
Урод расправил крылья, издал дикий рык, не предвещающий ничего хорошего и кинулся на меня. Я дала ему в морду, и он снова распластался по земле.
- Рекомендую тебе уже начать распродажу своих ножей-сюрикенов. Потому что я незамедлительно подаю в суд!
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!
- Что смешного? – теперь была моя очередь издать зловещий рык.
- Завтра утром я усну на 23 года вперёд и превращусь в личинку, и ты уже ничего не докажешь! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!
- Уснёшь? Разбудим!
Он снова разозлился.
- НИКТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ БУДИТЬ, ПОКА НЕ ИСТЕЧЁТ СРОК МОЕГО СНА!!!
- Ты хоть сам понял, что сказал?И что же тогда будет?
- Я подам на тебя в суд!
- Отлично! А я расскажу в суде, как ты злостно портишь чужое имущество!
- Тебе стоило бы обращаться ко мне на «вы», глупая девчонка, не верящая в сказки.
- Вот пускай к тебе так и обращаются умные девчонки, верящие в сказки!
- Ты самая несносная девчонка из всех, что я встречал! Как ты вообще всё ещё осталась жива??
- Да ты просто не можешь меня убить, силёнок не хватит.
Я думала, что тварь снова взорвётся и предпримет попытку разорвать меня на части, но ничего не произошло.
Монстр осел на землю. И разрыдался.
Мне стало неловко.
- Ээ.. мистер. Не стоит… Я.. просто не думала…
- А роза-то, роза уже почти увяла! Ы-ы-ы-ы-ы!!!
- Роза? Какая ещё роза?
- Красная-а-а-а-а!!
Вот бред. Эти маньяки такие странные…
Ой! А мы ведь и забыли про остальных, кто находился с этот знаменательный вечер вместе с нами, гвоздями программы.
Джонсон застыл с выпавшей челюстью. Из всех тяжёлых испытаний ему выпало только перевернуться в салоне и лицезреть нашу с тварью перебранку. Но вид у него был такой, будто он пережил что-то совсем из ряда вон выходящее – нос разбит, рожа в поту, волосы поседели. Аккуратный костюм помялся и превратился в лохмотья. Глядя на него, я решила обратить внимание на себя. Одежда вполне ничего, если не считать, что юбка малость разошлась у подола, от обилия вынужденно резких движений.

Окончательно успокоившись, я подняла с земли свои многострадальные очки. По правде сказать, зрение у меня отвратительное. К линзам у меня с детства стойкая неприязнь – после них мои глаза опухают и слезятся. Очки тоже не очень люблю носить, так как смотрится это несовременно, да и, к моему большому удивлению, после недельной носки сидят почему-то криво. Так что если напрягать зрение мне не приходится, я ничем его не обременяю, а если уж нужно прочесть что-нибудь или составить, то очки у меня были всегда с собой, в сумке. Вот и на этот случай я снова напялила свои очки, и, к своему раздражению, признала их более не дееспособными.
Я оглянулась. Всё живое (и не очень) вокруг меня заткнулось, и царила идеальная тишина. Мне жутко захотелось мороженого.
- Господи-работа! Мы же опоздали! Нам не на чем ехать! Мы потеряли водителя! Куда ты утащил шофёра? – обратилась я к монстру.
- Он у меня дома и пока что жив и здоров!
- Тогда возвращай его обратно и указывай дорогу!
- Ну, уж нет! Теперь он моя добыча, и я волен, делать с ним, что хочу!
- А его ты спросил? - усмехнулась я.
Тварь посмотрела на меня как на человека,… который пытается вести машину без руля.
- Тысячу лет живу, а таких тупых жертв ещё не видел!
- Я не тупая. Просто ужастики не смотрю.
- А я думал, если ужастики не смотреть, то так ещё страшнее, - подал вдруг голос Джонсон.
- Чего не знаю, того не знаю, - ответила я и пожала плечами.
Было очевидно, что на переговоры нам уже не попасть, что было чревато вычетом из зарплаты, было обидно до жопы, но плакать уже не было сил. Хотелось просто куда-нибудь, где нет червяков, жуков, и мерзких птичек этих певчих – ворон!
Спустя десять минут твари уже не было. Нет, убить я её не убила, но общение с нами она продолжать не пожелала. Я, если честно сказать, тоже. Но, вспомнив про ни в чём не повинного водилу, который попал недобрые лапы по моей вине, совесть взыграла во мне, и мне приспичило тотчас найти его и искупить свою вину. Джонсон, которому похоже уже ничего не могло напугать, решил в кои-то веки поступить по-джентельменски и отправился сопровождать меня на пути к цели.
Так мы и шли, едва слышно продираясь сквозь заросли зерновых культур, наблюдая снизу, как тварь летит вдалеке от нас, держа за ногу качающийся как карусель труп Мэйсона. Добавить ещё полную луну. Превосходное зрелище.
Шёл третий час ночи.
Дорога была длинна, однако путь не показался мне вечностью. Спустя несколько незначительных моментов на горизонте появилась ярко освещённая луной, огромная полуразвалившаяся церковь. Спустя несколько минут мы уже были там.
Церковь поразила меня в первую очередь своим «элегантным» интерьером. Подсветкой в этом помещении служили свечи, потолок был украшен плесенью всех цветов и оттенков, стены – отрезанными частями тела. Пол уставлен милыми зеленовато-белыми скамеечками, сделанными ещё веке в шестнадцатом и покрытыми приятно-зелёным мхом и творожно-белой плесенью. Ни тебе модерна, ни хай-тека. Не мой вкус, но оригинально, что сказать.
- Докопались всё-таки, - послышался знакомый скрипучий голос.
- А ты уж думал, так просто от нас отделался? – ухмыльнулась я.
- Да нет, догадался уж, - крылатое чудовище сплюнуло, - Ну, чего ещё надо-то?
- Известно чего. Шофёра верни.
- Да дался вам этот шофёр! Ну, скажи, ЧТО он будет везти?
- А с этим мы сами разберёмся. Давай я те Джефа отдам, а ты взамен мне водилу, а?
- Даже так!
Под сводами руин повисла тишина.
- Для чего вы делаете это, - впервые обратился к чудовищу Джеф.
- Что?
- Убиваете.
- А ты не видишь? Чтобы украшать моё жильё, - махнул он рукой на кроваво-мясные гобелены.
- Оригинально, - снова влезла я, - Только вот о запахе ты не позаботился, - я закрыла нос.
- А мне – нравится! – безапиляционный был ответ.
Я бы ляпнула чего язвительного, да мозг воспротивился.
Я села на скамеечку и задумалась.
-Слушай, всё никак не пойму, в какой кошмар я попала?
- Деревня ты. Это же Джиперс Криперс.
- Хм? Что-то знакомое… Разве не песенка такая была?
- Песенка, фильм. Как могут людишки, так и зарабатывают.
- Это точно. Расскажи лучше, как ты появился, а то песенку-то я не знаю!
- О, это очень долгая, очень нудная детская сказка.
- И всё же?
- Ну, это очень долгая…
- И нудная детская сказка…
- И страшная! – добавил.
- А я не боюсь. Ну, please. Просим-просим!
- Oh, please? It’s very big surprise! Okay. Приятного прослушивания.
Давным-давно… (может, это и противоречит его реальной истории, но больная головка автора в полёте фантазии…^_^)
В некотором царстве…
В некотором государстве…
Жил-был… Прекрасный принц. Прекрасен он был настолько, что, завидев его, солнце казалось тусклее, звёзды падали в обморок, а луна и вовсе казалась керосиновой лампой. (Поправляет кудри) С детства ему внушали, как он прекрасен, а с годами он становился всё прекрасней, и прекрасней…(Вертится перед зеркалом) Стоит ли говорить, как все любовались им? Как все избаловали его своим вниманием, своей любовью? А потому испортился характер его. Все вещи, все места и явления, не имели для него смысла, если не были красивы. (Фуу! – кричит Прекрасный Принц, отмахиваясь от бабочки с ассиметричными крыльями) Во всём он мог видеть только красоту, и плевать он хотел на практичность, функциональность, а на душу и сердце и подавно ему было…
И вот как-то раз, одной глубокой дождливой ночью, старая нищенка пришла к нему в замок, и попросила ночлега. Взамен предложила ему розу. Принц посмотрел, как она стара и безобразна, и отверг её. А старуха тут же превратилась в прекрасную волшебницу. Принц попытался извиниться, попросить прощения. Но было слишком поздно.
- Глупый, глупый Принц. В твоём сердце нет любви.
(В руках волшебницы сверкающий меч, крылья за спиной развеваются.)
- Неееееет! Не превращай меня в чудовище! – кричит раскаявшийся Принц.
И она превратила его в.. пугало. Так волшебная сказка превратилась в кошмар.
- Не верю! – возопила я прямо как Станиславский, - Я смотрела этот мультик!
- Увы, детка, мультик это мультик, а это… кошмар…
- Ууууу! И какой же тут должен быть конец?
- Ну, либо я сожру вас, либо меня должна полюбить какая-то красотка, пока эта, - он показал в сторону, - Роза…
…Пока все лепестки с розы не опадут, в противном случае, ты навсегда останешься ЧУДОВИЩЕМ. Ха-ха-ха-ха-ха!! – Прекрасная Волшебница заливается смехом. (музыка – а-ля Реквием по мечте.)
- С тех пор я рождаюсь и заново проживаю свои каждые свои 23 счастливые года. А потом превращаюсь в Чудовище. А потом - в личинку. – печально завершил Принц.
- Вот и сказке конец, - зачем-то добавила я.
- Слушай, а тебя случайно не Белль зовут?
- Нет.
- Жаль. Значит, мне придётся убить тебя.
- Но ведь должен быть ещё какой-нибудь выход?
- Куда тебе? Уже целых два!
- Но должен же быть какой-то третий выход?!
- Ладно, есть. Тебе придётся убить меня.
- Это мне уже больше нравится.
- Скажи на милость, почему это всё должно быть так, как тебе нравится?
- Кончай болтать! – я выхватила пистолет.
Я жала на курок с бешеной силой, но тварь только заржала.
- Чё угораешь? Тьфу!... – я сняла предохранитель.
- Твоё последнее желание!
Пронеслись выстрелы уже не воображаемые.
Тварь покачнулась. В её груди зияла огромная дыра, пробитая мной.
- Ты всё-таки солгала мне.
- Насчёт чего? – не поняла я.
- Ты – Белль.
- Почему?
- Потому в тот проклятый 23-й день рождения, эта стерва-фея сказала мне, что убьёт меня только девушка. По имени Белль.
Впервые я была благодарна, за то, что мне дали это дурацкое имя.
Монстр почему-то начинал терять чёткие очертания.
- Помяни меня. Вместе с мамашей.
С этими словами чудовище взмахнуло руками (замедленная съёмка) и начало плавно опускаться на землю, но, не долетев до неё, разлетелось на тысячи визжащих летучих мышей. Мир избавился от его существования.
- Прости, но я люблю другого.
Неизвестно откуда нарисовался водила. Небо, в котором недавно царили сумерки, озарилось первыми солнечными лучами, рассеивая мрак в полуразрушенном зале. Наступал рассвет.
- Его ведь больше нет, правда, Белль?
- Да, думаю, он нас больше не потревожит.
Не дожидаясь товарищей, я вышла из здания и пошла по запущенным полевым дорогам к ближайшей остановке. Пройдя два километра, я устала и вызвала такси, благо, я была уже не в такой глуши. Заранее приготовившись потратить много денег, я села и поехала домой. Поминать. С мамашей.
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку