-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеЛкОе_ПсЫхОпАтКо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 41


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:42 + в цитатник
Ну вот короч))Погуляла я))Но не с Катей((Жопа блин,ну как всегда,закон подлости,так долго собирались,ждали и все напрасно((Но зато погуляла я с Полиной))Было весело))Сначала мы ходили вокруг домой,не зная че делать,но потом решили отметить 8 марта(образно говоря)хих))ну пошли,купили по Ягуару(кстать,оч вкусная штука,советую)Ели чипсы))Нам не давали покоя бабуськи))Ходят туда-сюда))Мы от них бегаем))И продолжаем пить))Ну нашли место))За какими-то зелеными херями))Постояли,попили,поржали))Пошли дальше))Мы ходили через какие-то двора и чуть ли не заблудились))Потом нам приспичило поссать))Ну мы искали,сударожно))Нашли библиотеку,ну и там сделали свои дела))))Шли,немног расшатавало))И начали всем звонить,спрашивать как у них дела)))Потом устроили фотоссесию))Были ВЕЗДЕ))На всех детских площадках))Пофоткались,пошли дальше))А под конец мы пошли к Полине домой))Там немног посидели,отошли))Скачали фотки на комп))И усе...))И я пошла домой))Короче вообщем-то погуляли не плохо))Ток у мя зрачки ппц,как расширились))Жду пока отойдет алкО)...Лана,я пошла,родоки сгоняют с компа))Но я еще не прощаюсь,я обязательно загляну к вам еще))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
я_которая_была_собой   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
классно повеселились)) я ваши ФоТоЧГи видела)) ржач))
Ответить С цитатой В цитатник
МеЛкОе_ПсЫхОпАтКо   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:27 (ссылка)
бугага))ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
йА_-_счастливое_дитЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
Во Я тОж Так ХоЧу рЖАЧЧЧЧЧ))) Супер ОТОрваЛись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку