-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фрик_Н_боб

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"animal jazz" "бойцовский клуб" "малена" "необратимость" "океан моей надежды" "психея" "рыбий жыр" "фруктовый кефир" громкий смех долго не вставать с постели концерты начинающих групп порт 812" разные люди разные отношения фредерик бегбедер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 168


я маленькая лошадка ларала

Пятница, 16 Января 2009 г. 00:07 + в цитатник
мой идеальный дом там,где нет никого кроме самого драгоценного.кто этот самый драгоценный,пока неизвестно,могу лишь догадываться.мой покой там,где нет прошлого,а оно везде,следовательно покоя нет.мое счастье там,где исполняются мои маленькие желания.это происходит так редко,и поэтому я этому очень радуюсь.
я люблю тебя...и его люблю...люблю,именно люблю.но по-разному.
когда нибудь я проснусь с ним в обнимку,а он пробормочет "спи дальше",и я усну,ведь это он попросил.мы будем идти за руку,радоваться мелочам или просто друг другу.мы будем счастливы потому что не будем думать об этом.он будет целовать меня в нос,а я вдыхать его запах.он будет держать меня за руку,а я и второй рукой возьму его руку-не то чтобы не убежал никуда,а просто чтобы быть еще ближе к нему.мы будем встречать знакомых,улыбаться им,они будут улыбаться нам.мы бдем смеяться над ними и над собой.посреди разговора мы будем шептать друг другу, что любим.и улыбаться....


а возможно что никогда этого и не случиться.
просто не судьба и все тут.
просто я не маленькая и не миленькая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку