-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Корчуганова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

косметика)))))) мода мода и т.д музыку музыку разную.но особенно клубную я считаю это кру психология я люблю музыку

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 65


я дома

Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:14 + в цитатник
сегодня хороший день,не считая ,что я в школу не пошла!!!!Потому что я ничего не сделала ,а просто прошлялась ве0сь день по магазинам!!!!!Еще сегодня на дополнительные идти ооооооо я скоро с ума сойду!!!!!одно радует в субботу 8 марта,пойдем гулять с друзьями,надеюсь оторвемся по полной,если никто настроение не испаганит,хотя такое в полне возможное,какя нибудь сука !!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку