-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каринка-Иринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 166
Написано: 520


Немного о грустном!!! Воспоминание.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - грусть
 (464x500, 34Kb)
Настроение сейчас - хочется плакать

Я хочу поделиться с вами о моих воспоминаниях.  Перед тем как я решила первый раз поехать в Испанию,у меня погиб друг. Он переходил дорогу и его сбила машина. Самое страшное ,что убийцы скрылись с места происшествия. Они просто эгоистично и жестоко скинули его в камыши и уехали. СВОЛОЧИ!!!!!!!! Максим пролежал в камышах двое суток, и его нашёл чисто- случайно один мальчик,который просто пошёл пописить и увидел моего Максима,который просто волялся без чувств. Мальчик позвал помощь и его увезли в больницу,он ещё был жив. Максим был вкоме одну неделю. Я звонила в больницу постоянно,но мне всё время отвечали : ещё не пришёл в себя,в коме!!!


За день до моего дня рождения Максим пришёл в себя. Мы все обрадовались,но к нему всё-равно не пускали. Наступил мой день рождения,а мне было не до него. Я отметила его со своими родителями и с детьми. В этот день я не находила места. У меня на душе было настолько плохо,что это не возможно описать.Мама меня всё время успокаивала и говорила:


- Ну ты чего так переживаешь,ведь ему стало лучше,он пришёл в себя!!! Давай успокаивайся!!!


А я всё ни как не могла успокоиться. Наступила ночь, я стояла у окна,дети спали. Я смотрела в окно и вдруг мне что-то так плохо стало,как-будто меня ножом в сердце. Мне стало больно и я заплакала. Я не просто плакала ,а у меня началась истерика. Забежала ко мне в комноту мама и спросила ,что случилось. А я не могла даже слово сказать, я только прокричала: МАМА ОН УМЕР.....И опять начала реветь. Мама мне сказала что я не нормальная ,зачем такие вещи говорить ,если он пошёл на поправку. Но не успела она договорить, как позвонил телефон. Мама взяла трубку, и смотрела на меня такими глазами,как-будто её укусили. Она положила трубку и сказала: ОН УМЕР 20 МИНУТ НАЗАД.


Чувство было не передоваимо. Такое впечатление , что вырвали сердце и так больно!!! Похороны прошли, он в земле ,а жизнь продолжается.


Вскором времени я уехала в Испанию. Только три недели я пробыла в Испании, Как мне мама сказала,что у меня умер отец,точнее его повесили. ШОК был непередаваемый,я даже не смогла попасть к нему на похороны. Я вернулась через три месяца домой и у меня умер дедушка. Во второй раз в Испании я потеряла и бабушку тоже.


Вообщем как пошла чёрная полоса и не как не кончалась.


А ещё совсем недавно уме муж моей сестры. Она осталась одна с маленьким ребёнком. А Лёшка ,который умер был тоже очень хорошим другом и отцом. Нам его очень не хватает.


Господи за что ты забираешь всех хороших людей. Мне их так не хватает!!!!



AMOR11   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
солнце у меня нет слов.........я тоже потеряла подруг.....сара которая погибла когда они вернулись в америку......мы с ней дружили с малых лет.....и машенька,когда я тоже была в испании,они разбились,и у нее осталась маленькая доченька,мне так их нехватает,а сара мне все время снится.......почему так происходит?.......
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
обидно, что уходят дорогие сердцу люди...
Ответить С цитатой В цитатник
vik7tor   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
ЭТО СУДЬБА,ОТ ЭТОГО,НАВЕРНОЕ,НИКУДА НЕ ДЕНЕШСЯ...
КРЕПИСЬ...,А ТО,ЧТО ПОМНИШ - ПРЕКРАСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку