-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гидравлический_насос

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 81
Комментариев: 180
Написано: 405


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 18:07 + в цитатник
ахахахах как смешно всё и как смешны все..

написали Ег по алгебре..я ваще не волновалась.. сама то она можт и была сложная, но мы не только всё перепроверили друг у друга и сдули, мы даж все песни пропели!! было ооч весело))

ездили на алексеевскую в макдональдс.. мега смешно.. потом пошли на ВДНХ... я стала смотреть в глаза прохожим ещё дольше и мне стало ещё ржачнее, но я от скуки даж на двух баб смотрела в автобусе а потом им помахала)) смешно... меня пропёр чувак который ехал со мной в автобусе и пялился на меня . мега смешной день.. просто убийственно смешной.. на ВДНХ мы катались в вагончиках а за нами ехали два придурка.. но как только мы спросили как их зовут и один ответил что -Костя)) мы сказали - тогда пошёл отсюда, те не судьба)) н нас тупо все пялились)) седня ведь день пограничника)) но на нас и в какой то другой форме тож пялились(нет, я не про ту роту солдат)) а про тех кот ещё улыбались))аа! ещё там все плавали в фантане, один чувак потом до трусов разделся... тогда то мы и начали его фоткать..)) много чего было...

один экзамен тупо сдат.. осталось 3... ну и забить))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку