-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гидравлический_насос

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 81
Комментариев: 180
Написано: 405


Люблю жизнь)

Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:27 + в цитатник
Прошло больше года с того времени как я сдесь не писала. вау. прикольно)
середина лета. я вернулась из второго лагеря) у меня прекрасное настроение и у меня бронхит))
в июне я была в Болгарии в лагере лидеров москвы - теперь я вхожу в детское движение Москвы. мне подарили футболку с этой надписью а также кепку, сумку, напульсник и брелок который я потеряла. классный был лагерь. я там была почти всех старше и следила и ухаживала за всеми детками) каждый день мы писали проекты а к вечеру готовили их визитные катрочки - театрализованные выступления. я каждый день писала сценарии. придумыывала и делала декорации проводила репетиции. было рельно здоово. это лагерь моей мечты).
был конкурс там "Звёзды Камчии(это город)" в жюри сидели поэтэсса, актрисса, режисёр и т.п. я заняла первое место в номинации что то про стихи - одним словом лучше всех типо читала. а читала я некрасивую девочку Заболотского. вот. теперь у меня есть футболка с надписью "звезда камчии"))хд
В июле поехала в свой старенькиий крутой лагерь Союз. мм. было скучновато конечно но я писала сценарии на все возможные мероприятия тоже проводила репетиции и получила 2 грамоты - за активное участие в жизни лагеря и за активное участие в театральной студии - да.. я на сцене успела прочесть стихотворение "Ёлка" Симонова, сыграть клоуна в пантамиме - он был влюблён в тень девушки, которая однажды исчезла, и сыграть главную роль в детской русской народной сказке - "Красуля" . да, я была Красулей блин0 и бабой ягой тоже). а ещё я где то выносила ткань)). кстати. я там танцевала на сцене 2 раза - танец под тупым названием типа "мамбо" - рокэнрол- незнаю как это слово пишется. было весело. я. 2 подруги и классный танцор "Димочка" с офигенной фигурой и, как говорит моя подруга. задницей. второй танец - что то испанское - но тоже было весело)) 2 раза нюхала "Снаф" - это табак.
был классный костюр. мы с подругой Алиской с которой вместе с 7-ми лет в этом лагере - что то наловчились и быстро набрали себе еды - сосисек. хлеба, водички . алиска пожарила а я пока всем помогала всё распаковывать. потом мы посидели в уединение от бешеной голодной толпы у озера. потом попели под гитару, потом играли в сексуальный паровозик. где я целовалась с милый мальчиком
была офигенная королевская ночь. в 4 утра мы проснулись от крикой вскочили, увидели девчоном которые обливались с вожатым одним с клёвой фигурой сашей и Лёшей - из цирковой студии. мы присоединились, потом перебудили весь корпус и был пиздец.. мы безуумно скользили по полу. всё было в шампунях. пастах. гелях для бритья, тоналке и т.д... а с 5-ти утра до 6-ти мы отмывали весь корпус.. вееесело чёрт побери!
приехала - бронхит. интересно. где ж я могла заболеть?))
сегодня у Эльки день рождения))
скоро выздоровлю, пойду по магазином. встречусь со всеми. отмечу др. пойду в школу готовить 1-ое сентября. жизнь продолжается)
я уже говорила что люблю битлз?

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kotenko105   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 23:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку