-Фотоальбом

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеПоНяТнАя_ОрЕшКо

 -Интересы

барабаны =))))) пишу текста песен пою =) вообщем люблю музыку =)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 166


Запись вторая..

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:07 + в цитатник

Прости за то, что я была нежна..

Прости за то, что было..

Прости за то, что я любила..

Прости за то что причиняла боль..

Прости за нежные слова..

Прости за то, что говорила..

И не понять тебе меня..

Я стала другая..

И честно говоря сказать..

Я до сих пор люблю тебя...

Возможно у меня другой,

Но тебя забыть мне сложно..

Милый,прости меня,за мою любовь..

Я помню каждый твой взгляд..

Я вспоминаю тебя..

Но тебя рядом нет..

Я знаю правду и неважно,

Что ты мне говоришь..

Я помню те же слова:

ТЫ МЕНЯ НЕ ПРОСТИШЬ....

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку