-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Это просто осень....

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - The National - "Fake Empire"
Настроение сейчас - А кто немецкий будет делать?!

Я – злостная прогульщица (в оправдание могу сказать только одно – меня до сих пор грызет совесть). В четверг не пошла на немецкий, ибо не сделала домашнее задание с расшифровкой видео. Как-то не хотелось, чтобы по этому поводу мне компостировали мозг. Тем более, что работы действительно было много – у меня был недоделанный договор с Виасатом, потом начальство еще пару бумажек на перевод подкинуло. Ну и DVD с «Шерлоком» - большой соблазн, если совсем честно.

 

Кстати, обратила внимание, что для просмотра чего-либо (фильма, концерта и т.п.) мне должно быть интересно, так, чтоб я дышать забывала, даже видео на YouTube я в основном слушаю, занимаясь параллельно другими делами, а не смотрю. Поэтому предпочитаю, чтобы концерты любимых групп были в аудиоформате. Вот и замечательное выступление The National на фестивале Haldern POP (спасибо inrainbowshoes за наводку) в основном прослушано (а не отсмотрено), сейчас на повторе “Anyones Ghost”, и есть в этих американцах всё же что-то неуловимо английское. И барабанщик на Джона Леннона похож.

 

И последний альбом the National, “High Violet” такой осенний, словно специально для этого вечера, когда идешь по золотистому парку недалеко от стадиона, тому парку, который сам нечаянно нашелся, когда ты решаешь изменить привычный маршрут прогулок и идешь прямо, через дорогу, вместо того, чтобы повернуть направо, к знакомым прудам. И небо синее-синее, и солнце прямо в глаза, но ни мамы с колясками, ни дети на роликах не отвлекают от красно-зелено-желтой красоты, и ты наедине с этими листьями и негромким голосом Мэтта Бернинджера в наушниках. В такие моменты особенно хочется жить.

 

Листья:


Рябина:


Нравится освещение кадра:


Пейзаж в любимом стиле:


Теперь я знаю что такое красота:


Кафе? Вот ещё! Это средневековый замок - да-да, у меня богатое воображение!!!


Последние цветы этого лета:


Осень......



Рубрики:  Размышлизмы
Радость
Жизнь
Полночный бред
Метки:  

Darkenrau   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:28 (ссылка)
осень такая красивая) а прогуливать временами полезно, т.к. через "не хочу" нельзя ничего делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Darkenrau

Исходное сообщение Darkenrau
осень такая красивая) а прогуливать временами полезно, т.к. через "не хочу" нельзя ничего делать)

Я тоже так думаю, хотя совесть все равно грызет....

А осень - мое любимое время года.
Ответить С цитатой В цитатник
Darkenrau   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:48 (ссылка)
Ольга_Разумная, совесть она такая - лишь бы погрызть
И мое тоже, хотя все остальные сезоны, кроме зимы, я люблю тоже. Но осень я жду всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:07 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Ария - Грязь

Ольга_Разумная, погоди, а парк не на Тимирязевской? Оч похоже! оО
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Сейчас я слушаю - Ария - Грязь

Ольга_Разумная, погоди, а парк не на Тимирязевской? Оч похоже! оО
Loreleya

Нет, он недалеко от стадиона, который в свою очередь на расстоянии десяти минут ходьбы прогулочным шагом от моего дома. Просто я решила пойти не направо - к парку с прудом, а прямо и нашла этот парк - "Для ветеранов (Вагоноремонт)"
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Darkenrau

Исходное сообщение Darkenrau
Ольга_Разумная, совесть она такая - лишь бы погрызть
И мое тоже, хотя все остальные сезоны, кроме зимы, я люблю тоже. Но осень я жду всегда.

Я тоже. И совсем не из-за дня рождения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:17 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Ария - Герой Асфальта

Ольга_Разумная, забор просто похожий)
Да, а прогуливать - не есть гут!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Сейчас я слушаю - Ария - Герой Асфальта

Ольга_Разумная, забор просто похожий)
Да, а прогуливать - не есть гут!
Loreleya

Тапками не бить, завтра я иду на Deutsch! Один-то раз прогулять можно, ммм?
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, нельзя.
Loreleya

Какие мы строгие
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, :angel::angel::angel:
Loreleya

А вообще я сегодня очень счастлива - что может быть лучше солнца, а потом пирожных и чая с молоком *может выпить еще чашечку?*
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:07 (ссылка)
Ольга_Разумная, а завтра на работу не проспишь? *сама подумала, как бы встать часов в 7 утра о_О*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, а завтра на работу не проспишь? *сама подумала, как бы встать часов в 7 утра о_О*
Loreleya

Постараюсь не проспать
а что так рано вставать тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:17 (ссылка)
Ольга_Разумная, собеседования опять(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, собеседования опять(
Loreleya

Садисты =(
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:03 (ссылка)
Ольга_Разумная, лишьбэ взяли и денег давали)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Alexxx-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:56 (ссылка)
не ты одна такая ))) я вчера дотянул сдачу ДЗ в фотошколу до самого последнего дня, по договору даже могли отчислить ))))
воообще забыл, что где-то учусь. Сделал на скорую руку, отправил, вернули на доработку, без чего-то полночь сдал окончательно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Скромный_Alexxx, ну так сдал же =)
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:05 (ссылка)
Я ВЧЕРА ПЕРЕСЛУШИВАЛА ПОСЛЕДНИЙ АЛБУМ THE NATIONAL!
не, ну как кстати, а.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alexxx-   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:10 (ссылка)
Ольга_Разумная, висит в статусе "ожидает проверки" щекочет мне нервы )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий -ParanoidAndroid-

Исходное сообщение -ParanoidAndroid-
Я ВЧЕРА ПЕРЕСЛУШИВАЛА ПОСЛЕДНИЙ АЛБУМ THE NATIONAL!
не, ну как кстати, а.)

Он шикарен, правда же?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий -Alexxx-

Исходное сообщение Скромный_Alexxx
Ольга_Разумная, висит в статусе "ожидает проверки" щекочет мне нервы )))))))))

Это они любят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку