-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Где исчезаю я, и начинаешься ты....

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - "Dollars & Cents" (live)
Настроение сейчас - Ура - я сделала это!!!!

          Когда в 2003 году журнал “New Musical Express” писал рецензию на альбом Radiohead “Hail to the Thief”, они назвали “Where I End and You Begin” песней о каннибализме, зацепившись за строчки «I will eat you alive/ad there will be no more lies». А мне кажется, что это пронзительная песня о любви, с тяжелым басом и жуткими (в хорошем смысле) Волнами Мартено. И естественно, вокалом Тома Йорка, от которого мурашки по коже. Сразу видишь местность в стиле фэнтези, с драконами и неправдоподобным, низким небом странного цвета. Преобладающие цвета – черный, красный, зеленый, фиолетовый. Хотелось бы все это нарисовать, а пока – очень вольный перевод. Как всегда, ехала сегодня утром на работу, никого не трогала, слушала бутлежок РХ “Гластонбери 2003”, и в голове появились первые строчки – и опять же, как всегда, из середины песни. Пришлось в срочном порядке думать над началом и концом.

 

Где исчезаю я, и начинаешься ты

 

Есть там пропасть,
Пропасть между нами,
Там, где начинаешься ты, а я исчезаю….
*

Ты и я – жаль мне, поверь;

Динозавры бродят по Земле,
И зеленым становится небо,
Там, где начинаешься ты, а меня уже нет….
*
Я высоко в облаках,
Высоко в облаках,
И не получится вернуться вниз….
*
Могу наблюдать, но не спуститься с высоты,
Туда, где меня уже нет, и где начинаешься ты,
Туда, где ты оставила меня,

Оставила меня….
*
Отметим место знаком «Икс»,
Как прилив или отлив,
Как тот дом, что падает в море,
Падает в море….
*
Заживо я съем тебя,

Заживо я съем тебя,

Больше никто не будет лгать,

Больше никто не будет лгать….

 

Radiohead play “Where I End and You Begin” @ Jools Holland show 2003

Radiohead play “Where I End and You Begin” @ Glastonbury 2003

 

Where I End and You Begin

There's a gap between
There's a gap where we meet
Where I end and you begin

And I'm sorry for us
The dinosaurs roam the earth
The sky turns green
Where i end and you begin

I am up in the clouds
I am up in the clouds
And I can't and i can't come down

I can watch, but not take part,
Where I end and where you start,
Where you, you left me alone,
You left me alone.

“X” will mark the place
Like the parting of the waves
Like a house falling into the sea

I will eat you all alive
I will eat you all alive
I will eat you all alive
I will eat you all alive
and there will be no more lies
and there will be no more lies
and there will be no more lies
and there will be no more lies


Рубрики:  Переводы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
текст мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
birdmad   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Разумная

          Когда в 2003 году журнал “New Musical Express” писал рецензию на альбом Radiohead “Hail to the Thief”, они назвали “Where I End and You Begin” песней о каннибализме, зацепившись за строчки «I will eat you alive/ad there will be no more lies».
Может быть это была шутка, ирония?
Я тоже думаю, тут про любовь, про разлуку, про тоску...
Такие слова, просто ах)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Ох, жутковатая атмосфера в этой песне в самом деле)
И как-то про каннибализм в самом деле не думается совсем))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Parole
текст мне нравится

Мне тоже. Может, именно поэтому это любимая песня Радиохэд =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий birdmad

Исходное сообщение birdmad
[Может быть это была шутка, ирония?
Я тоже думаю, тут про любовь, про разлуку, про тоску...
Такие слова, просто ах)
Красиво.

Не знаю насчет шутки - в 2003 году NME очень много писал про этот альбом - статьи шли просто в промышленных количествах, и каннибализм в связи с этой песней упоминался неоднократно =)

Мне кажется, что тут не просто про разлуку, а скорее про невозможность быть вместе - вместе плохо, а врозь еще хуже....
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий deine_traume

Исходное сообщение deine_traume
Ох, жутковатая атмосфера в этой песне в самом деле)
И как-то про каннибализм в самом деле не думается совсем))

Джонни рулит со своими Волнами =)
Кстати, официальный клип тоже жутковат (но что-то в нем есть), после него меня даже перестал пугать человек в маске в "Wrong" DM O_o
http://www.youtube.com/watch?v=WAPAZNnlmSc
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Заголовок Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Хм... Вполне лиричная такая песня, а критики как всегда прицепились хз к чему. оО
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Хм... Вполне лиричная такая песня, а критики как всегда прицепились хз к чему. оО

Ну, критики это умеют....
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:10 (ссылка)
Ольга_Разумная, основная их масса только это и умеет, увы(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку