-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путишествиник_во_времени

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мы_критикуем Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 23


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник
Только я хотела возразить на эту фразу, как вдруг, что-то завибрировало у меня в левом кармане штанов. Сунув в карман руку, я достала от туда мобильный телефон. На экране высветлялось имя «Ксю.poksi». Не медля не на секунду ,я тот час ответила.
- Да.
-Саш.а.. - отрывисто и ели слышно произнесла она. В её голосе я почувствовала страх, не какой иронической нотки не какой тревоги .просто страх.
- Саш..ты меня слышишь! - крикнула в трубку во всё силу она. - Не молчи. Скажи что - нибудь.
- Да тута я..тут. - Как ни в чем не бывало, ответила я. Я говорила спокойно ,потому что у меня не было повода для паники.
- Что случилось та? - тяжело вздохнув спросила. Хотя сама понимала что происходит.
- Они ..они здесь по всюду…их много…я боюсь… я не прикалываюсь… - уже без хныканья произнесла она.- Я не понимаю откуда они , они всех забирают… я боюсь…Саш.. прошу не молчи,… скажи что -нибудь!!!
- Всё хорошо. Будь со мной на связи…Я скоро …поверь мне. -сказав это, отключила телефон. В голове у меня крутилась одна лишь мысль. Надо её найти. Но как? В голове у меня промелькнула мысль. Улыбнувшись, я двинулась вперед.
- Эмм… ты куда? - спросила меня Амон. На этот вопрос был у меня простой ответ.
- Мне надо идти.
-Куда? - переспросил он.
- На ваш главный корабль. - Легко и просто ответила я. Странно. Но мне больше ничего в голову не пришло.
- Ты понимаешь, что тебя снаружи схватят? - схватив меня за запястье, сказал он. Я всё прекрасно понимала, но почему- то именно в этот момент я почувствовала себя супергероем, и мне хотелось кого-то спасти, а именно Ксю.
- Понимаю. Мне этого и надо. - Улыбнулась я ему в ответ. - Да, Я безумна.
- Ну вы люди и сумасшедшие.
- Вот такие мы чудаки.
- А не проще полететь со мной? - этим вопросом он меня озадачил, повернувшись к нему, я посмотрела в его блестящие глаза, ища подвох, но его явно не было.
- Эмм… А корабль далеко? - вот и все что мне пришло в голову спросить. В голове совершенно ничего не укладывалась. Полный бедлам и паутина.
- Во дворе. - усмехнувшись сказал он. - Так, где там твоя подружка?- спросил он, и направился по направлению к лестнице. Я осталась стоять как в копаная. Он же уже успел спуститься на две ступеньки, что-то говоря. Затем он повернулся, поняв, что я ещё стою.
- Ты чего? - облокотившись на перила, повернул голову на бок, спросил меня.
- А ты чего? - ответила я на вопрос вопросом.
- Хочу просто помочь.
-Героем себя возомнил, зачем тебе это?
- Скажу одной фразой. Всегда любил приключение и всю жизни их искал.
- Странный ты. - С усмешкой сказала я.
- Пойдем. - Протянув руку, сказал он. - Do you trust me?
- Yes.
Не знаю, почему я сказала, но я не могла ему не доверять, что-то в нем было такое открытое и в тоже время таинственное. Протянув ему руку в ответ, сделала поклон, в знак доверия, двинулась вниз по ступенькам. Внизу нас встретили солдатики, которые весло играли в чей-то Плейстейшен. Один из них поднял руку в знак приветствия и вновь уставился в экран игры.
Во дворе всё так же кружили листья, где-то слышались крики людей. Всё изменилось, теперь не будет всё как по-прежнему. Не будет утреннего подъема, лежаний на кровати и резких вскакивания и быстрой суеты, чтобы не опоздать на автобус. Не какого автобуса и идущих за окном, куда-то спешивших людей. Всё изменилось.
Листья покрыли дорогу. На дворе стояла весна. Но казалось будто сейчас осень, кругом кружилась листва.






vovavodkin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
кто поможет получить карту metro
кеш энд кэрри
Главная Цены на пропуска METRO
карты для магазина метро
пропуска metro
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку