-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Вакханка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 101
Комментариев: 749
Написано: 1469


Другой секс

Пятница, 15 Августа 2008 г. 18:15 + в цитатник

Выясняется что человек с возрастом меняется

Ну то есть я знала это раньше, но как-то академически, без приложения к себе.
Тело остается таким-же, но реакции и предпочтения меняются. Вещи, которые раньше оставляли равнодушными, теперь заводят невероятно. На фоне этих новых ощущений меняются предпочтения в сексе.

Но это только одна тенденция, есть и другая.
Когда люди очень долго живут друг с другом, в сексе складываются определенные привычки. Вернее они сложились давно и до сих пор используются. Я знаю как медленно, на грани, довести моего мужа до невероятного оргазма. Он знает как и что люблю я. Уже многое проэксперементировано и выяснены оптимальные варианты/движения/точки/игры в сексе/ласках.

Еще один аспект – упрощение. Не собственно в сексе, а в ежедневных отношениях. Например после многих лет знакомства люди, по статистике, целуются не так часто, как в конфетно-букетный период.

В результате потребности меняются, а секс остается прежним.

С одной стороны это проблема, которая разбила много семей или просто вытеснила секс (как нечто набившее оскомину) из их жизни. С другой стороны это невероятная возможность заново узнать друг друга.
Тот мужчина, с которым я чуть ли не ежедневно на протяжении стольких лет занималась сексом, осказывается стал совсем другим, новым, необычным, еще более волнующим, восхитительным. Я, в свою очередь, поняла в чем прелесть «медленно и плавно», полюбила пульсирующе и сильно сжимать там мышцами член, проводить самыми кончиками коготков, едва касаясь, по его животу и спине и многое-многое другое.

Это не банальная игра в «другую Вакханку» с переодеваниями и париками, это гораздо-гораздо интереснее.

Еще рекомендованное чтение :) почти по этой теме: http://www.liveinternet.ru/users/magician_nimble/post81700197/


necronom   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:41 (ссылка)
Оправданная тенденция. В замедленном действий гораздо больше чувств и ощущений партнерши.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Вакханка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 07:12 (ссылка)
necronom, дело не столько и не только в замедлении, сколько в изменении привычек и шансе попробовать что-то очень новенькое с тем же партнером
Ответить С цитатой В цитатник
necronom   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 08:09 (ссылка)
Рыжая_Вакханка, я не совсем понял про какой "шанс, и что значит "оказывается? Ты ведь не могла внезапно почувствовать разницу. Ты просто ощутила сердцем то что было и то что стало. А разница вышла вычетанием из памяти. Моя любимая тоже сильно изменилась, как и я. Хотя.. Наверно больше я, у нее опыта до меня хватало. И, конечно, о том как мы трахаемся сегодня, я и мечтать год назад не смел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку