-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томо_Се

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 69


ээээ, а можно без названия

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:11 + в цитатник
Настроение сейчас - Пошленькое...

Блин, так хочется всё-таки досмотреть те анимэшки,которые у меня уже начаты, но где-то на 2-3 серии остановленные и с возгласом "О,клёво, это нужно будет обязательно посмотреть", убраны в стол.
Вечно не хватает времени...Куда оно девается???
Сегодня видел своего мальчика, скотина, даже на меня наверняка не посмотрел. Ну чё я такая трусиха, что не могу подойти и познакомиться? Какой он кавайный, прям для яойа в самый раз. Ня, какие пошлости!!!

Satella-san   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Теперь ты понимаешь, что я испытываю, когда вижу яойного парня!!! НЯЯЯ!!!!
а на счет мальчика - не парься, мы, если никого не подцепим 8-ого, то ты к нему подойдешь!!!! Ты не трусиха!!!! Я тя люблю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томо_Се   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
я тя тоже!!!ня))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Друже   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
Юри спасет наш МИР!!!! =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Томо_Се   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
Друже,
Эй, я вообще-то писало про Яой! Но никакого юри здесь нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку