-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля_голубева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 128





Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения qwew [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кавай) можно поводить по ней мышкой и понажимать)))

Кавай) можно поводить по ней мышкой и понажимать)))


можно по телу понажимать, можно по голове а можно рядом с ней

Цитата сообщения Arianna13

Без заголовка

Цитата

Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:37 + в цитатник
Просмотреть видео
1922 просмотров
портрет малышки козетты

единственный и неповторимый клип на Козетту))

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения LOVE_chka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создай эмочку))))))))))

По-мойму оч мило!




Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:37 + в цитатник
Я не люблю тебя, Билл. Прости, это правда. Да, мне невыносимо видеть твои грустные глаза, но я не в силах заставить себя полюбить. Ты теперь уже не пытаешься спорить, что-то доказывать мне, ты просто улыбаешься, словно говоря:
- Ты ведь и сам знаешь правду.
Вот такие моменты бесят меня больше всего, я же все прекрасно понимаю, что означают эти твои улыбка и молчание, но спешу разочаровать:
- Я НЕ люблю тебя, слышишь, не люблю!!
Так, спокойно, и чего я завожусь? Это все ты, ты меня доводишь. Черт возьми, я не отрицаю очевидное, это твоя прерогатива! Я все могу объяснить: просто я эстет, меня привлекает все красивое и необычное, поэтому мне нравиться наблюдать за тобой, но не более того. Не смотри на меня, тот раз не считается, ты меня заставил! Перестань смеяться, это не смешно, нет, с тобой совершенно невозможно разговаривать! Все, я ухожу, пойду к Георгу. И что же означает фраза: «Он поймет тебя лучше, чем кто-либо» ?! Билл, стой, будь добр, объясни, что все это значит? Что, я ревную?! Да с чего ты это взял?! Чушь какая!! Просто ты мой брат, и я волнуюсь…в любом случае - он тебе не пара!! Почему? Не знаю, но не пара, и не спорь со мной. Хватит качать головой, хоть ему не порти жизнь. Господи, бедный Георг, нет, ладно я, меня еще с рождения за что-то наказали, но он-то тут причем??
Нет, Билл, я не люблю тебя, и вот не надо так на меня смотреть! Все, я пошел, а ты тут подумай над своим поведением.
Меня терзают смутные сомнения…Когда я пришел к Георгу, и начал жаловаться ему на свою тяжелую жизнь, он так понимающе на меня смотрел, даже слишком, так что там Билл про него говорил?? Пойду, расспрошу его по подробнее.
- Биллу привет, пусть заходит,- последняя фраза еще больше укрепила мои подозрения. Бедный, бедный Георг!
Буквально влетаю в номер. Ага, ну и с кем это мы болтаем, а? Какой еще друг, ну ка дай мне свой телефон. И зачем было сопротивляться, я ведь все равно сильней, эй хватит дуться, ты сам виноват, так посмотрим, что тут у нас…ЧТО?! Нет, ну это переходит все границы. Ах, что такого?! Я тебе сейчас покажу что! Ты, да как ты посмел, после всего того, что он про тебя наговорил… Ох, мое бедное сердце этого не выдержит. Он предложит тебе выйти за него замуж и уехать в свадебное путешествие??? Нет, я точно закончу свои дни в сумасшедшем доме, ты меня доведешь. Господи, и чего им всем от тебя нужно? Стоп, не отвечай, это был риторический вопрос. Ой, вот только не надо давить на жалость, меня не проймешь фразами типа:
« А что мне остается, ты же меня не любишь?» или «Том, ты такой черствый!»
Это, конечно, повод путаться со всякими мужиками непонятной национальности. Нет, я найду на вас управу, вот дождешься у меня, расскажу Йосту о твоих похождениях Что значит, знает?! Нет, даже думать не хочу, ужас какой! Рассадник разврата, честное слово! Ни одного нормального человека рядом нет, хотя, точно Густав. Милый, добрый, понимающий Густав. Что, если пойду к нему, забрать ремень, который ты оставил? Так, ладно, забыли про Густава. Кошмар, вокруг меня одни извращенцы, еще чего доброго попаду под дурное влияние.
Я плохой?! Да, я очень плохой, я просто ужасный, зато ты у нас самый… Билл, ты что, плачешь?? Не надо, ты ведь знаешь, я не выношу слез, особенно твоих. Ну все, успокойся, да, я был не прав, да, как всегда. Ну иди ко мне, вот так. Что, успокоился? И если ты думаешь, что обманул меня и я…у тебя такие мягкие волосы, такое родное тепло… Билл, Биил, ты что, спишь?? Ладно, что уж с тебя взять - спи…Ах да, я не люблю тебя.
- Да, помню я, помню,- сонно шепчешь ты, поудобнее устраиваясь на моей груди.
- Я не люблю тебя, Билли,- возможно, когда-нибудь я и сам поверю в это…


Понравилось: 7 пользователям

готика

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:26 + в цитатник
Настроение сейчас - хоч конить побить

(Этот материал был напечатан после пяти ет

наблюдения за готами.)


Вступление.

Они среди нас в метро, в магазинах, на улицах - странноватые юноши и девушки с выбеленными лицами, черными волосами и губами цвета крови. Да, на первый взгляд их понять довольно сложно… Кто они, зачем пришли, и что заставило их радикально выделяться?..


Готы - как формация, которая родилась в 1980-81г в мрачной Англии медленно, но уверенно охватывает все больший процент людей вокруг - создавая, таким образом, защитный круг против поп - культуры и обыденной жизни. Готика гибко противостоит коммерческой поп - культуры такой же моногамностью. В готике есть и рок, и электроника, и метал, но только как переосмысление и противопоставление - готик - рок, готик - электроника, готик - метал. Линия защиты, фронт незаметной борьбы за более интеллектуальную и вкусовую музыку, а значит и за образ жизни, и за мышление. Индивидуализм. Борьба за жизнь с настоящими эмоция. Неоромантика.
Готов можно иногда выделить из толпы по самой обычной сурово-черной одежде (корпоративный гот) или же сразу заметить по бросающемуся в глаза эффективному вамп - имиджу на основе черного цвета. Что-то необычное во взгляде… Готы - это, прежде всего, мировоззрение, которое образуется на определенных жизненных принципов и имеет свои ключевые элементы - каждодневный поиск красоты, концентрированная энергия эмоций. Основой жизненной философии, мировоззрения и стиля жизни часто являются тексты многожанровой и разносторонней готической музыки (от” классической” готики - The Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Deine Lakaine и мейнстрим готики - HIM, Rammstein, до непризнанной в свое время готики Виктора Цоя и Кому Вниз).
Важным дополнением субкультуры является так же связанная с готикой литература, кино, арт, фото и другая “духовная пища готов”.
Обобщенно можно сказать, что эта литература на стыке первичных ужасов, экзистенциализма и “последней романтики”, которая дает силу к мышлению и возможность понять себя и свои влечения (от Стокера и Блодлера до Ремарка и Орруэла). Кино, которое заставляет содрогнуться и осознать странное (от немых монстров эпохи Носферату и Метрополиса до непонятности таких фильмах, как “Ворон” ”Голод” ”Одиссея2001” ”Потерянное шоссе”). А так же - арт, фото и остальные арт-жанры, которые не дают быть просто потребителем.
Ключевым для развитии готики и одновременно спорным элементов уже более 20-ти лет является свое понимание готики каждым готом. Закономерными результатами субкультуры на основе романтики и индивидуализма стали аксиомы: у каждого гота свои определения гота и готики и каждый является готом по-своему.
Именно подобный подход помог готик-сцене найти своих преданных сторонников и укрепится в кругах людей постоянного духовного поиска, повышенной креативности или обостренной чувствительности. Людей, которые осознательно называют себя готами.
Готичная атмосфера: По этому поводу есть много споров и критики от недоброжелателей, так как благодаря этой готик-атмосфере готика и захватила настолько много стилей музыки. Если атмосфера заставляет задуматься, по-своему мрачна, печальна или же на грани этих эмоций, со скрытой грустью (то есть песня, однозначно не несет веселья) - и при этом она еще и возвышенная, то это почти всегда готика (готическая песня, музыка). Поэтому у группы, не имеющей отношение к готике, может быть одна - две готичные песни. При этом группа не является готической, но музыка некоторых песен несет готическую атмосферу и даже может быть готик-хитом. Яркие примеры: песня “Frozen” Мадонны или же “Kiss me,kill me,thrill me” U2… Музыка (атмосфера) и имидж группы в указанных песнях (клипов) соответствует “канонам” готики, но при этом эти песни являются всего лишь одиноким исключением из всего творчества исполнителя.
Готическая музыка: не зависимо от того, насколько тяжелая - всегда возвышенная, сверх-эмоцианальная, мрачная или холодная (печальная) музыка с “ангельским” женским бек-вокалом, элементами хорового пения, колоколами, достаточно чистым использованием драм - машин и вставками “темной электроники”, холодный синтезаторный и преобразованный гитарный тембры, безжизненные механические ритмы. Основной вокал - это мощный или отстраненный “готический” голос (в большинстве случаев, мужской) или женский - вкрадчивый, проникновенный, ведьмовской (иногда шепот). Закодированные тексты песен - в спектре от сугубо философских и романтических до сугубо жизненных, мистических, языческих и т.п. Все эти элементы и объединяет в себе готичная музыка. Группа считается, безусловно, готической (готик-группа), если, играя готичную музыку, участники еще и придерживаются готик-имиджа - черный цвет одежды, общая стилистика, серебро, желательна соответствующая готик- (вамп-) косметика.
В последнее время в Украине и России участилась тенденция использования некоторыми готами зарубежного термина “темная сцена” для подчеркивания своей эрудированности. Подобная тенденция вредит развитию готик-сцены, так как, во-первых, вносит путаницу в терминологию и разрушает базовый принцип готики: объединение любителей многих жанров музыки и арта под флагами понятий готика/готик-сцена и готы. Во-вторых, как отмечают многие, слово “темная” имеют сложившееся локальное отношение (и ассоциируется с садизмом), в то время как готы и готика завоевали признание как синонимы необычной романтики и эстетики! Нужно отметить, что для существования сильной готик-сцены в Украине (с фестивалями, частыми готик-пати и концертами зарубежных групп) необходимо целое поколение людей, которые осознано, называет себя готами, покупает диски готик-групп, посещают вечеринки и таким образом, поддерживает и укрепляет готик-сцену.
ВЫВОД: не слушайте “эрудитов”, поддерживайте свою готик-сцену и называйте себя готами, если вам дорого то, чем вы живете!
Имидж: готы имеют свой неповторимый имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Но как бы не развивалась готика, остается два неизменных основных элемента: только черный цвет одежды (иногда красный) и серебро (как знак презрения к золоту, символу стандартных, зажеванных ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови).
Часто у девушек ярко - выразительный стиль Вамп - тяжелая черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей - от ярко - красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка гот (готесса) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королева. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к имиджу, выработался стиль “корпоративный гот”: черная деловая одежда, ограниченные украшения (нередко - красные галстуки и длинные пиджаки, смахивающие на короткие плащи). Вообще одежда у готов раньше была просто сурово матерчато - черная, а со временем (1990г) стали сильно преобладать элементы черной кожи. Сочетания старинных викторианских одежд, элементы кибер - сексуального фетиша, корсетов дало то, что стало отдельной веткой моды и, как ни парадоксально, стандартным видом готов. Еще в 80 годах готы выделились среди остальных “волновиков” свом мрачноватым имиджем и, главное, мировоззрением (мироощущением). Стилевые особенности готики складывались во многом параллельно с поисками синтез - попа и нового романтизма.
Как известно, у готов есть два неизменных основных элемента: только черный цвет одежды (иногда красный) и серебро. Почему именно черный цвет? Для многих черный цвет - как щит, барьер, защита от повседневной банальной псевдо - разноцветной, и в тоже время, тотально серой жизни. Для меня лично черный цвет - это еще и возможность показать, что можно выразить в одном цвете больше, чем другие не могут выразить, используя все цвета жизни.
Черный цвет и серебро - единственные два элемента, общие для совершенно разных людей, называемых себя готами. Единственные два элемента, из-за которых готы сознательно разрешают быть похожими друг на друга и путем которых они жертвуют частью своей индивидуальности ради объединения и укрепления субкультуры готов.




Мировоззрение.

“Каждый человек принадлежит к какой - то субкультуре, хотя субкультура большинства людей не имеют ни самоназвания, ни системы символов, обозначающих их границы. Правдоподобное предположение состоит в том, что самоидентификация и символика проявляется лишь вместе с необходимостью быстро и эффектно отличить своих от чужих.” (Слюсаревский)


Готы имеют так называемое готичное мировоззрение (“жизненную философию”), сочетающее два основных элемента: обсолютный индивидуализм и необычайная романтика (neo/dark romantics). Мы (я смело называю себя готкой) всегда стремимся к чему-то большему (в музыке, в жизни, в арте). Мы всегда ищем красоту даже в том мире, в котором её нет (утонченное чувство прекрасного, повышенная ранимость, пристрастие к сверхъестественному). Мы всегда смотрим на все (негативные и положительные), стороны жизни, не закрывая на них глаза. Знаем правду и мрачно иронизируем над ней, принцип токов: ”Die laughing” - “Умирай улыбаясь”. Пытаемся изменить каждый серый, банальный день - внести в него море эмоций и чувств путём музыки, одежды (имиджа), то есть мы не принимаем стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида. Мы переправляем все свои эмоции (боль, грусть…) в жизненную энергию. В наших привычках верить в настоящую любовь и в своих настоящих друзей. Мы всегда чувствуем себя нормально со своими “отклонениями”. Мы живём тем, что заставляет всё время чувствовать эмоции. Нас может захватить полёт абсолютной боли и радость каждодневного преодоления серой реальности, безразличная грусть и несущая понимание, печаль. Есть всего два измерения: радость и грусть, готы - посередине. Мы привыкли сохранять холод своих эмоций, находим в грусти, мрачности, боли - радость, силу, энергию. Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки (литературы, философии…), которые других просто “грузят”, депрессирует. Черный цвет - это щит, преграда, сохраняющая чувства, которым нужен постоянный поиск чего-то настоящего. Мы постоянно ищем то, что стимулирует чувства и позволяет погрузиться в свой маленький личный мрак, в свой личный мир.
Любой человек, который:
1. тяготеет к эстетике субкультуры
2. прослушивает готичную музыку
3. использует атрибутику, одежду выработоного стиля
4. общается в Интернете или реальной жизни с представителями субкультуры - сам является частью субкультуры. Но если из четырех пунктов убрать хотя бы один, все рухнет, ибо все эти четыре постулата крепко связаны в готичном обществе.
Вообще, нас обычно обсуждают, не пытаясь понять, что заставило нас стать другими. Как-то видела в Интернете запись одного взрослого парня: ” Сегодня теплый солнечный день. Наблюдаю на остановке готичную девушку, очень симпатичную девушку. Впервые, наверное, я видел красивую готку. Всё по законам жанра; покрашенные в радикально черный цвет волосы (прическа красивая и модная, с металлическими застежками), кулон в виде пентаграммы. Одежда, естественно, вся черная. Но вот, что меня окончательно добило. На ней был одет длинный черный плащ. Это в такую-то погоду. Не пойму я, неужели это всё так принципиально? Такой красивой девушке надо носить короткую юбку и как минимум обтягивающую футболку на голую грудь,
что бы подвергать всё мужское население в состояние шока. Кто они - готы?”.


Готы - абсолютные индивидуалы, возрождающие романтику. Чужаки общества в черном, у которых есть свои философия, музыка, мировоззрение, литература, арт и, которые начали называться готами (“другими”), потому что исторически не было иного, лучшего слова, сочетающего силу и красоту. Категория готов является защитной границей между миром романтики и лавиной усредненного общественного мировоззрения. Мы обычно исповедуем достаточно серьёзные жизненные принципы. Сочетаем две несочетаемые грани: сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. Таким образом, в большинстве своём, мы переплавляем два этих подхода: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своём мире) и выглядеть, как это соответствует состоянию души. Можно сказать образно и обще, что гот живёт по принципам Виктора Цоя, духовных идеалах романов Ремарка и верит в истины основоположенные для фильма “Ворон”.
Готика - тяга к большему - жизни, любви, музыки… Стиль “непростой” жизни, дорога к красоте, к моменту отчаянного понимания самого себя и стиль, который защищает нас от зажеванных общественных ценностей, потому что готы - формация индивидуалов. Анти - тусовка.
Готика - это индивидуализм и романтика как стиль жизни. Знание того, кто мы есть. Мы знаем, что мы - готы и называем себя так. Готика - защитная категория, с помощью которой мы отделили себя от канонов и постулатов дешевого общества, от всего стандартного и простого.



Готические романы.

Готические романы отличают следующие черты:
1. сюжет строится вокруг тайны - например, чьего - то исчезновения, неизвестного происхождения, нераскрытого преступления, лишения наследства. Обычно используется не одна подобная тема, а комбинация из нескольких тем. Раскрытие одной тайны откладывается до самого финала, к центральной теме обычно добавляются второстепенные и подобные, тоже раскрываемые в конце.
2. повествование окутано атмосферой страха и ужаса и разворачивается в виде непрерывной серии угроз покою, безопасности и чести героя (героини).
3. мрачная и зловещая сцена действия поддерживает общую атмосферу таинственности и страха. Большинство готических романов имеют местом действия древний, заброшенный, полуразрушенный замок (монастырь), с темными коридорами, запахом тлена и слугами - соглядателями. Обстановка включает в себя завывание ветра, бурые потоки, дремучие леса, безлюдные пустоши, разверстые могилы - словом, все, что способно усилить страх героини, а значит, и читателя.
4. естественно, сама природа сюжета требует присутствия злодея. В ранних готических романах центральный персонаж - девушка. Она красива, мила, добродетельна, скромна и в финале награждается супружеским счастьем, положением в обществе.… Но, наряду с общими для всех романтическими чертами героинь, она обладает и тем, что в 18 веке называлось “чувствительностью”. Она любит гулять в одиночестве по лесным полянам и мечтать при луне у окна своей спальни, легко плачет, а в решительную минуту падает в обморок.


Французский друг.

Журнал”N”, 200.г
“Коридор студенческого общежития, неважно даже, в России или в Австралии. Бытовой неуют, одинаковые двери. Но к косяку одной из дверей прикреплена - цветком вниз - черная роза. Это своего рода визитная карточка, свидетельствующая, что внутри, за этой стандартной дверью, обитает не стандартная, а готичная девушка. Представители этого движения весьма изобретательны на подобные семантические жесты…
Впервые столкнуться вблизи с готами мне довелось не у нас, а во Франции, минувшим летом, когда обнаружилось, что шестнадцатилетний сын моей подруги резко и решительно “заготовал” Предпосылки, собственно, были и предыдущим летом, но предпосылки не в счет.
Картина всё равно впечатляла новизной. Темные кудри, и раньше достаточно длинные, теперь ниспадали почти до самого пояса. Батистовые рубашки с кружевными манжетами - черными или белыми (наш гот стирал их вручную, не доверяя стиральной машине). На пальце - серебряный
перстень с розой, на груди - массивный кельтский крест. Грубые черные джинсы и сапожищи до колен, сзади на пряжках, спереди на шнуровке. Никаких кроссовок, никаких сандалий - лучше умереть! Почти в любую погоду юноша надевал длинный кожаный плащ. За весь сезон он зашел в море один-единственный раз - на мамин день рождения, в качестве, так сказать, подарка. К тому же, рядом не просматривалось сверственников - свидетелей такого позора. Готичному молодому парню не положено вульгарно валятся на пляже или плескаться в волнах. Ему приличнее разве что задумчиво бродить вдоль прилива, желательно в пасмурную погоду. Можно одиноко выйти в море, на каком-либо утлом челне, ловить парусом ветер и слагать стихи.
Так как на счет стихов? Моё предположение оказалось верным: стихов насчитывалось не мало. Не без характерных для возраста логических сбоев, но четко зарифмировнныё достаточно звучные, богатые архаической старофранцузской лексикой. Рискну привести пример:


Потерянный в веках, лабиринта злого
Я вглядываюсь вдаль, коленоприклонен.
Но горизонт размыт. Льются слезы снова
Смывая боль мою, смывая мертвый сон…



Чего дальше нет, в этих стансах! И неизбежность рока, и проклятые сердца, и утраченные иллюзии. Есть некая нимфа, к которой протягивает руки наш лирически горой, нимфа, рассеявшая тьму его снов. Но слишком далекая… Есть тема одинокого пути, конфликт с душой-мучительницей, перспектива безымянной могилы.
Смешно? Быть может и да, как был двести лет назад смешон “Мельмон скиталец”, написанный после стебного ”Кандида”. Но пары десятилетий минуло, как смешным сделались постмодернисты с их “добросовестным ребячьим развратом” и красными каблуками.
А по - хорошему, ничего не напоминает?

“Придешь ли, дева красоты, слезу пролить над ранней утратой?”, “Паду ли я, стрелой пронзенный? ”

Ну, разумеется, это старый знакомец Владимир Ленский! Общество движется по спирали. 18 век, век тяжелого философского и литературного цинизма, излился кровью и иссяк. На его руинах, где-то в Йене, затеплился робкий огонек романтизма. Отторжение от материализма, с издержками, чрезмерной увлеченностью кошмарами и ужасами, с не всегда здоровым
интересом к загробному существованию, тем не менее, целительным. Два века спустя, и тоже на рубеже столетий, и тоже оборачиваясь на неприглядное родительское наследство - культ потребления, разврат и постмодерн - часть молодежи не хочет выбирать пепси. Готика - это не направление, сложившееся вокруг той или иной музыкальной моды, это - одно из мироощущений с доминантой высших смыслов жизни над обыденностью.


Как-то мы (я и моя подруга) в Руане, перед собором, издалека заметили стайку готов, рассевшуюся на скамейках черными воронами. (Кстати, приятно поразило, что ни у одного из подростков в руках не было сигареты). Человек десять, из них - две девицы. Одна девица была в длинной юбке, другая - в черных джинсах, но обе были в корсетах, скорей даже в корсажах, поскольку красовались те поверх одежды. Что и заставляло убедиться, что шнуровка затянута всерьез, и даже очень всерьез, как в 19 веке. Талии барышень казались тоненькими, как рюмочки.


“А скажи, твои знакомые девочки тоже носят корсеты?” - спросила сына моя подруга по возвращению из Руана.

Отрок нахмурился, то ли припоминая, то ли, скорей всего, выражая неудовольствие от очередного погружения в сложности русского языка.

“Ah bien sur” (разумеется), - наконец изрек он.

Кто б сомневался. Как можно уважающей себя юной особе да не затянуться до полуобморока? Тут мне и вспомнились давние слова очень пожилой аристократки: ”Изысканность и комфорт в одежде не совместимы.”

На первый взгляд кажется, что с этим афоризмом можно поспорить. Что может быть изысканней античных одеяний, чрезвычайно удобных и простых? Минуточку! Главным одеянием и украшением Античности было само тело, а не драпирующая его тряпочка. И тело это было натренированным в гимнастических залах и весьма ухоженным. А если бы туники и столы являли взору, подобно современным топикам и шортикам, жировые складки и вялые мышцы, на изображения древних римлян и греков было бы тошно смотреть, как и на большинство наших современников в жаркий день. Современный интеллигент всегда предпочтет свитер костюму-тройке, не станет ежедневно бриться, если можно отпустить бородку. Говорит ли это о преобладании духовных интересов над материальными? Как бы! Это говорит только о физической расхлябанности, влекущей за собой расхлябанность духовную и нравственную. Ю. Лотман отмечает, что нынешний, по сути, облик интеллигента в России возник с Выдвижением разночинцев в общественный авангард. В сравнении с физически тренированными, грациозными интеллигентами-дворянами, Интеллигенты-разночинцы казались неуклюжими, неловкими и, маскируя свои комплексы, возвели расхлябанность в культ. А уж на что похожи представители сегодняшней культурной элиты! Какая шпана, в какой подворотне матерится грязнее, чем эти властители умов? Они самоуверенно дебатируют тему мата в литературу на телевизенных ток-шоу, они выволокли подзаборную лексику на сцену Большого. И это только на первый взгляд нет связи между их внешним стилем и внутренней сутью. Аристократизм и комфорт не совместимы…”



Браунинг вместо телевизора.


В Интернете некая девушка, англичанка или американка, но, во всяком случае, ветеран движения, предлагает длинный список утверждений тестирующих собеседника на принадлежность к готической субкультуре. На некоторые из них я предлагаю обратить особое внимание, оценивая новую волну, в которой плещется часть сегодняшней молодежи.

“Вы тратите массу времени на творчество, занимаясь музыкой, изобразительным искусством, поэзией, философией и литературой.” Это утверждение стоит в списке под номером один и сопровождается энергетическим комментарием: “Если это к Вам не относится, то вероятность того, что Вы гот, РАВНА НУЛЮ.”

“Вы любите музеи и культурные центры.” Само по себе недурно, а?

“Вы понимаете и любите читать Шекспира, Шелли, Браунинга и других сходных авторов.” На нашей почве “сходными” будут Одоевский, Лермонтов, Бальмонт, да и много еще кто. Кстати, о почве. Наши туристы станут говорить, что “готика” - движение чуждое, Какая может быть “готика” в стране, где нет готики? Вот не будем. Как же прозрачный мистицизм белых ночей Санкт-Петербурга? А “мавританское - готические ” руины Царицына со связанными с ними роковыми тайнами - чем не подходящий фон, что бы побродить по его дорожкам в черном плаще? А Сухарева башня, таинственный алхимик Брюс? А так никем и не расшифрованная роспись фальшивого купола в особняке на Колымажном дворе? Право, в нашей истории достанет вполне национальной таинственности, в сумраке которого любят бродить готы.

“Вы подлинно чувствительная натура, глубоко осознающая цвет, вкус, понимание и звук ”

“Вы чисто задаете вопрос “почему?” и находите на него интересные ответы”

“Вы не боитесь непознанного, вы боитесь быть посредственностью.’

И вот, наконец, последний пункт в перечне, но тот, на который хотелось бы обратить внимание.

“Вы не понимаете, почему люди тратят столько времени на просмотр телепрограмм”

Сколько говорилось о том, как вреден и ужасен плен, в который держит нашу юною поросль телевизионный ящик. Сколько копий ломалось, как же их от них отвлечь? А в какой-то момент он стал им не нужен. Просто не нужен, и все. Можно, конечно, сказать, что роль телевизора взял на себя компьютер, да только это и не совсем так. Если вы прилагаете столько сил к созданию собственного и особенного внешнего облика, вы никаким образом не согласитесь ограничить свое общение виртуальным пространством.




Интервью на кладбище.


Газета “T”200.г
“Молодой человек в длинном черном плаще с неестественно белым лицом не спеша, обходил территорию в раздумье, останавливаясь напротив некоторых памятников. Казалось, что это место ему настолько знакомо, что он сможет даже с закрытыми глазами без проблем здесь ориентироваться.

- Да, это наш постоянный клиент - сообщил нам неожиданно подходящий сотрудник кладбища - он здесь частенько появляется.

- И много у вас таких клиентов? - поинтересовались мы

- Да уж хватает! Где-то четыре года назад мы начали их замечать. Причем сразу видно, что они сюда не к кому-то определенному пришли, а так, просто, слоняются. Прогонять бесполезно, на них это не действует. Да и зачем? Они безвредные:“

Готы о готах:


“Для того, что бы быть готом, нужно лишь быть самим собой и не открещиваться от своих “слишком” мрачных, “заумных”, нестандартных, депрессивных вкусов жизни…”


“Мы - недоросли, откинувшие комфорт ради красоты, несомненно, тяготеем к духовному аристократизму… ”


“Памятники истории, архитектуры и культуры достойны преклонения. Избрать местом своего нахождения старинные места скорби - значит, сделать их атмосферу частью своей поэзии…”


“Элитарные группы, подобные готам, не подлежащие гипнозу пошлым масскультом, существовали во всех культурах в различных обществах. Мы не хотим иметь в качестве идеала упрощенных и выхолощенных героев “новорусских” римейках старых сказок… ”


“Мы хотим жить в дружественном и благородном сообществе, и намериваемся отказывать вороватой серости в праве вторгаться в нашу жизнь…”


“Уважайте вкусы других готов, ведь каждый гот слушает “свою готику”, все музыкальные стили, входящие в готик-сцену, равносильны и равноправны. Именно благодаря своему разнообразию готек-сцена и сильна. ”


“В радостной музыке нет для нас силы, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков…”


“ Жить здесь и сейчас, что бы это стоило того. Пытаться сделать так, что бы всё было красиво или вообще ничего не было. Любить - так до конца, выглядеть - так сексуально и индивидуально, говорить - так только правду. Сочетать банальное и высокое, загонять примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций… ”


“Нам не обязательно быть вместе, что бы быть готами, но когда мы вместе, мы создаем себе отдельный мир… ”

 (700x525, 179Kb)



Процитировано 1 раз

оставьте коменты...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:07 + в цитатник
Настроение сейчас - одиночество

-Да ты только посмотри на себя! Одет как шлюха! - Том за шиворот подтащил Билла к зеркалу. Тот пытался сопротивляться, но всегда был слабее брата.
-Смотри! - Том схватил его за подбородок и заставил поднять глаза.
В отражении Билл увидел то, что ненавидел больше всего - свое развратное лицо рядом с таким чистым, почти ангельским лицом брата. Бледная кожа под слоем тональника, растрепанные длинные волосы соблазнительными прядками прилипшие к вспотевшим вискам. Черные тени на веках, немного потекшая после концерта тушь. Сексуально приоткрытый рот, из которого вырывается тяжелое дыхание. Массивные побрякушки на шее и запястьях. Полупрозрачная блузка и узкие черные брюки, обнажающие татуировку на животе.
"Дешевка... Сучка... Моя маленькая дрянь..." - снова пронеслись в его голове слова.
Мобильник требовательно зазвонил той самой мелодией, которую он ненавидел с такой силой, с какой только можно было что-то ненавидеть.
-Отпусти.. - прошептал-простонал Билл, закрывая глаза. Он закусил губу, но слезы все равно прочертили черные дорожки на его впалых щеках. Соленые грязные капли скатились на руку Тома, и тот брезгливо отдернул ладонь, обтирая ее о футболку.
-Как ты можешь? Ты предал меня! Schwuler! - Том с презрением оттолкнул Билла. Тот, упав на ковер, даже не пытался встать. Только плечи вздрагивали от беззвучных рыданий.
Том развернулся и, хлопнув дверью, заперся в своей комнате.
Мобильный по-прежнему надрывался на полу.
Билл протянул к нему руку и, переведя дыхание, бесцветным голосом произнес.
-Да. Уже еду.

* * *

Том пытался отвлечься и успокоиться. Ему даже в какой-то момент хотелось выбежать в коридор и обнять Билла и никогда никуда не отпускать. Он сел на пол спиной к двери вслушиваясь в тишину разрываемую звонком.
Шорох, звук нажатой кнопки. Равнодушный голос.
Тихие неуверенные шаги к двери.
Щелчок замка.
-Игра, отличная игра на публику. Браво! Да, ты отлично умеешь притворяться... - прошептал Том.
-Гад! Шлюха! Подстилка! Заорал он, чувствуя как слезы текут по щекам, противно скользя по шее высыхая и стягивая кожу. Он вскочил, ударил кулаком по двери. Хотел бежать следом.
Он даже выскочил в коридор, где в воздухе еще был ЕГО запах - сладковатый аромат туалетной воды, тональника и лака для волос. Том посмотрел на себя в зеркале. Тень от упавшего во время их драки торшера падала не его лицо, делая похожим на лицо Билла. Лицо того кого, оказалось, так легко научиться ненавидеть.

* * *

Том всю ночь лежал, тупо глядя в окно не в силах уснуть.
Он вздрогнул когда наконец раздался скрежет замка и тихие шаги в коридоре. Его ненавистный братец-шлюха вернулся. Было слышно, как Билл ушел в ванную комнату и раздался плеск воды.
Том был слишком зол, чтобы спокойно находиться рядом с этим существом, назвать которое братом не поворачивался язык.
Какое жуткое прозрение.
И как он раньше этого мог не видеть?
Вся эта мишура сценического образа. Вульгарность в каждом жесте. Слезливые истерики после каждого концерта и неизменно следующие за ними отлучки.
Этим утром Том случайно наткнулся на мобильник Билла и прочитал сообщение, которое его обычно такой осторожный брат не успел стереть: "Моя сладкая сучка, сегодня ты будешь во всем черном. Не смей умываться после концерта. Ты знаешь что делать" и подпись "Твой Господин".
Том чуть не умер на месте. Мир словно раскололся и все потеряло смысл. Его брат, которого он считал едва ли не ангелом, это хрупкое нечто, которое надо защищать - Schwuler?!
Он сначала не поверил глазам, подумал что это очередная подстава антифанатов сумевших раздобыть телефон Билла. Но потом его братец, выйдя из душа, отложил в сторону одежду, которую собирался надеть на концерт и вынул из шкафа черную почти девчачью блузку и узкие черные брюки.
Том видел это через приоткрытую дверь комнаты Билла.
Он начал вспоминать каким дерганым стал его брат последние полтора года. Никогда не оставлял свой мобильник без присмотра, постоянно уходя с какими-то странными звонками туда где его никто не услышит. Он перестал быть собой, словно кто-то командовал ему что и как делать - как себя вести, как одеваться, как краситься.
Билл стал послушной марионеткой в чьих-то руках. Теперь Том понял это. Его брат дешевая подстилка готовая выполнить любое указание своего повелителя.
Том стянул с головы кепку и швырнул с угол.
И он еще переживал за эту дрянь, заботился о нем...
Как Билл мог так его обманывать? Том понял бы, принял его таким, какой он есть.
Брат.
Это значило слишком много и этого было слишком мало чтобы простить предательство. Билл переступил через его чувства, обманывал, скрывал все. Когда ему нужно было поплакаться, он прибегал к Тому, но почти после каждого концерта он мчался к своему любовнику.
Том скрипнул зубами.

Вода шумела слишком ровно.
Том вышел из комнаты, раздраженно заметив вытекающую из-под двери ванной воду. Это придурок как всегда заснул в ванной и забыл закрыть кран.
Том рывком распахнул дверь и замер на пороге.
Розовая от крови вода перевивающимися струйками текла по белой эмали. Окровавленное лезвие валялось на коврике. Билл, откинув голову на край ванны, прямо в одежде лежал в воде. Длинные мокрые волосы обрамляли бумажно-белое лицо. Размазавшаяся тушь словно запекшаяся кровь исполосовала лицо, придавая сходство с трагической маской.
Несколько глубоких порезов на запястьях. Вдоль вен.
Значит действительно хотел покончить с собой. Если бы Том спал, он бы ничего не услышал и нашел только труп утром.
Том вытащил тощее тело из воды и, достав аптечку, замотал, как мог раны. Он не чувствовал сейчас к Биллу ничего, ни жалости, ни ненависти. Капля презрения и желание вымыть руки после прикосновения к нему.
Он со злобой отвесил пощечину брату, приводя его в сознание. Тот немного пошевелился и попытался открыть глаза.
Том оттащил Билла в его комнату и, сняв мокрую одежду, накрыл одеялом. В полумраке Билл был чертовски сексуален, несмотря на рассыпанные по всему телу синяки и ссадины.
"Упал с лестницы... - как же. Мазохист хренов..."
На этом милосердие Тома закончилось и он, с отвращением посмотрев на брата, вышел.

* * *

Неделя абсолютного молчания.
Билл больше похожий на тень редко выходил из своей комнаты и так же ускользал обратно, не решаясь заговорить с Томом. Тот в свою очередь усиленно делал вид, что один в квартире, в чем весьма преуспел.
Его просто тошнило когда он видел это бледное, но такое притягательное существо. Хотелось избить эту дрянь, придушить, вытолкнуть в окно.
Скоро очередной концерт, скоро новые репетиции, на которых придется делать вид что все ok и снова разговаривать с этим ничтожеством.
Их группа не должна развалиться по вине Билла. Тем более нельзя допустить чтобы узнала мать. Она не выдержит этого.
Том сидел за столом сжимая замерзшими пальцами кружку с кофе.
Что делать? Что теперь делать?

Тихие шаги за спиной. Билл остановился нерешительно в дверях. Сделал еще шаг. Опять остановился.
Том услышал судорожный полувздох-полувсхлип, и Билл, выбежав на середину кухни, упал перед ним на колени, обхватив за ноги.
-Тооом.. - слезы ручьями по лживому лицу - Том, я так больше не могу... Не бросай меня!...
Том оторвал от себя эти цепкие лапки и с омерзением оттолкнул близнеца. Тот не удержал равновесие и без движения растянулся на полу.
Слишком неподвижно.
Том посмотрел на него, и его сердце дрогнуло - по рассеченному виску Билла текла кровь, скользя по волосам и капая на пол.

* * *

Жив.
Это казалось чудом, когда Билл, наконец, задышал. Том думал уже, что убил его. Но его брат оказался живучим. Г**но не тонет, как метко говорит народная мудрость.
Так и эта дрянь выкарабкалась, отделавшись сотрясением.

Тому не было его жалко, не хотелось быть запятнанным смертью этой мрази. Он сидел возле койки в больнице и с отвращением изучал тонкие черты такого родного и такого ненавистного лица.
Когда? Когда и что он пропустил? Ведь он мог не допустить этого?! Должен был!
Биллу наложили швы и когда он придет в себя его можно будет забрать домой. Но Том не знал как это сделать. Ему невыносимо было даже сидеть здесь, рядом с ним, соблюдая приличия и подыгрывая тому образу неразлучных братьев, который они создали. Каждый день видеть это ничтожество, не способное даже ответить за свои поступки...

Том вышел из палаты и закурил. Дрожащая в пальцах сигарета то и дело обжигала кожу, но он казалось этого не замечал. Кто-то подошел к нему и сделал замечание по поводу того что в больнице курить не положено. И Том, раздраженно рявкнув что-то в ответ, бросил окурок в урну. Он вернулся в палату и снова сел на стул, изучая Билла. Сейчас, когда на его лице не было ни грамма косметики, не было этой пошлой улыбочки, он был снова похож на того милого ребенка каким был всего полтора года назад.
Он пошевелился не то приходя в себя, не то бредя.
Что-то простонал, и отвернулся. Том наклонился к нему - звериное любопытство подтолкнуло. Неужели даже сейчас Билл думает о том ублюдке что разрушил их отношения? Том должен выяснить кто это и поставить в этом грязном деле точку раз и навсегда.
Его тень упала на лицо Билла и тот не открывая глаз, слабо попытался оттолкнуть Тома.
-Нееет... Оставь меня в покое... - простонал почти неразличимо он, и сжал зубы, умолкнув как рыба.

* * *

-Моя любимая шлюшка пришла... - опять эта маска и полумрак ненавистной комнаты.
-Оставь меня в покое! Я больше не буду выполнять твои приказания!!
Боль в запястьях стиснутых этими грубыми руками как железом. Обжигающие поцелуи на шее, плечах.
-Будешь, еще как будешь. Ты ведь убедился, мой котенок, что прятаться бесполезно. Я найду тебя, и ты снова будешь моим. - Билл попытался уклониться от поцелуя в губы и получил удар под ребра. Его одежда оказалась на полу, и грубые жадные руки заскользили по бледному худому, но такому красивому телу.
Он больше не проронил ни звука, как больно ему ни было, он не собирался доставлять мучителю такого удовольствия как слезы и крики.

Опустошение. Опять эта тьма, которая затягивала его с каждым падением. Он лежал неподвижно как мертвый, ощущая жар лежащего рядом тела, тяжесть удерживающей его руки.
-У меня для тебя сюрприз зайчонок. Теперь ты сам будешь искать меня, чтобы я выполнял мою часть уговора. - На простыню перед лицом Билла лег лист бумаги похожий на больничную справку. Он невольно пробежал глазами по строчкам. ВИЧ положительный - словно кровью налились буквы. Сердце затрепыхалось от ужаса. Вот зачем он каждый раз брал его кровь.
-Да, моя милая крошка, я как-то забыл сказать тебе, что у меня СПИД. И у тебя теперь тоже.

Он не помнил как пришел домой. Том уже спит или может его вообще нет дома. После того что произошло, он не станет больше беспокоиться о своем брате. Уходя он слышал крик Тома. "Гад.. Шлюха... Подстилка.." Билл забрался в ванну и полоснул лезвием по венам. Это было совсем не больно. Больно было раньше, когда он только попал в клетку. Теперь его ничего не удерживает.
* * *

Билл очнулся, и сначала не понял где находится. Он повернул голову и увидел задремавшего Тома. Радость на секунду охватила его, но он слишком быстро понял что это всего лишь игра. Том не позволит, чтобы родители о чем-то заподозрили, не позволит распасться группе.
Лучше бы Том его убил.

Нет! Только не это! Если он не придет снова...
Господи эта мразь не только сломала его, но и лишила будущего...
"Теперь ты сам будешь искать меня, чтобы я выполнял мою часть уговора" это теперь его жизнь на оставшиеся ему несколько лет.

Билл попытался встать, и все вокруг поплыло, он попытался опереться на кровать, но руки не слушались, и он с грохотом упал на пол, разбудив Тома.
Тот подхватил брата и уложил обратно.
-Лежи смирно идиот, и все будет нормально. Хотя лучше бы ты сдох. - Тома перекосило от ненависти. Но он быстро с собой справился и вышел сказать доктору, что Билл очнулся.

* * *

Еще несколько дней бойкота. Том не желал даже замечать что рядом с ним есть живое существо. На репетициях он отлично справлялся со своей ролью, и даже перешучивался с Биллом, который тоже не терял лицо и со свойственным ему талантом превосходно симулировал прежние отношения. Но едва они переступали порог квартиры и оказывались одни, Билл переставал существовать для Тома.
Он больше не делал попыток заговорить с братом, и лишь непрерывно курил сигарету за сигаретой и что-то писал в блокноте.
Том раньше надрал бы ему уши за сигареты - потому что певцу нельзя терять голос, но теперь ему было наплевать на это ничтожество. В его сердце жила горечь и боль. Он запирался в комнате и, взяв в руки гитару, перебирал струны, играя что-то трагическое, а слезы невольно сбегали по щекам.

* * *

Вечер после концерта.
Позади восхищенные вопли толпы, ушел адреналин выступления. И они снова остались одни в этом мире. Он и его враг. Том и Билл.
Билл сразу спрятался в своей комнате.
Он вообще только один раз за эту неделю куда-то выходил, но оделся так чтобы фанатки не могли его узнать. И вернулся быстро, снова уйдя в свою комнату.
В квартире стояла напряженная тишина. Том ждал этого звонка. Если никто не позвонит и Билл останется дома, он простит его.

Билл в это время сидел забившись в угол, гипнотизируя взглядом телефон. "Не смей звонить! Не смей!!"

Он посмел.

Словно раскат грома раздался звонок и Том, не выдержав, ворвался в комнату Билла. Он схватил мобильник и швырнул в окно. От прежней холодности и стальной выдержки не осталось и следа. Он откинул в сторону пытавшегося отобрать у него телефон брата.
-Ты никуда не пойдешь. - процедил он сквозь зубы.
Билл кинулся к двери, но Том сбил его с ног и прижал к полу сев верхом.
-Том, пусти меня!! - Билл почти кричал.
-Чего тебе не хватало?? Если тебе это было так надо, я бы сделал это ради тебя. Хочешь, я сделаю это сейчас? - он начал стаскивать с Билла одежду.
Но тот вдруг с неожиданной силой смог вырваться и оттолкнуть Тома
-Нет, только не ты... Не прикасайся ко мне!! - Том замешкался, или отчаяние в голосе было неподдельным, или его брат слишком хороший актер.
В любом случае он не собирается делать то о чем его не просили.
Он молча встал и, выдернув ключ из двери, вышел, заперев Билла в комнате.
Тот сначала не понял что произошло, но потом кинулся следом и с дикими воплями начал ломиться в дверь. Казалось даже что он сможет выбить ее.
-Тооом!!! Выпусти меня!! Не уходи!!! Том!!! Я должен идти!! Господи, выпусти меня!! Ты не понимаешь что ты делаешь!! ТОООМ!!!!!!
Но он не слушал Билла, он больше не хотел слышать этот голос, не хотел видеть это бывшее любимым лицо. Даже сейчас, униженный и растоптанный Билл был красив как ангел, и его сложно было ненавидеть. Но Том смог возненавидеть близнеца.

Он вышел из квартиры слыша приглушенные рыдания и крики Билла.

Вышел на улицу и закурил сигарету.

Дождь иглами колол его замерзшее лицо, и он брел, не разбирая дороги по городу. Сколько прошло времени? Он не знал. Он не хотел возвращаться. Не хотел снова видеть Билла, так рвущегося к своему любовнику.

Совсем стемнело, и он остановился на каком-то мосту, глядя в свинцовую воду.
За шумом дождя он не услышал приближающиеся шаги и не увидел занесенную для удара руку.

* * *

Том очнулся в каком-то едва освещенном помещении. Голова жутко болела, во рту ощущался привкус крови. Он попытался пошевелиться и с ужасом понял что его руки прикованы наручниками к спинке кровати. Страшная фигура отделилась от темноты.
-Моя сучка очнулась. Добро пожаловать в новый мир. Как я вижу, наша подстилка решилась нарушить уговор. Что же, вот цена его братской любви - он устал и подставил тебя. Или вы поссорились? Хотя какая разница - он не пришел, и ты здесь. Теперь я получу все что хотел.

* * *

(Полтора года назад)
Том вбежал в комнату Билла и начал трясти его, стараясь разбудить.
-Вставай придурок! Это успех! Теперь это действительно успех! - в руках он держал журнал на обложке которого красовались их физиономии.
Билл что-то промычал в ответ и закрывая голову подушкой и слабо отпихивая Тома.
Но тот был в слишком хорошем настроении, чтобы дуться и упорно вытащил Билла из-под одеяла. Он посмотрел на это бледное сонное лицо с размазанной косметикой настолько не похожее на лукавую мордашку на обложке, что не удержался и захохотал.
Билл совсем не разделял его восторга и попытался убрать длинную челку с лица. Склеенные лаком волосы прилипали к пальцами он с тоской понял что без душа тут не обойдешься.
Том ткнул ему локтем под ребра, заставляя встать, но Билл скривился от боли и свернулся калачиком.
-Ты чего? - Том заметил синяк на тонкой руке брата и без церемоний задрал ему футболку - Что это?
-Перепил и упал с лестницы. Ты же знаешь я пить не умею. - хрипло ответил Билл отвернувшись к стенке и укрываясь одеялом - я спать хочу..
Тома насторожил его голос, и он приложил ладонь к покрытому испариной лбу Билла.
-У тебя же температура! Я вызову доктора! - он потянулся к телефону.
-НЕТ! Это обычная простуда... Я попал под дождь, когда возвращался. Мне нужен аспирин, и я хочу выспаться.

(Спустя месяц)
На мобильнике высветился странный звонок. Билл удивленно смотрел на кран - никто не знал этот номер.
-Да? - кровь ударила ему в виски и все вокруг поплыло, когда он услышал этот голос.
-Ты оправдал мои ожидания детка! - Билл незаметно ото всех выскользнул из комнаты во двор.
-Я найду тебя, сволочь! - яростно почти прокричал он в трубку.
-Конечно найдешь, моя маленькая шлюшка. Если не хочешь чтобы твои отличные фотографии попали во все журналы и газеты. Тогда твоей группе конец... - Билла затрясло от ненависти
-Наплевать! Тебе никто не поверит! А если и поверит, я засажу тебя в тюрьму!
-Какой ты грозный.. мой маленький! За это я тебя и выбрал. Но подумай, каково будет твоему братцу оказаться на твоем месте... И я уже не буду с ним так нежничать как с тобой. А если ты мне не веришь, вспомни, как его недавно избили, это только цветочки. - Мерзкий смех и короткие гудки в трубке.
Билл побелевшими пальцами сжимал трубку не в силах сдвинуться с места.

(Точка отсчета)
Бар плыл вокруг и Билл, отделившись от компании, пошел искать туалет. Ему было очень плохо, он вдруг оказался в каком-то коридоре. Хотел вернуться, но путь ему преградил кто-то. Музыка гремела слишком сильно, чтобы кто-то услышал его крик. Удар. Еще и еще. Билл потерял сознание.
Боль.
Возвращение в реальность было ужасным.
Тяжесть навалившегося сверху тела.
Жадные грубые поцелуи.
Любая попытка вырваться пресекалась жестокими ударами.

Билл пришел в себя только когда уже рассветало. Он словно на автопилоте брел по знакомой улице, и дождь отбирал остатки тепла у его дрожащего тела.
Дома все спали и он незаметно пробравшись в свою комнату упал на кровать.
Он уже не мог даже плакать.

* * *

(Настоящее время)
Билл, ломая ногти и разбивая в кровь суставы пытался вырваться из комнаты. Он должен это сделать, должен успеть.
Он схватил стул и стал бить им по двери.
С лязгом и хрустом дверь поддалась и окончательно разбив замок, Билл выскочил в коридор.
Время уходит.
Билл застонал он бессилия - металлическая входная дверь заперта, а Том забрал ключи. Телефон!
Чертов близнец выдрал все провода.
Билл в отчаянии взвыл.

Он продолжал орать в надежде что кто-то его все таки услышит.
Но тщетно.

Билл подскочил к окну. Совсем рядом балкон ведущий на площадку этажа. Рядом, но все равно что за километр. И какого черта они живут так высоко?
Билл выбрался на карниз.
От высоты захватывало дух. На улице быстро темнело, а дождь делал путь к соседнему окну непреодолимым. Но Билл не мог сидеть и ждать.
Шаг.
Порыв ветра едва не сорвал его.

Совсем темно. Пальцы скользят. Еще полметра.
Какой он идиот! - окно закрыто. Билл вцепился застывшими пальцами в рамы и со всей силы начал бить ногой в стекло. Он бы сейчас убил того, кто придумал прочные стекла. Но отчаяние придавало сил, и он в брызгах осколков ввалился внутрь, переводя дыхание.

Без денег, без телефона.
Это практически бесполезно. Хорошо хоть свою покупку он хранил не в квартире.
Билл вызвал лифт.
Сколько прошло времени? Только не опоздать!
-Быстрее! Да быстрее же!!!
Еще никогда лифт не двигался так медленно.

Он добрался до тайника. Теперь его ничто не остановит. Только бы Том не попал в лапы этой сволочи.

Билл был похож на привидение. Истерзанная одежда. Безумный взгляд. Размазанная косметика.
Водители такси не желали останавливаться, наконец, какая-то попутная машина притормозила и Билл, не видя ничего, рухнул на сиденье. Он не слышал что ему говорят, лишь смог выговорить:
-Пожалуйста, быстрее!! Это вопрос жизни и смерти.

* * *

Том дернулся от прикосновения руки к его обнаженному телу. Он отодвинулся и последовал удар, от которого у него перехватило дыхание и потемнело в глазах.
-Не дергайся малыш, это бесполезно. Ты скоро все поймешь.
Легкая простынь медленно поползла в сторону открывая его обнаженное тело.

* * *

Билл выскочил из машины ставшей в пробке и бежал по лужам. Он задыхался от слабости, и почти потерял направление. Его вело какое-то внутренне чувство.
-НЕЕЕТ!!! - он упал на колени, почувствовав что с Томом беда. Он в руках этой сволочи.
Билл едва смог выкарабкаться из грязной лужи. Он почти не мог стоять на ногах. Еще несколько дворов. Он должен, он сможет.

Он потерял счет времени.
Дождь лил все сильнее, почти сбивая его с ног.

Билл стоял перед тем самым домом, который снился ему в кошмарах. Он смог найти его.

* * *

Тяжелое тела навалилось на Тома. Скользкие влажные поцелуи на коже. Он почти ничего не соображал - была только боль от побоев, и лишь каким-то чудом он удерживался в сознании. Но лучше бы этого не было.
Насильник раздвинул его ноги.

* * *

Билл рванул дверь и почти сразу увидел лежащую на полу кепку Тома и капли крови на паркете. Эта сволочь была настолько уверена в своей безнаказанности, что даже не удосужилась запереть дверь.

Билл не помнил куда надо идти - его всегда подбирала машина и дальше он ехал с завязанными глазами. Но ему подсказывал страх за брата.

Наверх.

Билл ворвался в комнату и увидел голые тела на кровати.
Мозг отключился. Руки автоматически вытащили оружие из кармана, и он разрядил всю обойму в ненавистную тушу.

* * *

Билл дрожащими руками нашел ключ от наручников и освободил Тома. Больше он ничего не смог сделать. Слабость охватила его, и он медленно сполз на пол.
-Успел.. - прошептал он и слабо улыбнулся.
Том нервно замотался в простыню, и подскочил к брату.
-Билл, прости меня! Я не знал! БИИЛЛ!!! - но тот уже не мог ничего ответить.
Он уже ничего больше не мог. Улыбка навсегда осталась на остывающих губах.

Том рыдал, больше не стесняясь слез. Он обнимал брата такого любимого и навсегда потерянного. Даже грязь на лице Билла не могла лишить его черты ангельской красоты.

Ненависть. Он убил его своей ненавистью.

* * *

Том вернулся с телом брата на руках домой. Он шел по улице под дождем, и тяжелые холодные капли смыли всю грязь с лица Билла.

Похороны прошли как в тумане.

Никто не узнал о том, что произошло. Лишь ночью случился пожар, уничтоживший богатый особняк на другом краю города.

* * *

Том сидел в комнате Билла. Перед ним был блокнот, исписанный неровным почерком. И диск с последней записью Билла, которую он сделал, когда Тома не было дома. Это была песня на ту мелодию, которую он сочинил. Последняя песня, которую они никогда не смогут исполнить вместе.

На последнем листке блокнота были написаны слова:

"Нас разлучили. Он сделал с нами то, что захотел. Он заставил тебя ненавидеть меня. Это был его заказ. Заказ на ненависть.
Назови так нашу песню. И живи, живи ради того, что случилось."

-Прости, но я не могу выполнить эту просьбу...

 (300x214, 10Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения -Karai- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сообщество --2х2-- представляет: How to cope with death

Ночи анимации посвящается:




Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Zamerzz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Futurama Bender's Big Score!


вот! оказывается есть полнометражная футурама!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Динозавррр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто не знал уже сделали песню "d'oh" ценить можно по ссылке:




Нажмите на гомера)


Исправлено by dimap


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вся жизнь Гомера)



Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения borik91 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Напиши Кровью на стекле...)))



Себе в цитатник!!!
ыыы!
=)

привет!

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:18 + в цитатник
гггыыы...кто есть в контакте????

стиххх

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:02 + в цитатник
с чего начать и чем закончить ведь все ровно не кто не вспомнит,что я была, что любила,что я надеялась и потеряла! оставьте комент мне... если вы понимаете о чём я...
cvvcb-web (500x375, 41Kb)

Аудио-запись: jam

Музыка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

а вы?????????????

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:52 + в цитатник

 (427x180, 9Kb)

мне...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:47 + в цитатник
мне бы было всё ровно...
 (640x480, 682Kb)

нууу

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Kete_Bill [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТерЬ ФсЁ!





Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:




А что происходит в твоей голове?


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Dont_love_meFUCK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

lol

{Тыкайте и добавляйте к себе в цитатник!Это должно быть у каждого!Я под столом!}


© anmak


гггыы!прикольно...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

эмо boy - одеваем парня - совершенно голый парнеь для вас девчонки

Одеваем мальчика!!!!





 кому понравилось - заберите себе в дневник :-)


Аудио-запись: Angel in disguise

Музыка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения BeZzziiiK

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:42 + в цитатник
Просмотреть видео
159 просмотров
Nightwish - Over The Hills And Far Away

Комментарии (0)

гыыыыыыыыы

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:15 + в цитатник
приветтт!!!!!!!!я болею гы,сопельки так и льютсяяя.
 (622x497, 22Kb)

группа Лондон

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:17 + в цитатник

 (500x352, 43Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:07 + в цитатник
одинокий ребёнок
 (651x632, 102Kb)

приветикккккк

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
я пришла!
 (700x482, 42Kb)

пока

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:06 + в цитатник
Настроение сейчас - ааааааааааа

мнет рисовать надо всем поки, может ещё приду

 (665x699, 94Kb)


Поиск сообщений в оля_голубева
Страницы: [3] 2 1 Календарь