-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шахид999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 13


первая запись в дневнике

Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
не знаю что писать.настроение никакое,может депрессия.бред лезет в голову.события которые происходят в моей жизни сводят меня с ума.в прошлом году я поступил в московское суворовское училище.полтора года которые я там обучался показались мне адом,но уйдя от проблем в училище я вернулся к проблемам на гражданке.пока я учился там я понял что все люди которых я считал друзьями вовсе не друзья а лишь люди которые использовали меня для достижения своих целей.иногда я скучаю по училищу,мне не хватает братства,где каждый сам за себя и выживает как может и может и там друзей у меня не было.блин может я и дорог многим людям но к сожалению я человек-одиночка,надоело быть одному.у меня есть девушка,несмотря на это я чувствую себя одиноким.когда я учился там думал что за КПП все просто,но перейдя через эту линию понял что все не так...

Vans_mashka   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
может просто ты не нашел еще тех людей с которыми ты бы хотел скрасить свое одиночество
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку