-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ками-никто

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 95
Написано: 308


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:15 + в цитатник
Настроение сейчас - >__

Вот решила сегодня хоть что-то накалякать.^__^

А расскажу я про мои ощущения после просмотра всех серий Наруто и Наруто Шипуден за 2 недели. Что ж, давно меня так не заинтересовывало что либо. Я даже не могу распределить все свои чувства и эмоции , так мне он понравился. Некоторые говорят что Наруто это полное Г, например мой старшиы брад-заядлый анимешнеГ. Пусть не пистят, наруто, высшая вешь!! А самый аКкуетительный чел из всех аКкуетительных челов, это конечно Гаара-кун *in love.

Дневник_одного_человека   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Ты меня тока не бей...но я тоже недолюбливаю Наруто...Но как говорится-на вкус и цвет,товарища нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Буу

как так можноО))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_September   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 10:15 (ссылка)
я тож лафф Нарутку, но йа там больше фсех лю самого блондинчика^^ жаль тол ько Шипунден не могу смотреть(тупой комп, не грузит видео, выключается>< ) так обидна((((( я остановилась ток на 24 серии, или на 26, уж точно и не помню(
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Не.. мне сам Наруто не очень..

А ещё, а ещё! Нейджи классный!

Не.. я до 47 посмотрела 28 фев. 48 серия выходит! *вся в ожидании и предвкушении.^__^
Ответить С цитатой В цитатник
BrainEater   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
я вот дофигища аниме смотрел... гигам счет потерял...но для меня "Наруто" почему-то стоит выше всех... так что - вполне понимаю Ками-никто!
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Наруто ВПЕРЁТ!
Вии Вии
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
А я вот не знай почему, анимэ не смотрю:(((. Может я совсем в этой жизни ничего не понимаю...???
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Может.)) *шучу

Но если начнёшь, могу поспорить что не астановишся^^
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Ками-никто, Вот у меня как раз выходные и займусь просмотром анимэ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
удачи в начинаниях.))
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
пассибки
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Таа незачто ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
поверь есть за что!!! всё равно приятно!!!
*смущается
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
На ладно, ладнобудь по твоему))))
Ответить С цитатой В цитатник
United_Colors_By_Me   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
по моему??? эть мой дружище правда жизни!!!!
Млиин опять глупость сказала убейте мя пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
какой вид оружия предпочитаешь?? *шучу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку