-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои родные и близкие.
Мои родные и близкие.
18:02 27.02.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Валера (фотошоп)
Валера (фотошоп)
05:42 29.12.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Валера (анимация)
Валера (анимация)
05:08 13.08.2009
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикВ


Blox forever (флеш игра). Спасибо, Kapitoshka_N!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Kapitoshka_N Blox forever (флеш игра)





Как всегда двигаем блоки, чтобы они совпали по цвету.



Рубрики:  Развлечения

Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:28 (ссылка)
:))) Приветик! Я купила тыкву:))
 (700x465, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:15ссылка
Приветик, Оль:) И чего? Что с ней делать будешь?:))) Тыквенную кашу варить?
 (500x380, 728Kb)
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:29 (ссылка)
Ага! Ща этим и занимаюсь. И ещё творожную запеканку с тыковкой:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:36ссылка
Да:) Интересные блюда ты готовишь, Оль:) Молодец! А у меня все гораздо прозаичнее:)))))) Без наворотов:)))) Отварю сосиски на ужин и пожарю картошку, если настроение будет:) А нет... так просто сварю ее:))))))
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:01 (ссылка)
Какая она вкусная получилась:))
Так это не навороты... мне просто даааавно хотелась. Я её первый раз готовлю:)) И творожное все люблю...
Пл тыковки на кашку, пол на запеканку... И никаких наворотов.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:02ссылка
Спасибо, конечно:))) Но мои не станут есть ничего из тыквы:)
Были в гостях у Ленки, она приготовила эту кашу тыквенную:) ребенок давился, ради приличия:) не хотел обижать хозяйку:) А Стас сказал, что при всем уважении, кушать это блюдо не будет:) А я попробовала пару ложечек... но мне как-то не очень, если честно:)
Кстати! Не помню, говорила тебе или нет... Твой рулетик из лаваша пошел на ура:) И долгоиграющим оказался:) Правда, мужчины мои сказали, что пока не надо этого больше готовить им:) Объелись!:)))))) Или зажрались?:))))))))
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:09 (ссылка)
Ну, да... это на любителя:))
А лавашик не понравился... понятно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:12ссылка
Тыква, точно. на любителя:)
А лавашик они ели с удовольствием! Нет... им понравился, просто, наверное, и правда, его получилось много, и за несколько дней он им надоел:) Мне очень понравился! Особенно, что не надо с ним напрягаться:) И вкусный!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:12 (ссылка)
Пока вы тут едой заняты, я поиграла маленько))) Интересная игрушка, затягивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:31ссылка
Приветик, Ленуся:) Это Ольчик едой занята, а я как раз то же в игрушку играла:))) Интересненькая! Надо подумать. Иногда задумываться приходиться глубоко:) Пока вот 10 уровней прошла и застряла:))))))) Дальше чего-то совсем сложновато пошло...
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:44 (ссылка)
А я и не посмотрела, сколько прошла, играла, пока не надоело, да и времени не было. Потом поиграю ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 02:41ссылка
Сижу на 10-ом:))))))) Это что-то:)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку