-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PRINCESS_in_LoVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 71
Написано: 234


Запись №25

Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:11 + в цитатник

Привет....хм...ну что сказать....у меня началась жуткая депрессия на почве одиночества...мне плохо...теперь ещё и физически, т к я видимо где то простудалась и теперь болит горлои насморк...не знаю из-за чего это со мной.....депрессия - это редкое явление в моей жизни.......редкое, но меткое...когда начинаешь кому нибудь говорить, что мне одиноко и плохо, все отвечают "А как же я?" или "Тебе меня мало?" ....нет не мало я очень люблю своих друзей и если что вдруг первая приду на помощь...у меня щас душевное одиночество.....это ужастно...потому что меня не понимают, не понимают причины моего плохого настроения.....да я может и веселая в компании друзей, но когда я остаюсь сама с собой, тогда мне становится грустно.....не знаю что это за синдром....просто одиночество..........хотя порой мне не хватает внимания друзей, но я конечно всё понимаю что все заняты и у каждого свои проблемы, работа и т.д., и ничего не прошу......но это так..........просто наверно не хватает человека который не требовал слов, а просто понимал........и видя что мне плохо просто подошел и обнял...........не хватает....очень не хватает мужского плеча.....устала быть сильной...........просто устала......

Это пройдет....надеюсь...........

Хочу любить и быть любимой........


Понравилось: 26 пользователям

Polli_Sourire   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:09 (ссылка)
не переживай и не депрессуй,понимаю,у самой такое было
и скорее всего,как ты и написала в конце,ты устала быть сильной,быть без внимания нормального мужика
всё пройдёт,главное не думать об этом,это трудно,сама не втыкала,как эт так,не думать,я ж повешусь,а потом смирилась,и через пару дней появился парень,стали общаться.сча оч тёплые отношения,жду када приедет,чтоб наконец погулять)
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 02:26 (ссылка)
ой здорово как) Спасибо за поддержку) Любви вам большой!
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 12:07 (ссылка)
а я вот наоборот сейчас бегу от друзей... просто иногда их проблемы были мне в тягость... но я же такая хорошая, что никогда им об этом не говорила...
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_Sourire   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:37 (ссылка)
_PRINCESS_in_LoVe_, спасибо большое)))а ты не вешай нос,тебя найдёт нереально крутой мачо)
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий _swiss_girl_

Я не могу без друзей) Не могу вообще быть одна)
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Polli_Sourire

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 17:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 13:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку