-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PRINCESS_in_LoVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 71
Написано: 234


Запись №23

Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:52 + в цитатник

Эх) Ну вот прошёл ещё один день) План на сегодня я выполнила, благо он был простым. Штаны отнесла, в субботу надо забрать. Вот. И на танцы съездила. Ох. Устала просто оооочень сильно. Наверно как никогда. Многие движения не получаются, но надо их добить, чтобы было всё супер. Схемка(связка движений под определённую музыку), которую мы щас учим, сложная очень. Есть движение из нижнего брейка. Вот как раз оно у меня вообще никак не получается.Оно простое в принципе, но всё равно не получается(((. И если меня когда нибудь ударит пойти на брейк, зная себя такое может произойти, дружно  отговариваем меня и заставляем читать этот пост)) Вот. Пошла я движения отрабатывать и спать. Спокойной ночи =*


я_умираю_со_скуки   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:14 (ссылка)
Диан, а какими танцами ты занимаешься то?
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:15 (ссылка)
Hip-hop, house, ну там присутствуют элементы разных стилей)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_умираю_со_скуки   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:03 (ссылка)
мм интересно! и давно?
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:03 (ссылка)
пол года почти))
Ответить С цитатой В цитатник
_swiss_girl_   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:16 (ссылка)
у тя хоть план на день был... а у меня все на самотеке... классно,что танцами занимаешься!.. полезно для организма...
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 01:17 (ссылка)
Да) и мне это ооочень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Обручённая_с_Солнцем   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 10:26 (ссылка)
Всего ского научишся, если у тебя нет проблем из верхним брейком, то с нижнем скоро все получится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amigo_-_Ruslan   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Опа_ ДА ты молодец_ А на Нижний бРек не гони, я буду толкьо За_^^
Сегодня ночью гулял на воробьевых_ Там ТАКОЕ Брейк_Данс_шоу устроила B-boy Команда_ реальные пацаны)
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Amigo_-_Ruslan

Ой) Ну смотреть на танцующих парней это круто!!! Мне очень нравится, но вот самой что то не очень хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Обручённая_с_Солнцем

Спасибо за поддержку)) Да я не брейк учусь танцевать совсем))) Просто элемент от туда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку