-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настаська_корягина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<a href="http://line.romanticcollection.ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 162
Написано: 381


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:29 + в цитатник
приветик всем! сегоднешний день прошёл росто суперски!после школы я пришла домой и даже не сделала уроки побежала гулять! короче я с двумя пацанами поехала в рамстор! потом к нам подошла еще одна девчёнка!мы кактались в тележках,прыгали по улице и пели песню,,всё невозможное возможно"! короче всё было просто супер! а по сочинению у меня 5/4! я очень рада! а у вса как дела?

-RockPrincess-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:01 (ссылка)
Да, весело у тебя день прошёл))) За сочинение - молодец! А я вот всё болею...
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_GirlkO   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
да...приколно тыдень провела!! так держать!!! За сочинение умничка!! у мя все нормик!!! просто супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
настаська_корягина   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
-RockPrincess-зайка моя не болей! болеть это плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
у меня всё норм)рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
настаська_корягина   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 08:36 (ссылка)
Сонька94 Конфето4га спасибо вам пчёлочки мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЧеЛоФеЧеГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
Дяяяяя крутЁЁЁ тележкиииии рулеззззззззззззззззз))) !!!!!!
Умко за сочинкуу тож поздрафффлякаюуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
ZaVoDiLkA   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:25 (ссылка)
супппппер-пупппппер)))))))))))))))))))хихик я рада за тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку