-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Барабанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 44


Трям-трям-тряяяяям!

Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:31 + в цитатник
Давненько я тут не писал.. Ничего, можно и так, никто не в обиде?)

Прошлая неделя выдалась наредкость длинной. Готовиться, готовиться и ещё раз готовиться.. К экзамену по биологии в мед училище! Ну тык пошел в четверг сдавать. Однако, думал что все умные, начитанные, ну прям медики, обидно было осознать, что это не так. За пол часика до экзамена я оказывается был лучше всех посвящен в анатомию) Вобщем все, конечно, зависело от везения.
Пошел сдавать первым, первым вышел. На меня сразу накинулась толпа, как стадо шакалов на одного барана, меня закидали вопросами))
Итаго: 4!!!! +4 по ЕГЭ русский = ПОСТУПИИИИЛ + стипендия!!!!!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

А на выходных меня увезли на дачу, ну как приехали сразу дожди... Но нв Волге искупаться успели, там хорошо.. Только жаль было что моей второй половинки не было рядом, очень скучаю по кисе..

P.S Еще я учусь играть на гитаре) Боем получается и перебором тоже неплохо

Gretta_Wampy   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
хдД много у тя друзей. узнаешь менЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку