-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Барабанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 44


давно я тута не был)

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - нифига
Настроение сейчас - атас!

Давно я тута не писал) да и адрес давно позабыл. Ну раз я тут, чего нибудь то напишу вам :)

Память у меня не очень последнее время, так что все вкратце и по существу)
В понедельник нашли дырку в зубе, мелкуууууююю... а лечить все равно надо, т.к. до операции не допустят. Во вторник лечил эту мелкую фиХень.. а у меня еще одну нашли.. а к вечеру выпала временная пломба.. так что в среду от сверла и трясучки школьного врача стоял ор по всей школе))
В четверг пошел на курсы, как всегда я одЫн отвечал на все вопросы и проявлял хоть какую то активность среди спящей группы.. ну а на второй паре (русский) сам заснул в обнимку с тетрадкой)
В пятницу припер резиновую мышку в школу, выглядит как настоящая, а из далека буд-то живая. Ну и поприкалывался от души над нашими девчонками, пожалуй вторник пятница переплюнула..
Сегодня сходил на Водник с другом с курсов, хотел купить память для компа, т.к. своя слетела, а тама совсем нифига нету.. типа только на заказ.. потом ко мне зашел сосед за помощью и я заодно спросил, у меня ли его память которую он мне отдал, оказалось у меня. Вспомнил куда девал, теперь вроди все пашет, хоть немного и в кое то веки))

В общем неделя вышла довольно сумашедшая. В начале, кроме всего, часто ссорился с моей любимой, но сейчас кажется все хорошо, вряд ли забыто, просто лучше думать о приятном, нежели трепать нервы по посту :)
А в конце недели происходит что-то совсем странное.. Такое ощущение спокойствия.. как перед бурей затишье. Но я надеюсь это просто моя параноя)) Параноик в душе - параноик по жизни, а вот девиз таки такой: "Нечего париться, все будет так, как должно. А если не должно, нужно просто помечтать..."

Удачи всем, чтоб вам всем быть такими же счастливыми, каков я сейчас )))))

Настюшааа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
да не забыто...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Барабанов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
знаю что не забыто, но давай пока нервы не будем мотать просто так и так не просто нам
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшааа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
Сергей_Барабанов, да я знаю..мы друзья и этим все сказанно
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Барабанов   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
Пока таковые)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку