-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервиссима


Грани

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения D_E_M_I

Моя голова меня не слушается, сердце приподносит сюрпризы, душа куда-то свалила и возвращаться не торопится. Я злюсь, рву тетрадки, порчу фотографии, ем много шоколада и думаю как жить жальше. В голове проносится уйма вариантов, но всё что-то останавливает. Горько. Не больно, не тоскливо, не грустно, не плохо - горько. В будущем нужно видеть хорошее, а я вот вижу размытость. Да что говорить о хорошем будущем, когда и прошлое уже начинает казаться мне сном. А ещё мне снятся такие странные сны. Грани между реальностью и бредом стираются, вновь. Только на сей раз всё гораздо сложнее. Ну чтож, будем дальше улыбаться проходим и махать ручкой воспоминаниям. Надо жить. Жить надо. Вот.

И пора бы признаться себе-это лишь отголоски прошлого. И неважно, плохие, хорошие, - это уже тобою брошено, распотрошено, это прошлое, прошлое...

Всё будет хорошо, мои любимые слова,
Всё будет хорошо, я знаю точно.
Неоспоримо это так, как "дважды два",
Всё будет только так как ты захочешь.

Когда пройдут дожди, пройдут ветра,
Когда покроются ледовой коркой лужи,
Ты перестанешь путать "сегодня" и "вчера",
И голос станет нежный и чуть-чуть простужен.

Когда ты перестанешь безудержно курить,
Писать стихи и в пустоту бросать сюжеты,
Гулять по мостовой, отчаянно дурить,
Улыбкой разбивая  уснувшие запреты.

Когда начнёшь доверчиво любить,
И соберешь мосты, разрушишь стены,
Когда порвётся страха нить,
И море будет по колено.

Тогда всё будет хорошо, не думаю что раньше.
Давай не думать, а любить, избавившись от фальши.


радуйся_и_улыбайся   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:20 (ссылка)
офигенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Стервиссима   обратиться по имени Заголовок Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:13 (ссылка)
о,да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку